Частые ошибки megaline

1 ответ(ов) в теме
Big_Bubble
не в сети давно
На сайте с 12.03.2016
Участник
0
06:11

Индикация на модемах
В зависимости от типа Вашего модема, все индикаторы (лампочки) на модеме можно разделить на три типа:
1. Линейные индикаторы (LINK, DSL, PPP): эта лампочка сигнализирует о состоянии телефонной линии. Положительный статус означает, что Ваш модем "видит" модем на станционной стороне, и проблем на телефонной линии или совсем нет, или уровень помех незначительный и не будет мешать обмену данными.
2. Индикатор связи с сетевой картой (LAN, Ethernet): эта лампочка сигнализирует о состоянии связи модем с компьютером через USB или LAN соединение.
3. Индикатор обмена данными (DATA, Internet): лампочка, сигнализирующая о состоянии передачи пакетов данных между модемом и глобальной сетью.

Возможные проблемы
Соединение с Интернет не устанавливается.
1. Убедитесь в правильности подключения модема к телефонной линии и к компьютеру. На модеме должен гореть индикатор «ADSL». Если подключение не устанавливается или индикатор «ADSL» мигает, попробуйте отключить USB-кабель от модема и подключить его вновь.
2. Убедитесь в правильности настройки модема.
3. Возможно, неверно установлен драйвер модема. Переустановите его.

Я настроил модем роутером, но соединение не устанавливается.
1. Линейный индикатор моргает раз в секунду: возможно, вы неправильно или ненадёжно подключили к модему телефонную линию. Отключите модем, проверьте линию и подключите снова.
2. Линейный индикатор моргает часто: возможно неправильно подключен модем (без сплиттера, или не исправен сплиттер), либо есть параллельный телефон - Отключить модем - Проверить как соединён модем с линией (со сплитером). Можно проверить исправность сплиттера переключить шнур модема в гнездо телефона (т.е соединить модем на прямую с линией без сплиттера).
3. Индикатор связи с сетевой картой не горит: нет связи с сетевой картой вашего компьютера. Проверьте соединение модема с ПК. Проверьте, включена ли сетевая карта на компьютере.

Я настроил модем бриджем, но соединение не устанавливается.
1. Линейный индикатор моргает часто - Вы подключили телефонную линию к модему недостаточно надёжно, либо подключили напрямую, без использования сплиттера. Дождитесь, когда линейная лампочка будет гореть постоянно, и попробуйте выйти в Интернет снова.
2. Линейный индикатор моргает раз в секунду - нет соединения между модемом и сплиттером. Возможно, не подключена, либо повреждена абонентская линия.

При поступлении звонка на телефон или при попытке позвонить прерывается соединение с сетью. Если звонка на телефон нет, то все работает.
Такая ошибка чаще всего возникает, если при подключении не все телефонные аппараты были подключены через сплиттер или микрофильтры. Сверьте схему вашего подключения со схемой, представленной на этом сайте.

Модем соединяется только при поднятой трубке телефонного аппарата.
Такая ситуация может возникнуть, если в телефонной проводке от городской коробки до места установки модема стоит блокиратор. Возникает это, прежде всего, с распаренными телефонными номерами. Для решения проблемы необходимо блокиратор снять, или установить модем до него.

После включения сплиттера/микрофильтра телефон не работает.
Проблема может быть вызвана тем, что некоторые телефонные аппараты, в частности немецкого производства, используют не две средние жилы телефонного кабеля (именно на это рассчитан сплиттер/микрофильтр), а две крайние. В этом случае будет необходимо переделать разводку телефонных розеток, к которым подключаются сплиттеры/микрофильтры и модем, и соединительный кабель, через который включен телефонный аппарат.

3. Коды ошибок
651 Модем сообщил об ошибке.
Причина: В основном эта ошибка выходит в ОС Windows Seven. Ошибка возникает при программном либо аппаратном сбое.
Исправление: Перезагрузить компьютер либо переустановить подключение к интернету.

678 Удаленный компьютер не отвечает.
Причина: Эта ошибка означает, что неверно настроено подключение к Интернету, сбились настройки (возможно из-за вирусов) или сервер не отвечает (проблема сервера)
Исправление: Проверить настройки компьютера, проверить правильность подключения оборудования к телефонной сети, проверить правильность установки модема.

680 Отсутствует гудок в линии.
Причина: Возможно, телефонная линия неправильно соединена с модемом или соединение отсутствует вообще.
Исправление: Проверить телефонный кабель, так же попробовать подключиться на прямую минуя сплиттер.

691 Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль не допустимы в этом домене.
Причина: Возникает в том случае, если абонент не правильно набирает логин и/или пароль.
Исправление: Правильно ввести данные. Так же можно зайти под гостевыми данными логин/пароль megaline/megaline и в личном кабинете поменять пароль для входа в интернет.

692 Произошла ошибка оборудования.
Причина: Физическое повреждение линии связи или выдернут сетевой кабель. Так же данная ошибка возникает, например, если был некорректно удален драйвер.
Исправление: Необходимо проверить кабель, либо переустановить драйвер модема.

718 Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло.
Причина: PPP-диалог начался, однако был завершен из-за отсутствия ответа удаленного компьютера в течение определенного времени. Это могло быть вызвано низким качеством линии, либо проблемами на сервере.
Исправление: Перезагружать модем и периодически подключаться.

721 Удаленный компьютер не отвечает.
Причина: Произошла попытка начать PPP-диалог, однако удаленный компьютер не отвечает. Данная ошибка возникает если сервер не поддерживает PPP(Windows NT и более ранние серверы удаленного доступа ). Данная ошибка так же может возникать, если сбились настройки модема или драйвер модема был установлен не корректно.
Исправление: Переустановить драйвер модема.

735 Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером.
Причина: Сервер не сконфигурирован на разрешение клиента запрашивать специфический IP-адрес, либо специфический IP-адрес уже используется другим клиентом.
Исправление: Пуск -> панель управления -> сетевые подключения -> Подключение по локальной сети, нажать правой кнопкой мыши -> выбрать свойства -> "Протокол Интернета TCP/IP" -> далее кнопка "свойства" -> отметить "Получить IP- адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически" -> по окончании нажать "ОК"

769 Указанное назначение недостижимо.
Причина: Вероятнее всего, отключена сетевая карта, либо не установлен драйвер на сетевую карту, либо сетевая карта отсутствует.
Исправление: Зайти в диспетчер устройств и включить сетевую карту, в крайнем случае переустановить драйвер на сетевую карту.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *