Тема: Ошибка 691  (Прочитано 809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Venerabest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Уважение: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ошибка 691
« : 21 Сентябрь 2015, 16:03:22 »
Подключаюсь напрямую (т.е без роутера) по высокоскоростному подключению ошибка 691, каковы могут причины появления этой ошибки, если логин и пароль точно верный?
 


Оффлайн mmos88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Уважение: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ошибка 691
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2015, 18:08:25 »
Свяжись С оператором поставщика интернет-услуг. Я сталкивался с таким когда работал в этой сфере, при возникновении таких проблем меняли пароль.
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Ошибка 691
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2015, 21:05:50 »
MAC-адрес сетевой карты может не подходит. Система видит роутер, а сетевую нет. По любому надо к операторам обратиться.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн dozornuy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Да будет свет!
    • Просмотр профиля
Ошибка 691
« Ответ #3 : 23 Сентябрь 2015, 09:10:12 »
Два года работал в Интернет провайдере, говорю по своему опыту, есть два варианта:
1. Закончились деньги на счету (биллинг оператора отключил вам услугу Интернет).
2. Вводится неправильный логин и/или пароль.
Да будет свет,
сказал монтер
и перерезал провода :)
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal