Assassins creed origins: обсуждение

8 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
1
11:42

Обсуждение игры, ваше мнение о новой части, что прокачиваете, какая у вас тактика. Почему Египет? и что будет дальше?

Редакции сообщения
09.10.2017 18:26motoПричина: не указано
11.10.2017 20:37motoПричина: не указано
0
Форум
Амодеус
Гость
2
12:50

Если честно... мне прокачка нравится. Когда все способности открываются сразу, это быстро приедается. Кроме того, экспа даёт лишний повод выполнять сайды, что делает их более занимательными, ведь теперь они ещё что-то дают, а не просто есть, чтобы быть.
Изменённая боёвка - тоже хорошо. Меньше поводов влезать в открытый бой, больше поводов стелсить.
Анимация - кривая, но лучше дёрганного убожества из Синдиката.
Графоний... глаза не слезятся, ну и чёрт с ним. Всё, что графонистей Майнкрафта меня устраивает.
Орёл-квадрокоптер... ничем не хуже орлиного зрения. Элемент фантастики, который делает игру удобней.
Сеттинг - сам по себе интересный. В другой игре я бы радовался, но в Асассине...
1. Нас ждут древнеримские тамплиеры и прочий бред.
2. Я давно мечтаю об игре в современности, где надо будет грамотно сочетать огнестрел и рукопашку. Меня этим дразнят ещё с первой части. Поэтому каждую часть "идущую в будущее" я воспринимал, как благо. "Вот-вот, появилось уклонение от пищалей с их долго-горящим фитилём и порохом на полочке", и "вот, мы научились прикрываться чужой тушкой от мушкетов". В Юнити я вообще мог устроиться за укрытием и стрелять во врагов, но при этом вылезть и, бросив дымовую шашку на пол, влететь во вражеский строй с мечом. Там было всё для позиционных перестрелок... кроме ИИ врагов. Разумеется, я плохо принял анонс того же Блэк Флэг, так как это был шаг назад. Но Синдикат заставил меня поперхнуться. Казалось бы - револьверы, самое то развить достижения Юнити, который даже стрельбу и бомбы повесил на разные кнопки... но там был огромный шаг назад. револьверы не ощущались, как могучее оружие (по ощущениям они были даже слабее фитильных пистолетов Кэнуэев), а как какое-то недоразумение, слегка помогающее в дёрганной рукопашной драке. Нормальными перестрелками даже не пахло... а ведь там был целый кусок в Первую Мировую. Тьфу! Не надо тыкать в меня Вотч Догсом. там нет нормальной боёвки в ближнем бою. Противник, независимо от крутизны, ваншотится рукопашным приёмом. Я надеялся на синтез боёвки и стрельбы, когда надо грамотно решать, когда навязывать ближний бой, а когда - влезать в рукопашку. Блин, даже Хроники в России лучше справились с этой задачей.
Минутка нытья закончена.
В общем, выглядит интересно, многие решения я одобряю. Палец вниз кривой анимации.

0
Форум
ilitow654
Гость
3
17:37

Очень надеюсь,что это не очередной проходняк,а то после 3ей части нормальных асасинов и не было по сути...

0
Форум
[sir]koshara
Гость
4
17:38

ilitow654 сказал(а)
после 3ей части

как минимум был четвертый. Да и синдикат не так и плох, хотя сюжетно там грусть тоска.

0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
5
17:40

после 3ей части нормальных асасинов и не было

Блек флаг очень хорошо зашел. Как раз там и сюжет и нововведения в виде боевки кораблей.
В истоке хорошо, что прокачка появилась, разнообразит процесс.

Антология ассасинов в предверии выхода Истока.

Спойлер
27 октября нас ждет мировой релиз Assassin’s Creed Origins, которая, по словам Ubisoft, должна вдохнуть новую жизнь в серию. Впервые за долгое время крупный тайтл выходит с промежутком в год после выхода Assassin’s Creed: Syndicate в 2015, разрушая тем самым ненавистный многими фанатами ежегодный конвейер серии. Origins станет десятым большим релизом линейки, повествующим о первых днях существования ордена ассасинов. Самое время пробежаться по предыдущим девяти.

Assassin’s Creed (2007)

Интересно, что знаменитая серия изначально была всего лишь спин-оффом к игре Prince of Persia: Sands of Time. После того, как Ubisoft перезапустила легендарную историю про принца и удивила игроков геймплеем, состоящим из смеси паркура, акробатики и впечатляющих схваток с несколькими противниками одновременно, геймдизайнер Патрис Дезиле занялся разработкой следующего тайтла, повествующего о приключениях ассасина, защищающего королевскую семью.

Прототипом главного героя стал Хассан ибн Саббах, в 11-ом веке основавший государство ассасинов. Со временем Ubisoft поняла, что у игры есть потенциал стать самостоятельной линейкой, события которой будут развиваться в 12 веке, во времена третьего крестового похода.

Согласно сюжету, братство ассасинов борется с орденом тамплиеров, при этом первые олицетворяют борьбу за свободу, а вторые являются опрессорами, считающими, что людьми должна управлять доминантная сила. В будущем серия еще не раз будет поднимать вопрос о том, чья же сторона «правильная» и подвергать сомнениям действия главных героев.

Разработчики сделали ход конем и провели цепочку между 1191 годом и современным миром. В 2012 году бармена Дезмонда Майлза похищает корпорация «Абстерго», чтобы подсоединить его к машине под названием «Анимус» и через ДНК добраться до воспоминаний одного из его предков, ассасина Альтаира, в роли которого и предстоит выступить игрокам.

Уже в первой Assassin’s Creed были продемонстрирован практически весь фундаментальный геймплейный скелет, который в дальнейшем с выходом следующих частей франшизы будет обрастать новыми идеями и механиками.

К моменту дебюта серии успели уже выйти три части новой волны Prince of Persia, так что одной акробатикой удивить игроков бы не получилось. Главным продающим фактором Assassin’s Creed стала возможность забираться практически куда угодно и как угодно. Идеи Prince of Persia на этот раз были реализованы в контексте «открытого мира», наполненного зданиями и башнями, на которые можно вскарабкаться и открыть прекрасный обзор на Масиаф, а затем совершить коронный элемент серии — «Прыжок Веры».

Также нельзя недооценивать восторг, который игроки получали от незаметных убийств в толпе в стиле Hitman, или от преследования жертв по крышам, который позволял сохранять интерес к повторяющемуся геймплею.

Со сражениями была та же ситуация. С одной стороны боевая система была довольно простой, и враги нападали лишь по очереди, в то время как игрок проводил контратаки, или же в нужный момент нападал сам. Однако удовлетворение от очередной ловко проведенной смертельной комбинации не давало игрокам заскучать.

Критики окрестили игру «социальным стелсом» и в большинстве случаев хвалили. Assassin’s Creed, конечно же, досталось за однообразие, которое по мере прохождения бросалось в глаза все больше и больше, но куда сильнее Ubisoft навредила утечка PC-версии игры, которая должна была выйти на полгода позже консольных релизов. В результате продажи PC-версии оказались крайне низкими, что совсем не обрадовало издателя.

Assassin’s Creed II (2009)

Во второй части действие происходит в Италии, в эпоху ренессанса. Был сделан больший упор на сюжет, ключевым элементом которого стал новый харизматичный протагонист Эцио, глава итальянского братства ассасинов и еще один предок Дезмонда.

Если дебютный тайтл был крепким дебютом серии, то именно Assassin’s Creed 2 раскрыла как надо ее потенциал, и до сих пор многими считается лучшей во всей линейке.

Оказалось, что бродить в новом сеттинге куда интересней. Толпа горожан делала Флоренцию живой, а внимание разработчикам к специфике архитектуры того времени создавали нужную атмосферу. Помимо этого игрок окунается в историю и заводит дружбу с такими историческими личностями, как Леонардо Да Винчи и Николо Макиавелли.

К знакомой формуле добавили несколько игровых механик. Главный герой теперь мог плавать, выхватывать оружие врагов во время боя и кастомизировать все, что душе угодно, начиная от одежды и заканчивая постройкой зданий у себя на вилле, которые будут приносить вам доход. Доспехи, оружие и другие вещи можно покупать, опять же способствуя процветанию вашего района.

Как и в случае с первой частью, за написание саундтрека взялся датский композитор Йеспер Кюд, чья композиция Ezio’s Family до сих пор остается для многих любимой в рамках линейки.

Сказать, что игра была принята успешно, значит не сказать ничего. 15 апреля 2010 года Assassin's Creed 2 попала в Книгу рекордов Гиннеса, ввиду того, что за один год она успела побывать на обложках 127 игровых изданий по всему миру.

Assassin's Creed: Brotherhood (2010)

Сложно назвать Brotherhood самостоятельным тайтлом, ведь она не предложила практически ничего кардинально нового. Однако и спин-оффом ее тоже назвать нельзя, ввиду того, что сюжет в игре развиваются сразу же после окончания Assassin’s Creed 2. Brotherhood стала первой игрой линейки, разработка которой закончилась без участия геймдизайнера и отца серии, Патриса Дезиле.

Эцио продолжает бороться с тамплиерами, и на этот раз ему предстоит восстановить орден ассасинов в Риме, что в свою очередь дало возможность разработчикам реализовать некоторые геймплейные идеи, такие как вербовка новых убийц, которых в нужный момент можно звать на помощь или же отправлять на задания.

Больше всего Brotherhood помнят за то, что она первой в серии представила многопользовательский режим. Желающим поиграть онлайн доступны 21 класс персонажей и восемь игровых режимов, в которых можно поохотится на живых игроков.

Уже через неделю после релиза Ubisoft продала миллион копий игры, а спустя год добралась до отметки в 8 миллионов.

Assassin's Creed: Revelations (2011)

Revelations завершает трилогию, посвященную истории Эцио. Ко всему прочему игроки снова получили возможность поиграть за Альтаир.

С точки зрения геймплея, игра практически не изменилась после Brotherhood за исключением, пожалуй, появления крюка, бомб собственного изготовления, и мини-игр в жанре Tower Defence.

Revelations оказалась интересна, прежде всего, тем, кто прошел предыдущие части, ведь она ответила на многие, висящие в воздухе вопросы. Дезмонд впал в кому, и должен в очередной раз пережить воспоминания предков, а также и свои собственные, чтобы «Анимус» его не «удалил».

Хотя игра и порадовала настоящих любителей серии, поставив точку в истории престарелого Эцио, в общем, публика уже хотела чего-то нового и с нетерпением ждала Assassin’s Creed 3.


Assassin’s Creed III (2012)

Третья часть серии разрабатывалась три года, в то время как другая команда разработчиков занималась Brotherhood и Revelations. При этом в груди у нее бился свежий движок AnvilNext, благодаря которому визуально серия скакнула довольно далеко.

В Assassin’s Creed 3 Дезмонд последний раз обращается к своим предкам за помощью. Он воззвал к памяти коренного американца Коннора, заставшего американскую революцию в 1775.

Коннор помогает отцам-основателям вершить революцию, пытается сохранить свое племя, и заодно продолжать дело свое отца и уничтожать тамплиеров. Одним из моментов, который разочаровал многих, стало то, что прежде чем стать полноценным ассасином, игрокам требуется потратить несколько часов на пролог.

Высокие башни заменили ветвистыми деревьями, скалами и дикой природой в целом. Паркур был немного упрощен, но теперь разработчики предлагали побегать и в дождь и в снег, благодаря сменяющимся временам года. «Социальный стелс» стал менее людным, что пришлось не по душе игрокам. А вот сюрпризом, который пришелся по душе большинству, стали морские путешествия, во время которых главный герой управляет кораблем «Аквилла».

В итоге Assassin’s Creed 3 стала солидным релизом, но недостаточной революцией для серии в глазах игроков, что является проклятием практически любой долгоиграющей линейки.


Assassin’s Creed III: Liberation (2012)

На самом деле Liberation не место в сегодняшнем списке, ввиду того, что изначально игра была выпущена только для PS Vita в поддержку Assassin’s Creed III. Однако позже Ubisoft нашла уместным переиздать HD-версию тайтла для PS3, Xbox 360 и Windows.

Связано это, скорей всего, с тем, что в Liberation впервые за серию появился протагонист женского пола в лице некой Авелины де Грандпре, отстаивающей интересы братства ассасинов перед рвущимися к власти тамплиерами. Также, примечательной особенностью игры стала возможность в зависимости от целей менять облик героини, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.

Все в купе выделило Liberation среди других менее крупных релизов серии.

Assassin's Creed IV: Black Flag (2013)

Многие уже были готовы списать серию со счетов, но неожиданно обнаружили себя с удовольствием играющими в Black Flag, которая, по сути, представляет собой некий симулятор пирата в обнимку со старым добрым паркуром.

Дедушка Коннора, Эдвард Кенуэй совместно с Черной Бородой и Мэри Рид основывает Республику Пиратов, а позже примыкает и к ассасинам.

Изначально тайтл должна был стать спин-оффом вроде Brotherhood и Revelations, но разработчики вовремя передумали и превратили игру в полноценный сиквел.

Само собой, сердцевиной Black Flag была предыдущая часть, но Ubisoft удивили всех тем, что посвятили игру механике, получившей самые теплые отзывы в прошлый раз — морские сражения.

Подводное плавание, взятие кораблей на абордаж, охота на китов, исследование островов, кастомизация корабля. Все это было сделано со вкусом и понравилось игрокам несмотря даже на аркадность многих нововведений.

Black Flag стала глотком свежего воздуха для серии, и одной из первых игр, вышедших на восьмом поколении консолей.

Assassin's Creed Rogue (2014)

Было заранее понятно, что Creed Rouge выпускается вдогонку Black Flag, и чего-то особенного от нее ожидать не стоит. Однако разработчики сумели внести в серию новизны, повернув знакомое противостояние ассасина и тамплиеров на 180 градусов.

Игрок выступает в роли Шея Кормака, ассасина, со временем пересмотревшего свои взгляды на жизнь, и решившего, что его долгом является истребление бывших собратьев по клану во имя процветания идей тамплиеров. События игры развиваются после Black Flag и затрагивают Семилетнюю войну (1756–1763).

Выпустив Creed Rouge, Ubisoft завершила цикл историй о Северной Америке и ответила на некоторые вопросы прошлых частей.

Assassin's Creed Unity (2014)

Самый крупный провал серии, по крайней мере, если судить по отзывам игроков и прессы. Во-первых, в Unity нашлось невероятное количество багов, которые не ожидаешь получить, покупая игру класса ААА. Как и в случае с Mass Effect: Andromeda, глитчи быстро переросли в долгоиграющие мемы, гуляющие по интернету, и отговаривающие несведущих игроков знакомиться с серией, не говоря уже о самой Unity.

Было очевидно, что ежегодные релизы идут серии только во вред. Последним гвоздем, забитым в доверие фанатов стало решение разработчиков ввести в игру микротранзакции. Разработчики позже извинились перед комьюнити и начали бесплатно раздавать DLC и свои прошлые игры в надежде задобрить раздосадованных игроков.

Помимо прочего, Unity вернулась к геймплею оригинальных частей, который уже не мог впечатлить публику. Большая карта, наполненная однообразными миссиями, не впечатляла и не удивляла так, как например, удивил Black Flag. Частично это объясняется тем, что ее разработка началась еще в 2010.

К сожалению, ввиду всего вышеперечисленного, были обделены должным вниманием сильные стороны Unity, как, например, завораживающий сеттинг в виде Парижа 1789-го года, охваченного революцией. Появилось дерево навыков, которое игрок мог развивать по своему усмотрению, прокачивая, к примеру, стелс или атаку c расстояния.

Assassin’s Creed Syndicate (2015)

После Unity отношение игроков к серии, как собственно и к Ubisoft, не на шутку охладело. Но уже на следующий год (а как же иначе) выходит Syndicate и проводит работу над ошибками.

1868 год, Лондон, переживающий промышленную революцию. В качестве главных героев выступают близнецы Джейкоб и Иви Фрай, между которыми игрок переключается в процессе игры. Несмотря на все общие черты, Джейкоб предпочитает пускать в ход кулаки, а его сестра старается расправляться с противниками бесшумно. Близнецам предстоит освободить Лондон от тамплиеров-опрессоров и для этого обратиться за помощью ко всем, начиная от Чарльза Диккенса и заканчивая подпольной преступностью.

Геймплей перекочевал в Syndicate из Unity, правда в куда более отполированном виде, добавив к нему шэнбяо и кареты, позволяющие перемещаться по карте намного быстрее. Мультиплеер на этот раз разработчики решили в игру не включать.

И хотя в глазах игроков и критиков серия немного реабилитировалась, кошмар с Unity продолжался в виде низких продаж.

***

В 2016 году вышла долгожданная экранизация серии под названием «Кредо убийцы» c Майклом Фассбендером и Марион Котийяр в главной роли, которая впрочем, получила, мягко говоря, сдержанные отзывы критиков и была тут же забыта.

В том же году были выпущены вторая и третья часть 2.5D трилогии Assassin's Creed Chronicles, в которых ассасины действуют в Италии и России соответственно, но взгляд фанатов был устремлен на грядущую и многообещающую Assassin’s Creed Origins.

В новой части Ubisoft пообещала заново изобрести серию и для этого выбрала сеттинг древнего Египта, в котором нам расскажут о том, как собственно все начиналось. Разработчики пообещали открытый мир, сделанный под вдохновением от последнего Ведьмака и серии Elder Scrolls, в котором будет сделан большой упор на свободное исследование территории. Все остальные аспекты, такие как боевая система и «орлиное зрение» также были подвергнуты переработке, но насколько заявленное будет соответствовать действительному, можно будет узнать только в конце октября.

Редакции сообщения
23.10.2017 18:01motoПричина: не указано
23.10.2017 18:02motoПричина: не указано
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
6
18:23

Для Assassin's Creed: Origins вышел новый патч
Компания Ubisoft выпустила патч 1.03 для Assassin's Creed: Origins, который доступен на PC и PS4. Позже он будет доступен и для Xbox One. Размеры патча:

Xbox One - 1.8 ГБ
PS4 - 1.5 ГБ
Uplay PC - 1.3 ГБ
Steam - 1.1 ГБ
Патч устранит множество проблем. Самые важные изменения:

Спойлер
Улучшены кинематографические сцены
Улучшена стабильность и производительность
Улучшен уровень детализации мира, также улучшены текстуры
Улучшено поведение NPC и животных
Айя сможет парировать удары противников
Добавлены новые фильтры в фото-режим
Добавлена поддержка 4K и HDR для Xbox One X и PS4

UP: Новый патч для Assassin’s Creed: Origins на 16% увеличил производительность игры на процессорах от Intel. Речь идет, правда, о шестиядерных CPU. Тем не менее, Ubisoft утверждает, что данное обновление улучшает общую стабильность и производительность игры, а игровые издания это только подтверждают.

Так, после повторно проведенного тестирования ресурс Dsogaming сообщил, что в Assassin’s Creed: Origins практически исчезли фризы и подвисания, сама игра идет заметно плавнее. Кроме того, на системе с Intel Core i7 4930K, GTX 980Ti и 8 гигабайтами оперативной памяти на борту счетчик FPS при разрешении 1080p повысился с 51 до 58, что не может не радовать. Что касается разрешения в 720p, минимальное значение FPS в обновленной игре составило 63 кадра в секунду, среднее — 72 кадра в секунду. В версии 1.0 при таких же настройках графики проект выдавал 53 и 64 кадра в секунду соответственно.

Редакции сообщения
03.11.2017 11:02motoПричина: не указано
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
7
15:31

Все локации в Древнем Египте, где можно передохнуть

Круги камней в Assassin's Creed: Origins

0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *