Тема: Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне  (Прочитано 17595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17008
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
GamesBeat: Какую позицию вы занимаете в проекте?

Берлин: Я ведущий дизайнер игры.

GamesBeat: Мне любопытно, как возникла идея с Первой мировой войной. Возможно, у вас было множество различных вариантов?

Берлин: Когда стартовало планирование нового Battlefield, мы в первую очередь сфокусировались на игровом процессе. В плане геймплея, нам нужно придерживаться основного направления франчайза. Уже долгое время многие сотрудники DICE хотели заняться именно этой эпохой. На сей раз проект стал нашим личным увлечением. DICE одобрила сеттинг. И это именно то, над чем мы хотим работать.

Погрузившись в исследование той эпохи, мы осознали, насколько она богата. В нашем распоряжении оказалось множество различных транспортных средств и оружия, которые открывают массу возможностей для геймплея. Существует распространенное заблуждение, что в Первую мировую войну солдаты использовали лишь одни винтовки. Это не так. Все, что вы видели в трейлере, это подлинные экземпляры, стоявшее на вооружении в те года. Ружья, пистолеты, автоматы. Это невероятно богатый мир с большим количеством потрясающих мест. И не только в Европе. Доломиты, итальянские Альпы, пустыни... вариантов масса.

GamesBeat: Когда начали появляться первые материалы по игре, люди стали позиционировать ее как альтернативную историю Первой мировой войны. Будет ли иметь место альтернативное развитие событий, или проект основывается исключительно на исторических фактах?

Берлин: Игра, определенно, уходит корнями в историю. Никакой альтернативной реальности. Все, что вы увидели, реально существовало. Это касается и всех транспортных средств.

GamesBeat: Ожидается смена временных промежутков?

Берлин: Нет. Это будет современный взгляд на Первую мировую войну, Великую войну.

GamesBeat: На какие исторические погрешности вы готовы пойти ради геймплея? Тогда танки были очень медленными, и появились они только к 1917 году. Перезарядка оружия занимала достаточно много времени. Чтобы сохранить темп боя, вам придется чем то жертвовать.

Берлин: Как я уже сказал, для нас главное геймплей. Мы должны убедиться в том, что игрокам понравится использовать транспорт и оружие. С тем количеством доступных материалов мы вполне способны сохранить темп ведения боя из предыдущих частей Battlefield.

GamesBeat: Будет ли поведение танков приближено к современной технике из последних Battlefield, например, Battlefield 4?

Берлин: Я скажу следующее. Для прятавшихся в окопах солдат, впервые увидевших танки, это было нечто совершенно новое, вершина технического достижения. Первоначально никто из них не верил в истории о металлических монстрах, истребляющих все на своем пути. И именно это мы пытаемся отразить в своей игре, придав танкам соответствующий вес и мощь.

GamesBeat: Сюжетная кампания с посещением главным героем множества мест по всему миру вызывает некоторые вопросы.

Берлин: Однопользовательская сюжетная компания будет сосредоточена на нескольких историях и различных персонажах по всему миру.

GamesBeat: Персонаж в накидке, присутствующий в рекламных материалах игры. Почему именно он?

Берлин: Мы подумали, что это будет крутой вариант для обложки. Когда наша команда взялась за эту игру, мы хотели предоставить геймерам не только общее представление о войне. Мы хотели бросить вызов некоторым предубеждениям, чтобы игроки узнали больше реальной информации об этой войне. Некоторые люди не знают всех подробностей, и мы хотим им в этом помочь. Но сейчас я не могу вдаваться в конкретные подробности.

GamesBeat: Вы говорите о раскрытии неизвестных сторон войны. У многих возникли вопросы, связанные с тем, что персонаж на обложке - афроамериканец. Хотя, очевидно, что афроамериканцы также принимали участие в этом конфликте. Таким образом, вы решили показать людям, что война имела многонациональный характер?

Берлин: Да. Мы хотим показать разнообразие в игре, и это было одной из ключевых целей. В трейлере вы можете заметить женщину-бедуина. Она будет играбельным персонажем.

GamesBeat: Сколько "Красных Баронов" будет в мультиплеере. Больше одного?

Берлин: Ну, я думаю, что это была просто отсылка на то, что вы сможете почувствовать себя Красным Бароном. Но в мультиплеере будут присутствовать сражения с несколькими бипланами.

GamesBeat: Это будет аналог специального подразделения из Battlefront?

Берлин: Сейчас мы не можем обсуждать этот вопрос.

GamesBeat: Во время Первой мировой войны были мегалодоны?

Берлин: Опять же, я не могу ничего об этом рассказать. Но это самый важный вопрос.

GamesBeat: В трейлере показали линкор. Планируете ли вы несколько видов морских транспортных средств?

Берлин: Чуть позже мы объявим больше транспорта. Броненосец лишь один из них.

GamesBeat: Для мультиплеера заявлено четыре класса: штурмовик, снайпер, медик, поддержка. Можете рассказать поподробнее о них?

Берлин: Как и в предыдущих частях, в сетевом режиме Battlefield 1 будет несколько классов. Мы все еще в процессе работы. Сейчас занимаемся метательным оружием и снаряжением.

GamesBeat: В анонсе были упомянуты классы транспорта. Не могли бы вы рассказать об этом?

Берлин: Только то, что уже было сказано. Будут танкисты и пилоты.

GamesBeat: Что вы можете рассказать о рукопашных схватках? Учитывая выбранный период, это должен быть один из основных вариантов ведения боя.

Берлин: Газовое оружие и рукопашные схватки были большой частью той эпохи. Для нас важно показать значение ближнего боя. Я не могу вдаваться в подробности о том, как работает новая система, но скажу, что мы добавили штык-ножы. Очень действенное оружие.

GamesBeat: Можно ли сказать, что живучесть игроков будет на уровне других Battlefield?

Берлин: С имеющейся техникой и доступным оружием этот элемент будет сохранен на прежнем уровне.

GamesBeat: У Battlefield 4 был очень проблемный запуск. Что вы предпринимаете, чтобы это не повторилось вновь?

Берлин: Мы очень внимательны. С Battlefield 4 у нас действительно возникли определенные проблемы на старте, которые пришлось устранять в течение длительного времени. Мы усвоили урок и выпустили, как нам кажется, очень удачный Battlefront. Весь накопленный при его разработке опыт мы применяем в Battlefield 1. Для обеспечения стабильного запуска мы также проведем открытое бета-тестирование.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн pofig13

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 3361
  • Поблагодарили: 136 раз(а)
  • Уважение: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Пофигист-Флудерист
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #16 : 08 Май 2016, 22:31:23 »
видео из игры ))))

 

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17008
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #17 : 03 Июнь 2016, 12:53:09 »
Battlefield 1: историческое невежество молодёжи могло поставить крест на игре

Ожидания игровой общественности от грядущего шутера Battlefield 1 рекордно высоки, о чём, в частности, говорит и реакция публики на промо-ролик игры. Однако, как сообщил в прошлом месяце президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) во время ежегодного брифинга для инвесторов, изначально ему не понравился замысел создать игру в антураже Первой мировой войны: «Когда команда представила мне идею Первой мировой войны, я решительно отверг её. Я сказал, что это была позиционная война и она не может быть интересна для игры».

Но настойчивость разработчиков заставила господина Содерлунда изменить своё мнение и направить студию по ещё не проторённой в игровой индустрии дороге. Причём сейчас он убеждён, что это было правильное решение как для серии Battlefield, так и для EA.



Создатели обещают уйти от окопной войны и обеспечить активный игровой процесс, в котором будет много видов оружия и техники. Впрочем, президент EA признаёт, что задача не из простых: «Мы должны помнить, что до сих пор показали лишь один трейлер. Да, это был большой успех, но что важнее — мы должны вернуться к работе и убедиться, что исполним все обещания относительно будущего Battlefield».

Выступая на конференции Bank of America Merrill Lynch 2016, финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил, что в компании были нешуточные дебаты относительно мира Battlefield 1: «Мы были обеспокоены, что значительная часть молодой аудитории может даже не знать, что была Вторая мировая война или Вьетнам, не то что Первая мировая…»

«Я думаю, что люди не осознают, какой технологический сдвиг произошёл во время Первой мировой. Начиналась война верхом на лошади, а заканчивалась — с аэропланами, танками, линкорами и подводными лодками. И это открывает для нас большие возможности в создании игрового окружения», — подчеркнул господин Йоргенсен, добавив, что такая же свобода имеется и в выборе географического ландшафта, так как война охватила всю Европу и Северную Африку.

https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #18 : 03 Июнь 2016, 16:36:45 »
И что, будет историческая достоверность? Сильно сомневаюсь.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17008
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #19 : 03 Июнь 2016, 18:54:47 »
зная историю, ее можно крутить куда хочешь, игра все таки преследует другие цели, даже цивилизация и то просто игра, хотя и годная
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #20 : 03 Июнь 2016, 21:07:06 »
зная историю, ее можно крутить куда хочешь, игра все таки преследует другие цели, даже цивилизация и то просто игра, хотя и годная

 Игра преследует одну цель - отбить деньги и выйти в плюс. Что касается истории, не факт, что разработчики сами ее знают в достаточном объеме, а что преподнесут, вообще мрак полный. Как минимум, работу сценаристов. Ну и не зря перед такими играми пишут предупреждения, что мол фантазия группы авторов и т.п. Яркий пример - серия Assassin's Creed.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #21 : 05 Июнь 2016, 21:27:14 »
Ну вот насчет достоверности вспомнилось. Чем закончился сингл BF4? Развесистой клюквой, которая все достижения игры аннулировала. Китайский крейсер взорвали вместе с главным злодеем, приплыв к нему на моторной лодке. Это в голове не укладывается.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17008
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #22 : 06 Июнь 2016, 08:10:51 »
Американцы не логичны в таких вещах
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #23 : 06 Июнь 2016, 12:20:15 »
Американцы не логичны в таких вещах
Европейцы тоже. DICE - шведский разработчик компьютерных игр. Так что про Первую мировую они еще дадут "клюквы", можно не сомневаться.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17008
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #24 : 06 Июнь 2016, 23:11:15 »
Electronic Arts не перестает напоминать, что 12 июня состоится полноценный показ Battlefield 1. Подогреть к нему интерес должно коротенькое тизерное видео:

https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #25 : 06 Июнь 2016, 23:22:33 »
Отчего-то вспомнился тухлый киновысер "Батальон".
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17008
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #26 : 13 Июнь 2016, 11:07:35 »
EA продемонстрировала игровой процесс Battlefield 1 — грядущего шутера в декорациях Первой мировой войны, создаваемого студией DICE. Новый трейлер демонстрирует большое разнообразие в геймплее: солдаты в ролике то ездят на танке, то вступают в стычки в ближнем бою, то перестреливаются внутри разрушающегося деревянного здания, то летают на бипланах.

Во время презентации для прессы DICE называла разрушаемость в Battlefield 1 «более интуитивной», чем в прошлых частях серии. А погодные явления будут «непредсказуемыми» и потребуют постоянно менять тактику. Дизайн мультиплеерного режима таков, что проект «предлагает разнообразие по всем фронтам», а потому пользователям удастся взять на себя управление представителями самых разных наций, в том числе немцами, британцами, итальянцами и австрийцами.

Транспорт, как и прежде, будет играть большую роль. Сообщать полный список транспортных средств авторы пока не готовы, но игрокам предложат как минимум три типа летательных аппаратов (маленький и быстрый самолёт-разведчик, истребитель и бомбардировщик), а также три типа танков: лёгкий для одного человека, средний для трёх и тяжёлый для отряда из шести солдат. И выбирать, в какой транспорт игроку хочется сесть при воскрешении, удастся сразу в меню.

https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн pofig13

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 3361
  • Поблагодарили: 136 раз(а)
  • Уважение: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Пофигист-Флудерист
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #27 : 13 Июнь 2016, 15:41:53 »
чтот геймплей мня не вставил(((
 

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17008
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #28 : 13 Июнь 2016, 15:45:24 »
Что именно? Мне понравилрсь
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн pofig13

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 3361
  • Поблагодарили: 136 раз(а)
  • Уважение: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Пофигист-Флудерист
    • Просмотр профиля
Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне
« Ответ #29 : 13 Июнь 2016, 15:48:24 »
moto, а какое отличие от всего остального??? пулемёт я и в другой игре возму, в окопу спрячусь , где маштабные бои техники???
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal