Battlefield 3

19 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
20:51

Супер игра, разработанная студией Dice и изданная компанией Electronic Arts.
Обсуждаем игру, прикольные моменты, объединяемся в кланы C:-)

Все о режимах игры

Полное прохождение игры

Характеристики оружия

http://www.youtube.com/watch?v=AacqQWurFqg

Скачать Battlefield 3.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
11:51

Дополнения для Battlefield 3 C:-)

http://www.youtube.com/watch?v=9VZUcLgtDM4

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
12:12

А я прошел сингл полностью, хотя в целом далеко не поклонник таких игр. Но вот зимой, в отпуске, захотелось пострелять 🙂 перепробовал кучу игр, и КоД.МВ последний и прочее, ну все не то. То совсем линейно, то крови мало )) то русские злые и хлюпики, то еще что нибудь. А тут сел, вроде так же с настороженностью, и все собственно, встал только когда прошел ::)

Игра от лица русского десантника понравилась. Графика очень даже на уровне, в МодернВарфаре она какая то более мультяшная что ли. Несмотря на линейность все равно сюжет очень неплох, ну и побабахать со всяких базук и пулеметов, так сказать для души, тут можно вволю!

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
12:21

;feature=player_detailpage

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
12:21

Я в синг даже не играл :), сразу мультиплеер, в таких играх сингл даже не представляю зачем...

Смешные моменты :))

http://www.youtube.com/watch?v=I4Fj60B2ddE&feature=related

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
09:52

;feature=player_detailpage

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
14:45

Cегодня, в такой ничем непримечательный четверг, ЕА неожиданно для всех, решила побаловать своих фанатов новым трейлером грядущего дополнения для Battlefield 3. В нем нам покажут геймплей на двух картах(в т.ч. зимней) из четырех предстоящих. Фанаты карт Port Valdiz/NELSON BAY/WHITE PASS будут в восторге

http://www.youtube.com/watch?v=wF8H1Wh-Brc&feature=player_embedded

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
13:18

поиграл вчера в клоз квотерс, порадовало, драйва еще больше, ближний бой хорошо реализован, как дефматч, негде скрыться, нужно постоянно бегать и стрелять wild hunter

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
23:15

Начал проходить одиночную кампанию, с самолетами порадовало, сейчас в Тегеране. C:-)

Обычно в батле я вообще не играю в кампанию, только мультиплеер, но здесь решил пройти, пока радует.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
21:46

офигенная миссия на самолетах вначале, я кстати смотрю сингл это прям оглавление дополнений для мультиплеера, во жуки, денег 2 раза хотели срубить, карты уже все есть.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
22:35

Вышло дополнение Armored Kill

http://www.youtube.com/watch?v=cCC-6wRbd2Y

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
16:31

Анонсировано дополнение Battlefield 3: End Game

Согласно официальным данным, геймеры получат:
Четыре новые карты для мультиплеера;
Классический режим Capture The Flag;
Возможность сбрасывать средства передвижения на поле боя;
Три новых транспортных средства, включая дорожный мотоцикл.
Представители компании пока не сказали, сколько будет стоить DLC End Game и когда оно поступит в продажу. Поговаривают, что премьера дополнения назначена на март 2013 года. Судя по названию, это будет последний аддон для Battlefield 3.

Форум

Форум

Самое свежее дополнение для Battlefield 3 – Aftermath, поступило в продажу на ПК и Xbox 360 на этой неделе. До этого приобрести его могли подписчики услуги Battlefield Premium и владельцы PS3.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
12:33

Все о режимах игры

В игре Battlefield 3 каждая карта будет поддерживать все режимы сетевой игры. В сегодняшнем выпуске Battleblog мы расскажем про каждый сетевой режим, а также о том, что вы сможете настроить каждый матч по своему вкусу.

Классические режимы игры «Захват» и «Штурм» совместно с новыми сделают Battlefield 3 самым интересным и глубоким в истории сериала. От чисто пехотных Deathmatch и Team Deathmatch до масштабных сражений за владение территорией в Battlefield 3 есть все. Все 9 огромных карт мультиплеера проработаны для 5 режимов игры. Таким образом, у вас есть 45 совершенно разных вариантов игры. Перейдем же к делу, и расскажем о них в подробностях.
Team Deathmatch
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 24 (12 на 12)
Приоритет: пехотный бой с прицелом на работу в команде
Цель: уничтожить определенное количество солдат противника.
Условия для победы: Команда, достигающая условленного числа убитых противников, объявляется победителем.

Когда речь идет про режимы сетевой игры, режим Team Deathmatch это живая классика. В сериале Battlefield этот режим появляется впервые. В режиме Team Deathmatch две команды численностью до 12-ти игроков каждая выясняют отношения на небольших картах. Игровая механика тут фокусируется на пехотном бое боевой техники в этом игровом режиме нет.

Этот режим отлично подходит для того, чтобы быстро втянуться в игру. Новичкам сериала Battlefield следует начать именно с него. Как только вы разберетесь, как проходит пехотный бой, можно будет изучать технику и ее боевое применение то, за что так любят Battlefield.

Схватка (отряд)
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 16 (4 отряда по 4 человека).
Приоритет: пехотный бой, работа в отряде.
Цель: уничтожить определенное количество солдат противника.
Условия для победы: отряд, достигающий условленного числа убитых противников, объявляется победителем.

Этот режим играется на чуть больших территориях, а также включает использование БМП. БМП может преломить ход матча, но только в том случае, если о нем постоянно заботится Инженер.

Четыре противоборствующих отряда это постоянная борьба за доминирование. Держаться вместе, снабжать товарищей амуницией и вовремя их лечить это ключи к победе. Отряд, который сочетает командную игру с индивидуальным мастерством бойцов, будет лучшим в этом режиме.

Штурм
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 24/32 (консоли/ПК)
Приоритет: захват целей, полномасштабная война
Цель: Атаковать/защищать M-COM станции
Условия для победы: Атакующие Уничтожить все M-COM станции; Защита: исчерпать все тикеты атакующих.

Впервые представленный в Bad Company, режим Штурм проложил себе дорогу и в Battlefield 3. Здесь акцент на целях: атакующим необходимо заминировать и взорвать пары станций M-COM, чтобы пройти на следующий участок карты. В то время, как у защищающейся стороны количество тикетов бесконечно, у атакующих они пополняются только при подрыве пары передатчиков. Если все станции M-COM уничтожены, побеждает атакующая сторона. Если же оборона, убивая противника, доводит число его тикетов до ноля то победа присуждается защитникам.

Так как Штурм предполагает полномасштабные сражения, то вы сможете использовать множество техники, приспособленной непосредственно для данной карты. Разнообразие большое: транспорт, бронетехника, вертолёты, и конечно, самолёты. Ветеранам сериала несомненно понравится такой широкий выбор.

Если вы знакомы с этим режимом со времен Bad Company, вам, наверное, будет интересно узнать, что мы многое отполировали и улучшили, основываясь на отзывах игроков. Например:

M-COM теперь нельзя расстрелять или взорвать. Только минирование/разминирование.

Если атакующие заминировали передатчик, но у них закончились тикеты раунд продолжится до тех пор, пока передатчик либо взорвется, либо его разминируют защитники.

Если защитники начали разминировать M-COM за мгновение до взрыва, то он не взорвется, пока процесс разминирования не закончится. Если разминирующего игрока убивают, передатчик сразу же взрывается.

Штурм (отряд)
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 8 (4 на 4)
Приоритет: пехотный бой с прицелом на работу в отряде
Цель: Атаковать/защитить станции M-COM
Условия для победы: Атакующие Уничтожить все M-COM станции; Защита: исчерпать все тикеты атакующих.

«Шутрм (отряд)» это серъезное соревнование для тех, кто желает выяснить, чей же отряд лучший из лучших. Этот режим тесная схватка; правила позаимствованы из обычного «Штурма». С той лишь разницей, что враг гораздо ближе. Здесь всего 2 базы, по одному передатчику на базе. Это значит, что каждый передатчик невероятно ценен, и его уничтожение или защита вопрос жизни и смерти. Техники нет, поэтому придется полагаться лишь на личное мастерство.

Ключ к успеху здесь умение составить взаимодополняющий отряд. Кастомизируйте своих бойцов таким образом, чтобы каждый в отряде мог помогать соратникам снабжать боеприпасами, лечить, прикрывать. Режим «Штурм (отряд)» ценится давними друзьями, которые изучили стиль игры друг друга досконально, и хотят проверить свои навыки в самом личном и близком бою.

Захват
Досупность: все 9 карт.
Количество игроков: 16-24 (консоли); 16-64 (ПК).
Приоритет: захват целей, полномасштабная война.
Цель: захватить и удерживать флаги.
Условия для победы: истечение тикетов у команды противника.

Без сомнения, Захват самый классический режим в Battlefield. Впервые представленный в Battlefield 1942, он определил путь сериала (и повлиял на многие другие игры). Он сочетает в себе то, что делает Battlefield великим. Проходящий на огромных картах, Захват наилучшим образом передает ощущения полномасштабной войны. В этом игровом режиме две команды сражаются за контроль над некоторым количеством флагов. Для того, чтобы захватить флаг, надо быть преобладающей силой в зоне, где он расположен. Захватите большую часть флагов, и команда противника начнёт терять тикеты. Команда, первая исчерпавшая тикеты, проигрывает.

Захват режим тактический и стратегический. Вам часто придётся принимать важные решения: атаковать базу противника или вернуться и защитить свою? Ваших сил вряд ли хватит, чтобы захватить и удерживать каждый флаг на карте поэтому внутриигровая коммуникация и быстрое мышление помогут вам победить. Из всех игровых режимов, когда-либо созданных в DICE, для Захвата в наших сердцах есть особый уголок.

Режимы «Hardcore» и «Только пехота»
Не любите технику? Без проблем поставьте галочку «Только пехота» в настройках вашего браузера серверов: вы получите список серверов, где есть лишь транспорт, но без боевой техники. Отличный способ изучить игру, перед тем как окунуться в полномасштабные сражения.

Хотите более летальной и тактической игры, где риск и награда более высоки? Включите режим «Hardcore», и мы оставим вас без помощи игрового интерфейса. Этот режим проверит границы ваших возможностей в Battlefield 3.

«Hardcore» можно включать для всех режимов сетевой игры. Ваши бои станут более продуманными и тактическими, ведь наказание за ошибку сурово. Многие игроки любят этот режим за возможность обойти противника по флангу или устроить засаду. А некоторым просто нравится отключенный интерфейс и большее погружение в игру.

В этом большом наборе режимов, карт и настроек каждый найдёт что-то для себя. Добавьте в этому глубокую кастомизацию оружия, классов и техники и вы поймете, почему мы называем Battlefield 3 самым грандиозным и захватывающим за всю историю сериала.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
12:38

Прохождение игры: :popcorn

Пролог: Semper Fidelis

Игра начинается в тот момент, когда мы (Сержант Блекберн) прыгаем на мчащийся по железнодорожным путям поезд.

Запрыгиваем в вагон и начинаем осваивать управление Battlefield 3. Довольно простое управление, ничем не отличающееся от стандартной раскладки для множества шутеров. Берем пистолет у оглушенного врага и начинаем продвигаться к носу поезда, параллельно убивая пару врагов на один вагон.

Следует пройти в следующий вагон, дверь в который заблокирована дробовиком, который засунут в дверную ручку. Вытаскиваем дробовик и продолжаем путь к носу поезда. Не тут-то было! Нас пытается убить враг ножом, но мы не лыком шиты, блокируем попытку убийства и быстрым движением пальца нажимаем на левую кнопку мыши (ЛКМ). Да-да, теперь и в Battlefield’е есть QTE (Quick Time Events). У врага будет автомат, который мы у него изымаем.

Следующую дверь минирует враг, и мы выбираемся на внешнюю стену поезда. Быстро реагируем на команды QTE и в итоге забираемся на крышу поезда. Пригнувшись, медленно продвигаемся к проломленной крыше поезда. По пути подбираем укороченный автомат Калашникова и, спрыгнув в вагон, начинаем кромсать всех врагов родненьким мощным агрегатом.

Добравшись до следующего вагона нас обезоруживают и начинают пытать. Тут-то и начинается самое интересное...

Глава 1: Операция "Swordbreaker"

После непродолжительной беседы мы начинаем рассказывать историю… Какую? Не буду рассказывать, дабы не спойлерить.
Итак, мы едем на танке с отрядом морпехов в некоторый район в Ираке. Выходим из танка и следуем за отрядом до точки, и нам выдают задание: “Найти отряд “Гадюка” ”.

Бежим за отрядом, входим в здание и поднимаемся по лестнице. Выходим к большому перекрестку и бежим к двери справа. Открываем дверь и выбегаем на стоянку. Внезапно, бойца из отряда подстреливает снайпер. Быстро затаскиваем бойца в гараж, вовремя нажимая на “Пробел”.

Начинается затяжная перестрелка. По ходу перестрелки придется снять двух гранатометчиков справа от гаража, в который мы затащили бойца. Снимать их будем из снайперской винтовки, которая находится у нас во втором слоте вооружения. Захватив стоянку, возвращаемся к отряду, который поджидает у двери.

Бежим по лестнице наверх. Во время бега будет землетрясение. Добегаем до плохо освещенной комнаты и бежим до ее противоположной стены. Укрываемся и отстреливаем забегающих в комнату врагов. Выбегаем из комнаты и поднимаемся на крышу. Не торопимся обгонять отряд.

Следуем точно указаниям. Перебегаем из укрытия к укрытию, так как с другой стороны находится снайпер. Доходим до последнего укрытия и ползком добираемся до края крыши. Берем рпг и снимаем снайпера тогда, когда нас начинают прикрывать бойцы плотным огнем.

Теперь нам нужно прикрывать бойцов из другого отряда. Берем снайперку и потихоньку начинаем снимать одного за другим. После этого враги захотят нас ликвидировать, поэтому нужно убираться с крыши. Бежим за отрядом, постепенно спускаясь по крышам. Спустившись, следуем за отрядом.

Добегаем до куполообразного здания. Входим в здание и расстреливаем группы врагов. Выходим на другую улицу и находим раненого бойца в машине. К мини-вену поблизости прикреплен непонятно зачем провод. Бежим по линии провода. Проползаем по вентиляционному отверстию, спрыгиваем в подвал, где находится таймер отсчета. Выдергиваем один провод и быстро реагируем на команды QTE. Разобравшись с бойцом, выдергиваем второй провод и пытаемся выбраться наверх, где отряд находится уже под плотным огнем.

Начинается затяжная перестрелка. Поднимаемся на мост и берем пулемет. Защищаем своих ребят сначала с левой стороны моста, потом - с правой. Добегаем до машины и садимся за пулемет. Постреляв, начинается землетрясение. Падает дом. Занавес.

Глава 2: Восхождение

Выбравшись из-под завалов, потеряв при этом оружие, начинаем вприсядку продвигаться вдоль стены до указателя с одним лишь ножом. Ползем по трубе. Заходим в здание. Там будет группа вражеских охранников. Бесшумно подкрадываемся к одному из них и убиваем. Берем быстро автомат и отстреливаем двух врагов, которые только-только увидели нас. На то же место прибегает еще человек семь. Перебиваем всех и выбираемся из здания. Добегаем до перехода и зачищаем его.

Забегаем в гараж из которого выходили враги минуту назад. Слева враг поднимает жалюзи. Ликвидируем его и его напарников. Забегаем в автобус. Не тут-то было! В него выстреливают из рпг, тем самым сделав дыру в автобусе. Ликвидируем всех врагов рядом с автобусом и пробегаем через дыру в автобусе. Чуть дальше обрушившийся дом завалил группу врагов.

Забегаем в подворотню. Выходит враг из двери, убиваем.

Заходим в помещение. Спускаемся вниз и выбиваем дверь, нажав на клавишу “E”. Вдруг нам встречается союзник. Следуем за ним. Он приводит нас к своим и сажает за пулемет в машине. Ну что, отстреливаем? Да-а-а! Снаряд сверху! Машина переворачивается. Мы очухиваемся и бежим во всю прыть к вертолету. Success.

Глава 3: На охоту

Всю главу нам придется летать на самолете-истребителе за девушку.

Идем туда, куда нас ведут. Одеваем шлем и садимся в самолет. Проверяем подкрылки и закрылки, посмотрев сперва на левое крыло, потом на правое. Проверяем каждый из видов оружия.

Взлетаем и наслаждаемся видом. Спустя некоторое время нам дают пострелять ракетами. Ну что ж. Сначала нужно навести вражеский самолет в прицел и в тот момент, когда самолет в перекрестье прицела, выпускать ракету. Прицел нельзя уводить от самолета, иначе будет промах. Такую махинацию проделываем три раза, после чего можно понаблюдать за тем, что же будет дальше. Еще два самолета! Дезинформируем их ракеты, нажимая в момент наведения на наш самолет клавишу “X”. После того, как самолеты оказываются впереди нас, повторяем манипуляции с ракетами.

Чуть позже нам дают в управление компьютер, чтобы снимать наземные цели с помощью него. Приступаем! Сначала нужно снять три здания из ракет. После этого около аэропорта взрываем 6 самолетов, скинув на каждый из них бомбу. Теперь нужно скинуть бомбы на взлетающие вражеские самолеты. Переключаем вид с помощью клавиши “C” и наводим сначала на один самолет, потом на другой. Расположение движущихся самолетов разное.

Следом за этим выедут три грузовика. Ждем, пока грузовики остановятся, а люди выйдут из машины. Целиться нужно в рядом стоящий вертолет. Огонь! Успех! Теперь нужно стрельнуть еще раз в ту же точку для ликвидации убегающих врагов. Есть!

Теперь возвращаемся на базу. Заходим на посадку. Хорошая посадка.

Глава 4: Операция "Guillotine"

Сидим в окопе. Нам выдают миномет и приказывают штурмовать многоквартирный дом, по пути установив миномет в нужном месте. Добегаем до точки и устанавливаем миномет. Перелезаем через стену, и начинается перестрелка. Продвигаемся по ущелью, убивая группы вражеских отрядов. Продвигаемся к дому. Теперь нужно уничтожить пулеметные точки. Как можно быстрее продвигаемся к пулеметной точке и закидываем в окоп гранату. Те же действия повторяем и со второй точкой. Добегаем до дома и убиваем оборонительную вражескую группу.

Забегаем в дом, осматриваем его. По пути убиваем трех врагов, которые застали нас врасплох, когда мы открывали дверь. Спускаемся вниз и садимся в машину. Доезжаем до точки. На дороге преграда. Выходим из машины, чтобы ее убрать. Снаряд рпг, машина взрывается.

Следуем за капитаном, чтобы пойти в обход и застать врасплох вражескую группу, атаковав их с фланга. Добегаем до двери, открываем ее и перестреливаем всех на мосту. Чуть дальше будет разлом. Запрыгиваем на верхний обрыв и бежим дальше. Расстреливаем потивников и продвигаемся вперед. Танк! Спрыгиваем в ущелье и бежим что есть мочи от танка, следуя за капитаном. Забегаем в дом, и танк попадает как раз в дом. Назад пути нет, выход завален.

Приводим себя в порядок и следуем за капитаном. Выходим наружу и опять танк… Не везет… А, нет, танк подбит нашими ребятами! Бежим к ним на помощь, следуя за капитаном. Не успеваем, все перебиты, но мы заканчиваем за наших бойцов миссию. Берем поблизости Джавелин и уничтожаем танки, один за другим. После уничтожения танков штурмуем банк. Не совсем штурмуем.

Сначала идем за капитаном и решаем, что нужно атаковать с фланга. Следуем за капитаном. Разобравшись с врагами по пути, запрыгиваем на руки бойцу и перепрыгиваем через стену. Теперь настало время “скалолазанья”. Встаем на указанное место и помогаем капитану забраться по лестнице на второй этаж. Он спускает нам лестницу, резко дернув ее вниз. Забираемся на второй этаж и повторяем точно действия капитана. Залазим в окно и совместными усилиями убиваем одного врага ножом. Таким же образом убиваем и второго врага, который находится к нам спиной. Берем автомат и уничтожаем все живое на своем пути.

Спускаемся к нашим бойцам и добиваем оставшихся противников. Мы внутри. Теперь нужно обыскать банк и попасть в хранилище. Следуем за капитаном до шахты. Спускаемся вниз с помощью троса. Кидаем световую гранату и убиваем всех противников в радиусе 50 метров.

А вот и хранилище. Две С4 и дверь открыта. Дальше следуем по указаниям. На мониторах хранилища Аль-Башир, а рядом с мониторами одна атомная бомба, но место для трех...

Глава 5: Братья по оружию

История продолжается. Теперь мы играем за русского парня - Диму. Начинается все со сцены в автомобиле. Нужно нейтрализовать ядерную угрозу. Доезжаем до точки и паркуемся посредине дороге напротив входа в здание "Евронекст" с одним чуть теплым охранником на капоте. Забегаем в здание. Понеслась! Заходим в комнатку управления и перерезаем провода.

Бежим за отрядом. Штурмуем подвал. После еще одной перестрелки заходим в здание и поднимаемся наверх. Входим в комнату и натыкаемся на засаду. Быстро одеваем противогаз, так как враги зачем-то начали загазовывать помещение. Доходим до офиса. Перестреливаем всех в офисе на своем пути, так как гражданских не будет, они задохнулись. Следуем за отрядом по лестнице на второй этаж, продолжая ликвидировать горы врагов.

Нужно найти атомную бомбу. Начинаем искать по всему зданию. Доходим до двери и выламываем ее. Ликвидируем всех врагов в центре управления. Атомная бомба у того человека! Мы должны догнать его. Прицеливаемся, огонь!.. Нет, под нас подставляется другой враг, которого мы убиваем, но который помешал убить человека с боеголовкой.

Бежим во всю прыть. Выбегаем из здания и перестреливаем всех неприятелей. Бежим по улице и оббегаем поперек стоящий автобус. Преследуем человека с бомбой. Внезапно подъезжает мини-вен с врагами. Перестреливаем всех и бежим дальше. Вот же он! Человек с бомбой только что забежал в арку! Побежали за ним, он всего в 10 метрах от нас!

Не торопимся вбегать в арку, так как только мы высунем лицо, по нам сразу выстрелят из рпг. Двоих не заденет, но одного напарника из нашего отряда заденет рпг, и он скончается на месте. Не нужно терять много времени, проливать слезы, прощаться... Продолжаем бежать по следам человека с бомбой.

Пробегаем марш-бросок вместе с напарником до метро и догоняем наконец-таки его!… Убиваем, но… Это… Пустышка… Мгновение спустя – Вспышка.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
12:41

Глава 6: Гремит гром

Танки? Да-да, танки!

В этой миссии будем играть за морпеха Миллера, который перед началом миссии наблюдает за динозавриком – игрушкой. Итак, нас сажают за танк и отдают полное управление. Ну что ж, не подведем своих товарищей!
Немного погодя, подъезжают вражеские танки. Всех выводим из строя. Если не получается попасть, то цельтесь на ту точку, куда спустя секунду прибудет вражеский танк. Также можно приближать вид, нажав "ПКМ".

Едем дальше. Еще два танка слева – ликвидированы. Внезапно начинается самолетный обстрел. Переключаемся на вид с беспилотника и наблюдаем. Немного обследовав территорию, помечаем территорию, где окопался противник маркером. Удар – success. Возвращаемся за “штурвал” и, нажав "SHIFT", едем добивать врагов.

По пути движения несколько раз увернемся от вражеского обстрела ракетами. Заезжаем на базу и уничтожаем все живое на своем пути. Чуть позже уничтожаем батарею противников. Продвигаемся дальше. Тут у нас более десяти танков. Включаем тепловизор и увеличиваем дальность обзора ("ПКМ"). Тактично уничтожаем вражеские танки и продвигаемся дальше, переключив тип снаряда.

Берем противопехотные боезапасы и едем дальше. А, нет, танки! Меняем тип боеприпасов на противотанковые и перебиваем их всех! Теперь уничтожаем всю выходящую из конвоя пехоту. Перебив всех, противотанковыми боеприпасами уничтожаем все оставшиеся вражеские средства передвижения. Отлично, едем дальше. Выключаем тепловизор. Доезжаем до моста… Там что-то есть, подъезжаем ближе, чтобы присмотреться. Выходим из танка и бежим обследовать территорию. Засада!

Нужно взять детонатор и взорвать всех к чертям на минном поле. Спринтом до детонатора и спринтом обратно возвращаемся к своим. Активируем детонатор, взрыв! Возвращаемся на танк и садимся за крупнокалиберный пулемет.

Задача одна: "Свой не свой – на пути не стой!" Расстрел всех живых на своем пути. Сначала убиваем нескольких противников, следом машину, следом ракетометчиков, ну а после всего этого цирка взрываем заправочную станцию, тем самым уничтожив близко стоящий вражеский танк. Едем дальше. Взрываем несколько машин-камикадзе и двух ракетометчиков – шоссе очищено. Mission complete!

Глава 7: Не бойся зла

Продолжаем играть за Миллера. Продвигаемся мимо высотных зданий на танке. Рпг! Быстро въезжаем в здание, пробивая себе путь ракетами, пока нас не задел новый выстрел из рпг.

Выезжаем из здания и двигаемся к банку. Около банка 3 танка, снимаем всех, Едем ко входу в банк. Управление закоротило. Поднимаемся к крупнокалиберному пулемету и расстреливаем все подходящие к банку группы врагов.

Приземляется вертолет. Обороняем его и отряд с Блекберном, который садится на вертолет. Вертолет улетает, мы отбиваемся минуту, но силы противника слишком велики и к тому же они кинули дымовую гранату. Ничего не видно. На танке враг. Удар прикладом - занавес.

Глава 8: Ночная смена

Все начинается на крыше. Играем вновь за Блекберна. С нами Кампо. Разбиваем 4 лампочки из снайперской винтовки, которые освещают стоянку справа. Чуть позже смещаемся на другую сторону крыши, чтобы можно было прикрывать отряд около стоянки. Снимаем снайпера на балконе справа. Теперь спускаемся с крыши. Следуем точно указаниям Кампо и продвигаемся за ним. После того как перелезли через стену, снимаем противника с балкона.

Бежим за Кампо. Не стреляем по выходящим противникам! Пропускаем их и проскальзываем вместе с Кампо мимо них. Бежим до лестницы и поднимаемся на крышу. Устраняем двух бойцов на улице, пропускаем свой отряд. Спускаемся с крыши и бежим следом за Кампо, минуя вражеский транспорт. Входим в здание, достаем нож и зарезаем противника. Бесшумно не получилось… Бежим! Убегаем от врагов. Через канализацию выбираемся на улицу и расстреливаем группу врагов. Бежим за Кампо.

Заходим в комнату, где… Не буду спойлерить. В комнату набегают противники. Ждем. Огонь! Все лежат. А, нет, еще один боец открывает дверь гранатой, убиваем его. Благо, граната не задела нас. Выходим из здания и встречаем отряд союзников. Соединяемся. Теперь наша задача: Пройти магазин.

Ну что ж, заходим в магазин… От магазина осталось только название. Все разрушено. Следуем за Кампо. Около второй двери разделяемся. Вместе с Кампо поднимаемся на крышу и начинаем прикрывать отряд. Снимаем одного врага, ремонтирующего что-то. А дальше… А дальше пятиминутная защита отряда. Противники будут идти слева и справа. Два раза появятся на крыше. После затяжной осады выезжает машина с Аль-Баширом.

Бежим за Кампо и стреляем по машине. Отлично, он у нас! Защищаем Кампо у двери, которую он некоторое время будет открывать. Отстрелив всех, идем за Кампо. Расставляем клеймор по периметру и обороняем Кампо и Аль-Башира, не дав противнику подняться на второй этаж. Два раза перегруппировываемся и нам сообщают, что до эвакуации три минуты.

Еще три минуты продержаться. Прикрываем Кампо, чтобы тот с Аль-Баширом выбрался наружу к вертолету. Расстреливаем всех стреляющих в Аль-Башира противников и садимся на вертолет.

Глава 9: Молот и наковальня

Едем в машине к дому Кафарова. По пути засада! Прячемся за дерево и отстреливаем всех противников. Доходим до точки сбора. А теперь долго и упорно продвигаемся по долине, убивая всех противников по пути. После каждой точки захвата идем за Коулом. Берем гранатомет и взрываем только что приехавший вражеский танк с двух выстрелов. Отбиваем атаку противника и бежим за Коулом. Отстреливаем еще группу врагов.

Идем за Коулом. Садимся в окоп и отстреливаем следующую партию врагов. Два танка! Нажимаем на “4” и достаем ракетомет. Взрываем с четырех выстрелов танки и бежим дальше. Расстреляв всех, подходим к Коулу. Кампо сообщает, что так идти – погибель найти. Самолет! Наш? Нет, вражеский! Он увидел нас, быстро в укрытие!

Следуем от укрытия к укрытию, точно как делает это Коул. После очередного штурма самолетом быстро добегаем до разбитого автомобиля и достаем Стингер. Наводим на самолет – взрыв. Но, было поздно, Кампо и Миткович мертвы.

Глава 10: Кафаров

Вот мы уже играем за Диму, союзника Блекберна. С нами Кирилл и Владимир. Мы в самолете. Прыжок! Великолепный вид. Спускаемся на парашюте на землю. Доходим до точки и снимаем всех врагов. Теперь нужно попасть на виллу Кафарова. Следуем за Кириллом. Садимся в джип. Сливаемся с конвоем. Заезжаем на базу.

Убиваем охрану и пробираемся внутрь. Входим в комнату управления. Жмем на кнопку и бежим дальше. Выбегаем из гаража. Убиваем всех противников на своем пути и продвигаемся дальше. Входим в здание с тыла. Убиваем охранника и отбираем у него Баррет с тепловизором. Поднимаемся на крышу. Отстреливаем всех противников, подбегаем к Кириллу. Снимаем снайперов, заходим в виллу. Берем дробовик и снимаем всех как это делал “Терминатор”.

Поднимаемся наверх и зачищаем весь этаж. Зачистив всех, собираемся около двери. В двери образуется дыра от дробовика. Стреляем в дыру. Кирилл кидает гранату. Зачищаем комнату. Заходим в следующую – зачистка. А вот и вертолетная площадка! Спускаемся в подвал. Идем за Кириллом. Убиваем группу спецназа. Теперь нужно проверить другой выход. Спускаемся. Комната похожа на площадку тренировки для спецназа. Убиваем всех, идем до точки, открываем дверь…

Соединяемся с Кириллом и Владимиром. Открываем следующую дверь – быстро бежим, расстреливая всех на своем пути, пока нас не охватило пламенем. Вот он, вертолет! "Run, Forest, run"! Прыжок, мы на вертолете. Не тут-то было, нас скидывает Кафаров с вертолета, но мы хватаем его вместе с собой.

Перемещаемся в тело Блекберна. Мы на подходе к вилле. Нужно ее обыскать. Подходим к трупу Кафарова. Нас опережает Дима и убеждает убить Коула. Убиваем…

P.S. Убивать Коула следует нам, нажав на "ЛКМ", иначе миссия будет провалена.

Эпилог: Великий разрушитель

Вот мы и подошли к самой развязке. Сидим в кабинете с Монтесом. Нужно высвободиться. Быстро реагируем на QTE и выбираемся.
Следуем за Монтесом. Прыгаем в окно и попадаем прямиком в мусорный бак. Бежим за Монтесом к поезду. И...

История повторяется. Мы приходим в начало игры. Прыгаем на поезд и повторяем действия, что были в начале. Прыгаем в окно, Берем пистолет, убиваем всех. Берем автомат и продвигаемся во второй вагон. Дальше – больше! Достаем дробовик из двери и, что бы вы думали, справа враг. Быстро разделываемся с ним и прыгаем в окно, потом в другое, а потом на крышу. Бежим по крыше. Прыгаем в пролом.

Спускаемся в вагон и двигаем до самого ее конца, пока не найдем… Соломона. Нужно не допустить активации детонатора, который приведет к взрыву поезда. Увы, детонатор срабатывает как надо. Нужно догнать Соломона! Убиваем его помощника и гонимся за Соломоном. Быстро расстреливаем всех на своем пути и по лестнице выбираемся из канализации. Соломон взял машину и гонит прочь. Внезапно подъезжает Монтес на полицейской машине. Садимся внутрь и начинаем погоню.

Столкновение. Соломон жив, Монтес на капоте. Монтес пробует убить Соломона и вместо этого получает пулю в лоб. QTE.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
13:08

Характеристики оружия

Предисловие
На ваше обозрение представляю таблицы характеристик оружия.

Пояснение:
ROF - темп стрельбы
Supp. - Подавление эффекта от выстрелов, в процентах.
Speed - скорость пули, в м/с
MAG - Размер обоймы + 1 пуля в стволе

Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике есть патрон)
Em. Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике нет патрона)
Threshold - множитель, как долго на самом деле нужно времени, для перезарядки магазина.

Пример:

Время перезарядки 2 секунды. Множитель 0.8.

Анимация перезарядки длится 2 секунды, по истечению этого времени, оружие готово к стрельбе.

Фактическая перезарядка длится 1.8 секунды (2 * 0.8 = 1.8 ). Если бросить гранату на отрезке до 1.8 секунды, то перезарядка не произойдет. Вам придется заново перезаряжать оружие. В случае если бросить гранату на отрезке от 1.8 до 2-х секунд, то оружие будет готово к использованию сразу как его возьмете в руки, не смотря на то, что анимация не завершилась.

Recoil - отдача:
L - горизонтальная отдача влево, увеличение за выстрел.
R - горизонтальная отдачи вправо, увеличение за выстрел.
UP - вертикальное увеличение отдачи за выстрел.
Dec. - снижение отдачи (возвращение прицела после стрельбы в точку), в секундах
Spread - разнос прицела (крестик в центре экрана):
Inc - увеличение за выстрел.
Dec. - уменьшения разноса, в секунду
Min° - увеличение разноса одиночным выстрелом
Max° - максимальный разнос
Z - в режиме прицела
Uz = в режиме от бедра

Чем ниже значение отдача, тем более кучной стрельбой обладает оружие.
Отдача зависит от того, с каким темпом Вы ведете огонь. Чем больше ведете постоянный огонь, тем разнос сильнее, а кучность попаданий меньше.

Минимальная отдача возможно только при первых выстрелах, или ведении огня короткими очередями.

Значение разнос показывает сколько пуль направятся в одну и туже точку. Увеличивающие значения показывают на сколько расширится перекрестие прицела с каждым выстрелом. Уменьшающее значение указывает сколько надо времени, что бы прицел вернулся в стандартное положение.

В игре достаточно достоверна реализована горизонтальная и вертикальная отдача. Каждое значение показывает на сколько отклонится траектория полета пули от центра прицела за каждый выстрел.

Если оружие имеет показатель отдачи влево 0.5 и вправо 0.2, то пули будут уходить сильнее в левую сторону, чем в правую.

Штурмовик [Assault]

Инженер [Engineer]

Поддержка [Support]

Снайпер [Recon]

Основное оружие [General]

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
18:34

последнее дополнение, мотоциклы это тема

http://www.youtube.com/watch?v=wK5f7az5dIY

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
14:10

погонял сейчас в премиум версию, намного более динамичные дополнения. Советую

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
20:45

Количество подписчиков Battlefield 3 Premium достигло 3,5 млн

Согласно информации от Electronic Arts, с июля 2012 по май 2013 года количество подписчиков услуги Battlefield 3 Premium увеличилось с 800 тыс. до 3,5 млн геймеров. Этими данными специалисты поделились в отчете по результатам 4 квартала финансового 2013 года.

С марта по май текущего года подписка принесла издательству более $120 млн прибыли. Battlefield 3 Premium можно купить за $50. Услуга предоставляет пользователям доступ ко всем 5 дополнениям и DLC для шутера Battlefield 3. Игроки также получают эксклюзивный нож и доступ к специальным поединкам, во время которых они могут заработать в два раза больше опыта. Участникам Battlefield 3 Premium откроют доступ к эксклюзивным роликам, в которых сотрудники DICE расскажут им о различных тактиках ведения боя.
Новая игра серии — Battlefield 4 — поступит в продажу осенью 2013 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Шутер разрабатывается на движке Frostbite 3.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *