Тема: mass effect  (Прочитано 4151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

markuss

  • Гость
mass effect
« : 27 Июнь 2012, 08:38:42 »
Все таки тут немного спорно, так как можно назвать и ролевой игрой, но для меня все же это больше action :)
Играю с большим удовольствием, причем если проходить с первой по третью часть с переносом персонажа, то такое ощущение что находишься внутри истории и делаешь историю своими руками (аплодисменты разработчикам).

Поначалу первая часть мне не очень (средне), но после второй часть довольно сильно втянулся. Сейчас как раз играю вторую часть (с 25 DLC) ну просто в восторге :)
 


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17009
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
mass effect
« Ответ #1 : 27 Июнь 2012, 08:44:00 »
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17009
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
mass effect
« Ответ #2 : 27 Июнь 2012, 08:44:36 »
это на приставках или PC
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

markuss

  • Гость
mass effect
« Ответ #3 : 27 Июнь 2012, 09:00:09 »
Приставки у меня нет, так что на PC :) Мне вот интересно (кто играл поймет) сюжет в 3 части заканчивается, но игра пользуется огромной популярностью... неужели разрабы прекратят работу? Или все таки начнут параллельный сюжет. Типа приквела или то что произойдет через 50000 лет (там по сюжету угроза наступает каждые 50 тысяч лет)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17009
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
mass effect
« Ответ #4 : 27 Июнь 2012, 09:02:40 »
обычно, если игра популярная, то делаю разные следующие части, лишние деньги не помешают:)

Вон ассасин крид 3, уже в эпоху ружей перешли, и потенциал еще есть, так как тема актуальная и в наше время:)
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


markuss

  • Гость
mass effect
« Ответ #5 : 27 Июнь 2012, 09:04:48 »
Поклонники я думаю были бы только рады :) если конечно игра будет на том же уровне
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17009
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
mass effect
« Ответ #6 : 27 Июнь 2012, 09:10:20 »
Я не играл в эту серию вообще, поэтому не знаю что там, но судя по другим популярным играм, думаю стоит ждать продолжение, так на xbox это тоже популярная игра, а это значит дополнительные деньги, думаю что следующие серии будут на новых приставках и как следствие на компьютере
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

KiselBLR

  • Гость
mass effect
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2012, 15:02:02 »
Очень радует то, что с каждой версией игры становится больше галактик.
Графика улучшается, добавляются новый спосбности. На мой взгляд вторая версия лучше первой и третей.
 

CAHEK

  • Гость
mass effect
« Ответ #8 : 14 Ноябрь 2012, 18:06:31 »
KiselBLR поддерживаю,а игра ОТЛИЧНАЯ!играл с переносом персонажа как буд-то живешь в той вселенной.Ждем 4 с фростбайтом и другими плюшками игре 10/10!
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17009
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
Mass Effect 3: Omega — без блэкджека. Рецензия
« Ответ #9 : 15 Декабрь 2012, 17:55:16 »
Красавица буйного норова Ария Т'Лоак жаждет выбить из цепких лап Цербера свою вотчину — «Омегу». Для этого она взывает к Шепарду, который, как Чип и Дейл в одном лице, непременно летит на помощь. В конце концов, отвлечься от поднадоевших Жнецов и вволю пострелять на просторах давно знакомой станции — почему бы и нет?

С момента первого упоминания третье по счету сюжетное дополнение к Mass Effect 3 привлекало внимание даже не столько возможностью еще раз окунуться в полюбившуюся вселенную, сколько как этакая «дипломная работа» монреальской команды Bioware. До этого работавшие на подтанцовке (часть аддонов ко второй части игры, а также львиная доля мультиплеера к третьей) у основных разработчиков под началом Кейси Хадсона, парни отныне получили полный карт-бланш на дальнейшее развитие серии. И Omega вполне можно воспринимать как этакую проверку на профпригодность, способность осилить полновесную четвертую часть. Да даже и без подобных размышлений ажиотажа вокруг DLC нагонялось изрядно. Не стесняясь в выражениях, разработчики пообещали, ни много ни мало, «самое большое дополнение из когда-либо выходивших в серии, с массой нового контента», до кучи заломив цену аж в 1200 Bioware Points (15 долларов в пересчете). Получилось, надо сказать, весьма недурно, но до уровня, соответствующего подобным соловьиным трелям, явно далековато.

Точка невозвращения
Галактика, какой нам ее рисовали разработчики на протяжении всех трех частей Mass Effect, — как бездонный ларец, полный всевозможных удивительных и странных вещей. Зрелище «синекожей валькирии» Арии Т'Лоак, восседающей на диване в баре Цитадели, без сомнений, можно запросто к таковым отнести. Уж больно непривычно видеть боевитую асари вне родных пенатов «Омеги», рассуждающей о нелегкой доле «королевны в изгнании» — станцию захватили войска «Цербера», которые теперь творят там свои темные делишки, а Ария осталась не у дел. И только теперь, с выходом одноименного DLC, она наконец решилась на активные действия с целью вернуть себе причитающуюся недвижимость. И без Шепарда, от харизмы и крутости которого враги сами поспешно закапываются в могилы, ей в этом деле никак не обойтись. Стоит отметить, что для полноты восприятия всей кутерьмы вокруг «Омеги» нелишним будет почитать комикс «Вторжение» (Invasion), являющийся предысторией к описываемым в дополнении событиям.

Ария явно настроена крайне решительно

В отличие от того же «Левиафана», Omega — это совершенно замкнутая в себе история из разряда «и пусть весь мир подождет». Галактика, Жнецы, «Горн» и прочие радости «массэффектовского» эпика уходят на задний план, оставляя нас в рамках одной отдельно взятой станции на пару с Арией и ее персональной вендеттой. На пару, но не наедине — чтобы выбить «Цербер» со станции, нужно сплотить разрозненные очаги сопротивления («История всей моей жизни», — с иронией в голосе вздыхает Шепард).
И вот тут на сцену выходит еще один персонаж — Найрин Кандрос, глава одной из здешних группировок. Поскольку по личной прихоти Арии «Нормандия» в рейде на «Омегу» участия не принимает, все дополнение вам предстоит пройти в компании этих двух героинь. И если со взрывным характером мисс Т'Лоак нам довелось познакомиться еще в Mass Effect 2, то Кандрос выступает этаким ее противовесом. Самоотверженная, принципиальная и до конца преданная в первую очередь обитателям станции, она резко контрастирует с зацикленной на собственных амбициях Арией, и их взаимоотношения — пожалуй, лучшее, что дает нам аддон. Да и факт того, что Найрин — первая за всю серию представительница женской половины турианской расы, только добавляет ей привлекательности. Даже жаль, что взять ее в команду на постоянной основе разработчики не позволили.
Вся операция по завоеванию «Омеги» состоит из трех больших этапов, разбавленных скучными необязательными заданиями в духе «подай-принеси». В совокупности это дает около трех часов игрового процесса — меньше, чем было заявлено, но тоже неплохо. Плохо то, что на протяжении большей части этого времени дополнение представляет собой шутер, причем шутер линейный, легкий и скучный. Здесь очень классное начало и не менее выдержанная концовка, но все, что между ними — это блуждания по унылым техническим уровням. Честное слово, для такого города грехов, как «Омега», можно было придумать побольше интересных и запоминающихся локаций.
Дополнение ожидаемо привносит несколько новых стволов в арсенал и пачку модулей для их модификации, а также двух невиданных ранее противников. Первый — это модификация забавного робота «Локи» из прошлой части, который обзавелся генератором защитного поля и энергетическим клинком для ближнего боя. Вторым же видом чудовищ нас сначала изрядно попугают, и лишь затем дадут схватиться с ними в открытом бою. Знакомьтесь, адъютант — результат очередных экспериментов «Цербера» с технологиями Жнецов, обожает высоко и далеко прыгать, а также заражает какой-то непонятной гадостью. Милашка, одним словом.

Кадр «за секунду до»: адъютант изготовился к прыжку

Ролевая же составляющая в Omega сведена практически к минимуму. Разговоров вроде бы много, но вот пресловутой вариативности тут нет и в помине. Ситуации, когда игра великодушно предоставит вам возможность выбирать, можно пересчитать по пальцам одной руки, к тому же практически все они сводятся либо к принятию высокоморальности Найрин, либо эгоцентричности Арии, не неся каких бы то ни было значительных последствий. Все судьбоносные моменты разработчиками прописаны заранее, пойти против них не получится при всем желании.
Но настоящий облом поджидает там, где, казалось бы, его меньше всего ожидаешь — уже после завершения сюжетной линии. Вновь оказавшись на борту «Нормандии» и единожды взглянув на галактическую карту, понимаешь, что там не изменилось вообще ничего. Саму «Омегу» на карте можно даже не искать — ибо не найдете. Ария вновь встретит вас на том же самом диване в том же самом баре Цитадели, словно ничего и не было. Никто из сопартийцев ни словом не прокомментирует ваше отсутствие на корабле. Новоявленные противники больше не покажут носа. Разработчики даже не удосужились хоть как-то вплести линию Omega в общую канву всей игры, а просто грубо свалили ее сверху. Вот это расстраивает больше всего.
К сожалению, подобные грубые недоработки способны на корню угробить первоначальное приятное впечатление от нового DLC. В отличие от Leviathan и Extended Cut, оно не несет ничего существенного в глобальном смысле, да и нет в нем того уровня пафоса и драмы, как во всей остальной игре. Это локальная, замкнутая на себя история, которая держится разве что на двух колоритных героинях и подкупает знакомым антуражем царства космического сброда. Впрочем, что из этого считать минусом, а что относить к достоинствам, каждый решает для себя сам. Например, тем, кому поперек горла встала основная сюжетная линия про Жнецов, дополнение явно придется по душе именно своей отвлеченностью. Но спорить с тем, что за такое развлечение заламывают неоправданно высокий ценник, никто точно не станет.

Достоинства
сам факт возвращения на «Омегу», которой так странно недосчиталась оригинальная игра;
колоритные персонажи и общий бодрый темп;
парочка новых стволов, модификаций для них и биотических способностей;

Недостатки
не читавшим комикс людям будет не совсем понятна предыстория конфликта на «Омеге»;
история очень линейна, редкие моменты выбора на практике ничего не меняют, да и на Галактику в целом события DLC совершенно не влияют;
для такого объема наполнения цена завышена.


источник
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Vadeo10

  • Гость
mass effect
« Ответ #10 : 28 Май 2013, 10:45:30 »
Конец истории единственное, что не понравилось в третьей части. Все три затягивают от начала и до конца. Сюжет так просто практически гениальный, очень похоже на Стартрек, но это только плюс для компьютерной игры.
 

Оффлайн maksem

  • Учитель
  • ****
  • Сообщений: 1037
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Уважение: +23/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
mass effect
« Ответ #11 : 28 Май 2013, 12:23:23 »
Все 3 части скачать можно здесь:)
AMD Phenom II X4 945, Zotac GTS 450 1Gb GDDR 5, 4Gb DDR3, Asus M4A78LT-M. APC Back-UPS ES 525
ASUS Zenfone 5
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal