Тема: Metro: Last Light  (Прочитано 12367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motosimak

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 5487
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Уважение: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Metro: Last Light
« : 14 Май 2013, 23:21:51 »
В туннелях метро под руинами постапокалиптической Москвы остатки человечества отражают смертоносные атаки как извне, так и изнутри.
Мутанты регулярно наведываются в катакомбы и охотятся на тех, кто осмелился вылезти на безжизненную поверхность под отравленным небом. Но вместо того, чтобы объединиться, города ̶̶ станции метро беспрестанно воюют, стремясь заполучить устройство судного дня из военного бункера Д6, способное дать им абсолютное могущество. Разгорается гражданская война, грозящая стереть с лица земли последних людей. Ваш персонаж — Артем, снедаемый чувством вины, но не теряющий надежды. Теперь именно от вас зависит наше выживание в этот темный час


Системные требования:
> Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
> Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или аналогичный AMD
> Оперативная память: 2 Гб
> Видеокарта: 512 МБ, совместимая с DirectX 9, шейдерами 3-й модели (GeForce 8800 GT, GeForce GTS 250 или лучше (или аналогичный AMD))
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 8 ГБ


Особенности игры:
Ведите захватывающие бои экзотическим самодельным оружием против людей и мутантов! Атакуйте врагов, скрытно подкрадываясь к ним под покровом тьмы!
Обследуйте постапокалиптический мир московского метро в одной из самых реалистичных и атмосферных игр, когда-либо созданных!
Сражайтесь до последнего патрона и до последнего вздоха в жуткой игре, где смешались жанры «ужас выживания» и «шутер от первого лица»!
Благодаря использованию технологий нового поколения, обеспечивающих непревзойденное освещение и реалистичную физику, игра установила новую планку как на игровых приставках, так и на ПК.

Скачать: http://unionpeer.org/download.php?id=289255


Оффлайн motosimak

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 5487
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Уважение: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В начале книги почти нет перестрелок, что не очень хорошо для шутера. Как вы выкрутились из этой нестыковки?
АП: Поскольку мы делаем шутер, сюжет в игре был изменен. Мы оставили ключевые точки, а передвижение между ними поменяли. Дима Глуховский — умный, он понимает, что лезть в эту кухню лучше не надо. Он сюжетом остался доволен, мы сотрудничеством — тоже.

И сколько осталось от событий, описанных в книге?
АП: Процентов шестьдесят. Какие-то эпизоды пришлось вырезать. К примеру, с точки зрения геймплея скучновато было бы две недели навоз разгребать, как в книге.

И эпизод со Свидетелями Иеговы убрали?
АП: Да.

Чтобы не связываться с сектой?
АП: Нет, чисто с точки зрения того, что это шутер. Не убивать же их. Они были неагрессивные. У нас только в негодяев можно стрелять — бандитов, неонацистов, коммунистов, и то тех, которые ведут себя агрессивно.

То есть в городах стрельбу устроить нельзя?
АП: Упаси боже. Там же женщины, дети. Изначально рассматривали вариант, что можно ворваться на вражескую станцию, с которой мирные жители по тревоге убегали бы на другой уровень. Но прикинули, что сделать это довольно сложно, и сосредоточились на более важных вещах.

Вообще, Артем — не такой персонаж, который стал бы убивать беззащитных.
АП: Пожалуй, да. С другой стороны, он у нас поначалу разговаривал фразами из книги, какие-то мысли высказывал. Некоторым нравилось, некоторым нет. Но в итоге эту функцию убрали. Все-таки игрок имеет возможность действовать так, как он хочет. Если хотите кровожадно играть — извольте, но в разрешенных зонах.
Кому-то захочется проходить скрытно, экономить боеприпасы. В мире «Метро» деньгами являются никогда не использовавшиеся патроны «калаша». Есть и самодельные, которыми игрок чаще всего и будет стрелять. Но в ситуациях, когда его жизни угрожает опасность, он будет вынужден тратить «валюту».
Есть и пункты обмена. К примеру, я люблю Half-Life , но одна деталь меня в нем доставала. Мне очень нравится арбалет — так дайте мне из него пострелять! А там 10 стрел на игру, и все. У нас десять разных видов оружия, и оно все уникальное. «Калаш», понятно, он и в Африке «калаш». А вот самодельные варианты мне больше импонируют. Есть револьверного типа пневматический арбалет. Хочешь воевать с ним — продавай все остальные патроны, покупай стрелы.

Можно ли улучшать оружие?
АП: Апгрейды довольно стандартные: оптика, глушитель, штык-нож. Их можно сделать в магазинах. Револьвер, кстати, можно улучшать долго, так что в итоге он превращается в эдакий кавалерийский карабин.

Судя по облику интерфейса, утащить с собой все десять «стволов» не удастся?
АП: Да, можно носить нож, пистолет, оружие «денежного» калибра 5,45, самодельное оружие (дробовики, арбалеты, пневматические снайперки и т. п.) и гранаты.

В демо-версии был момент, когда героя повалил монстр, и нам пришлось долбить клавишу Е, чтобы зарезать его ножом. Это скриптовый момент, или у всех врагов есть такая атака?
АП: В том месте — скриптовый. Но у всех монстров есть вероятность использовать эту атаку. Однако они будут делать это нечасто — где-то в 10% случаев. Когда мутанты идут в рукопашную и валят героя, надо вовремя нажать кнопку, чтобы отбиться.

Насколько свободно герой может перемещаться по уровням?
АП: В этот раз мы решили отдохнуть от свободного мира и сделать сюжетный шутер. Сама система метро располагает к линейности. Вы можете сказать «нет-нет, еще разветвления есть». Но шутер у нас сюжетный, поэтому идем прямо.
Передвижение под землей линейно. От игрока зависит только манера прохождения: быстро, медленно, в стиле stealth-экшена. В последнем случае придется покупать особое снаряжение, вроде оружия с глушителем. На поверхности мы позволяем побольше погулять, рассмотреть окрестности.
Но не стоит забывать о фильтрах для респиратора. Фильтры заканчиваются, монстры могут разбить маску (на стекле появятся трещины), тогда придется очень быстро соображать — искать трупы и снимать с них маски или быстро убегать. На поверхности есть определенная свобода, но в разумных рамках.

Мир «Метро» пережил ядерную войну, и в игре сделан упор на выживание в суровых условиях. Не кажется ли система регенерации здоровья неуместной?
АП: Механизм немножко посложнее, чем в Call of Duty . В «Метро» автоматически восстанавливаются легкие ранения. По тому, насколько экран залит кровью, игрок должен определять тяжесть его ранений. Кроме того, он услышит громкие удары сердца, хрипы. При тяжелых ранениях камеру начнет шатать, крови на экране будет по-настоящему много. В этом случае для лечения потребуются аптечки.

В одном из эпизодов демо-версии на поверхности стоял багги. Им можно будет управлять?
АП: На этой машинке игрока покатают. Основное разнообразие техники представлено под землей: ручные дрезины, мотоциклы, торговые дрезины, броневик, пулеметная башня, фашистский танк. В книге лишь вскользь упоминалось, что нацисты воюют с коммунистами. Мы решили пропустить игрока через линию фронта. Что-то вроде Великой Отечественной в подземном мире. Там он и встретится с местным танком — обвешанной металлическими листами дрезиной.

Кто пишет музыку для «Метро 2033»? В каком стиле выдержан саундтрек?
АП: У нас два музыканта: один из Питера (проект Anthesteria) и один из Киева. Музыки будет много, не только dark ambient, хотя и он тоже. Она будет передавать настроение разных станций.

Кстати, о станциях. Насколько близко к реальности они воссозданы?
АП: Мы старались воссоздать станции максимально правдиво. Тоннели делали по киевским «образцам», но они такие же, как в Москве. Верхний мир, знаковые места, вроде окрестностей Библиотеки, старались передать предельно четко. Другие выходы на поверхность — там реальные московские здания, но некоторые из них мы передвинули. Надеемся, что если игра понравится, москвичи нас простят.

Сколько всего станций посетит Артем?
АП: Меньше, чем в книжке, где-то с десяток. Вообще, делать станции — самое трудное. У нас очень разговорчивые NPC. Если игрок проявляет интерес к персонажу, тот поворачивается и начинает говорить какие-то не требующие ответа фразы, просто развлекательные.

Чем герой сможет заняться на станциях, кроме покупки патронов и болтовни с NPC? Будут ли какие-то мини-игры (скажем, крысиные бега)?
АП: Можно проститутку купить. Есть крысиные бега, но не в виде мини-игры. Пока бандиты развлекаются, герой будет их обходить. Было много идей, но трудно объять необъятное.

Мультиплеера не будет?
АП: Мы делаем игру для PC и Xbox 360. Если бы сюда еще мультиплеер, мы бы не потянули. Плюс, есть роман с хорошим сюжетом — хотелось сделать качественный «сингловый» шутер. Если мир людям понравится — он достаточно гибок, чтобы можно было реализовать и сетевой режим.
Конечно, мы думали о мультиплеере. Но делать Counter-Strike в тоннелях никому не интересно, хотелось придумать что-то эдакое. Поэтому пока мы решили не гнаться за двумя зайцами — сначала сделаем «сингл», а потом уже подумаем обо всем остальном.

На PC заявлены крутые физические эффекты и DirectX 10. На Xbox 360 этого нет. Получается, какая-то разница в версиях все же будет.
АП: У нас нажал кнопку — и билд собирается для PC и Xbox 360. Но, конечно, на Xbox 360 вы не увидите физические частицы, которые создаются картами NVIDIA на PC. Там работает другой аналог. Текстуры на Xbox тоже меньше. Хотя консольная версия позволила сделать большой разброс по конфигурациям PC. Ставим настройки пониже, картинка меняется несильно, зато шустро бегает даже на старых машинах.

Насколько плодотворна в этот раз работа с западным издателем? Он сильно влияет на облик игры?
АП: Влияет, и я не могу сказать, что плохо. Мы ругаемся с ним, но это абсолютно нормально. Год назад в THQ посмотрели версию, раскидали ее оценщикам, те были недовольны. Нас вызвали на ковер, мы начали вместе думать, что делать дальше. Полгода ругались. Но, в конечном итоге, я понимаю, что компромиссный вариант, который был принят, — это нормально.
В конце концов, они тоже хотят сделать хорошую игру, которая была бы понятна всем, а не только русскоязычным игрокам. У нас был очень-очень долгий разгон по сюжету, как в книге. Первый бой — на втором часу. «Ну как же, мы ведь мир объясняем». Сейчас это кажется глупым. Зря спорили, они правы были. Я доволен. Немножко тяжеловато, плюс есть горячие головы в команде, твердящие: «Издатель поганый». Но я считаю, что такое сотрудничество очень полезно, и чем раньше оно начинается, тем лучше.

Тяжело было продать западному издателю игру про Россию?
АП: Когда мы в 2006-м ушли из GSC и начали разработку, обращались к издателям — нас спрашивали в ответ: «Кто вы такие?». Потом вышел S.T.A.L.K.E.R. , и отношение стало иным: «Вы S.T.A.L.K.E.R. делали? Ну, давайте попробуем». Это наш первый вопрос был — мы про метро игру делаем, место действия в России, может быть, изменить? Практически все издатели говорили: «Нет, зачем же, это любопытно». За примерами интереса к восточно-европейской тематике далеко ходить не надо — возьмите Half-Life 2 . Ну и если бы мы разрушенный Нью-Йорк делали, ничего хорошего бы не вышло. Правдоподобным он у нас не вышел бы.

А с Глуховским насколько тесно работали?
АП: Он занимался диалогами. В остальном в разработку не вмешивался, доверял. Ему нравится.

В книжке Дмитрий описал много мутантов. Сколько из книжных использовали, сколько придумали своих?
АП: В «Метро 2033» есть интересные по механике монстры — библиотекари, которым надо смотреть в глаза. Они быстрые и сильные, хотя убить их можно, но придется много побегать. Видя игрока, такой мутант медленно подходит, останавливается и рассматривает его неагрессивно. Потом начинает нервничать и пугать — прыгать, резко дергаться. Надо это выдержать и сохранять дистанцию. Через некоторое время он разочарованно буркнет и уйдет, давая передышку, чтобы собрать патроны и двинуться дальше.
Но, на самом деле, в книжке не очень много мутантов. Мы с Глуховским это обсуждали, он сказал, что специально их так описывал — пусть у читателей воображение поработает. В итоге складывается ощущение, что придумано много. А мы начали подсчитывать, и там везде в основном «что-то страшное пробежало».
А вот в «Метро 2034» Дмитрий обрисовал монстров более детально. Думаю, он посмотрел, как мы реализовали мутантов в игре, и невольно перенес их облик на бумагу.

Графике «Метро 2033» позавидуют многие западные ААА-проекты. Расскажите подробнее, на что способен движок.
АП: Недавно я слушал интервью Цевата Йерли из CryTek, где он заявил, что CryEngine 3 — единственный в мире движок, который работает с динамическим освещением. Я заинтересовался, спросил у сотрудников украинского отделения CryTek, сколько у них динамических лампочек. Они говорят: «Десять» и спрашивают, сколько у нас. Я им отвечаю: «Ну, могу 2000 поставить, просто лень расставлять», но не успел даже показать, потому что Олесь Шишковцев сделал систему Real-time Global Illumination — 20 тыс. динамических источников света. Он имитирует фотоны лампами. Правда, для этого потребуется DirectX 11.

Лампочки в «Метро» можно бить? Повлияет ли это на геймплей?
АП: Конечно, любые источники света можно разбивать. Мы даже «достижение» «Хулиган» на Xbox 360 добавили — для тех, кто разобьет все лампочки. В темноте враги перестают вас видеть, кроме тех, кто в приборах ночного видения. «Стелс» в этом и заключается — пониже пригнись, избегай освещенных мест, старайся убивать одним выстрелом из тихого оружия, ножом или стрелой.

А тела таскать нельзя?
АП: Мы делали эту возможность, но отключили ее. Особой необходимости в ней нет. Чаще всего игрок убивает врагов и идет дальше. Если где-то есть патрули, он в первую очередь их и уничтожает, а потом уже идет к кострам. Хотя на трупы враги, конечно, реагируют.

Между локациями в «Метро» есть очень короткие загрузки. Что помешало сделать полностью бесшовный мир?
АП: Да, загрузки совсем короткие. Два года назад мы подумали: а зачем вообще их делали? Можно было все построить на потоковом чтении данных. Но, во-первых, на Xbox 360 загрузки длиннее. Во-вторых, тексты на экранах во время ожидания — хорошая возможность хоть как-то объяснить сюжет людям, которые не любят ничего слушать, а быстро пробегают уровни.

Оффлайн motosimak

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 5487
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Уважение: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Журналисты сайта EuroGamer.net взяли интервью у ведущего специалиста студии 4A Games, разрабатывающей игру Metro 2033, выход которой ожидается в середине марта, и получили технические спецификации движка игры. Мы приводим некоторые факты из интервью:

1. Движок игры не заимствован у S.T.A.L.K.E.R., хотя некоторые сотрудники 4A ранее и работали в GSC. Движок X-Ray не подходит для современных игр, особенно многоплатформенных — он плохо поддерживает многопоточность, потребляет большой объём ОЗУ, сетевые функции никуда не годятся, а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе.

2. Движок Metro 2033 использует многопоточность, но без жесткого выделения задач в отдельные потоки (за исключением процесса PhysX) — общая нагрузка равномерно распределяется на все доступные ядра, по крайней мере до 6 потоков для PlayStation 3. Распараллеливание производится таким образом, что между потоками игры нет взаимозависимостей и блокировок.

3. Версия для PlayStation 3 не планируется, но движок полностью готов к портированию при возникновении необходимости, включая полную поддержку Cell и RSX. Тем не менее, в студии недостаточно разработчиков с опытом выпуска игр на PS3, в то время как инструменты от Microsoft многократно облегчили выпуск для платформы XBox 360, позволив портировать игру всего за 19 дней.

4. Для запуска игры в Windows 7 вполне будет достаточно любой системы с более чем 512 Мб RAM и видеокартой с поддержкой DirectX 10 или 11. А вот владельцам DirectX 9 видеокарт следует запастись дополнительным объёмом оперативной памяти из-за дублирования ресурсов видеопамяти в ОЗУ.

5. Из-за сильной ориентированности на многопоточность для игры будет практически необходим двуядерный процессор. Архитектура Intel Atom тоже не подойдёт.

6. В игре будут объёмный туман, текстуры с разрешением до 2048x2048 (в ПК-версии), улучшенная физика PhysX, мягкие тени, эффекты parallax mapping, а в системах с DirectX 11 будет использоваться теселляция, увеличивающая геометрическую детализацию персонажей и монстров по мере приближения к ним.

7. Использование вычислительных шейдеров в DirectX 11 позволит значительно улучшить быстродействие. Многие пост-эффекты вроде DOF или motion blur после переписывания с пиксельных на вычислительные шейдеры накладываются вдвое быстрей.

8. Всё освещение в игре будет полностью динамическим. Благодаря использованию Deferred lighting, в некоторых сценах число источников света может доходить до 150.

9. Для XBox 360 версии игры 4A реализовала свой алгоритм полноэкранного сглаживания вместо стандартного суперсэмплинга. Специальный шейдер определяет нуждающиеся в сглаживании части изображения, удваивает их разрешение и масштабирует вниз до исходного размера, эффективно устраняя большинство дефектов и снижая вдвое нагрузку на GPU консоли.

10. При отключенном Vsync игра выдает в большинстве сцен 40-50 FPS на Xbox 360.

11. AI противников в игре адекватен в вопросах обнаружения игрока: визуальный обзор ограничен 120°, а «слух» зависит от источника шума и расстояния до него.
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 10:13:46 от moto »
 

Оффлайн motosimak

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 5487
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Уважение: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Metro: Last Light
« Ответ #3 : 15 Май 2013, 09:07:26 »
Карта метрополитена:
1.Реальная
2.Вселенной "Метро 2033"
3.Для тех кому "И целого Мира мало"
Карта на metro2033.ru

Технические вопросы
1. Где найти файл User.cfg?
-C:\Users\...\AppData\Local\4A Games\Metro 2033 (Windows 7), открываем блокнотом

2. Как включить сглаживание в игре?
-Если нельзя включить в настройках, то находим в User.cfg строчку "r_msaa_level" 0 - выкл (AAA), 1 - вкл (4x) (способ отключения AAA не известен, сглаживание 2x не выставляется, можно попробовать форсировать из драйвера, но по утверждению пользователей картинка "замыляется")

3. Что за опция "Advanced PhysX"?
-Опция "Advanced PhysX" в игровых настройках включает расширенные эффекты physX (проверено лично), при отключении стандартные остаются

4. Выставлено в настройках подходящее разрешение, но игра запускается не в нём
-Удаляем файл User.cfg

5. Не включается DX10 на Windows Vista
-Обновить Windows Vista до SP2

6. Ошибка связанная с PhysXLoader.dll и Metro 2033 executable
a. Ставим игру.
b. удаляем PhysX
c. устанавливаем PhysX из папки C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\metro 2033\install
d. перезаргрузка
e. открываем папку C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common
f. копируем файл cudart32_30_9.dll в папку C:\Windows\System32
g. после все файлы из C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common копируем в папку с игрой C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\metro 2033
h. открываем папку C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\metro 2033\install и обновляем DirectX (апрельский).
i. Закрываем и спокойно играем.

7.Изменение угла обзора:
К сожалению, в игре нет поддержки мониторов 16:10, разработчики обещали в скором времени пофиксить это.
Пока же, всем обладателям широкоформатных мониторов рекомендую открыть блокнотом файлик "user.cfg", найти строку " sick _ fov 45." и изменить значение на " sick _ fov 65." или " sick _ fov 75.". Хоть это и не поможет с пропорциями, зато существенно улучшит угол обзора.

Вопросы связанные с прохождением
1. Как получить альтернативную концовку
-Необходимо выполнить эти действия:
показать/скрыть
Чтобы получить хорошую концовку нужно делать добрые дела на протяжении всей игры, список:

Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему.
Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
Chapter 4 – Front Lines. Наверху командного пункта Красной армии, подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных или никого не убивать).
Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.
Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана.
Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.
Chapter 4 – Outpost. Отправте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок.
The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных.

Яркая вспышка - плюсик к стороне света, вспышка тусклее - к стороне тьмы, от того, каких поступков больше зависит концовка.
Собственно сами концовки:
показать/скрыть

2. Советы по прохождению библиотеки:
От себя - Хельсинг (не забываем про подкачку баллона (из перекаченного до упора на библиотекаря тратися не более 3 стрел, не забываем их потом собирать)), гранаты ёж также действенны против библиотекарей, если уж совсем никак, смотрим ролик:
показать/скрыть
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 09:11:06 от motosimak »
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Metro: Last Light
« Ответ #4 : 17 Май 2013, 20:00:50 »
Последние рекомендации и "позитивное" прохождение для Metro 2033, а не Metro Last Light...

Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


Оффлайн rew

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Поблагодарили: 16 раз(а)
  • Уважение: +7/-0
  • AliveSto.ru
    • Просмотр профиля
Metro: Last Light
« Ответ #5 : 17 Май 2013, 20:52:41 »
Шедевр!
Intel Core i3 2100 || ОЗУ 2x2 DDR3 || MSI P67A-C43  || AMD Radeon HD 6850  || харды 2x500 гб || CoolerMaster CM Elite 370
AMD Athlon 64 3200+ || ОЗУ 256х2 DDR || ASUS A8N-E || хард 1x40 гб || GF 210  ||  FSP 400w и lenovo B570e
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Metro: Last Light
« Ответ #6 : 18 Май 2013, 13:14:22 »
Лица в MLL, словно в первый F.E.A.R. играешь  :D

« Последнее редактирование: 18 Май 2013, 13:17:44 от BIOHAZARD »
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17009
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
Metro: Last Light
« Ответ #7 : 18 Май 2013, 17:36:08 »
BIOHAZARD, настройки на полную?
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Metro: Last Light
« Ответ #8 : 18 Май 2013, 17:41:37 »
BIOHAZARD, настройки на полную?
Точно помню, не на полную :). Вот другие скрины, качество "высокое":




Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17009
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
Metro: Last Light
« Ответ #9 : 18 Май 2013, 17:43:57 »
1920?
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Metro: Last Light
« Ответ #10 : 18 Май 2013, 17:45:12 »
Да
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17009
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
Metro: Last Light
« Ответ #11 : 18 Май 2013, 17:48:33 »
ну в движении картинка хорошая, статика конечно так себе. Но никто же не будет смотреть на застывшее лицо, когда идет движуха:)
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Metro: Last Light
« Ответ #12 : 18 Май 2013, 17:51:59 »
По сравнению с первой частью вмешательство в графику минимальное, по моему картинка даже хуже стала. Хотя принимаю во внимание тот факт, что первую часть я проходил на GeForce, а эту иду на Radeon. А MLL тоже при участии NVIDIA создавалась...
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17009
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
Metro: Last Light
« Ответ #13 : 18 Май 2013, 18:03:34 »
А MLL тоже при участии NVIDIA создавалась
кстати да, надо поюзать ее, пока биошок не пройду, ее ставить не буду.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Metro: Last Light
« Ответ #14 : 18 Май 2013, 18:44:09 »
кстати да, надо поюзать ее, пока биошок не пройду, ее ставить не буду.
Эти игры надо обязательно пройти, полностью согласен!

 ЗЫ: Скоро появятся обзоры игры с последующим тестированием компонентов. Жду с нетерпением, баталии в комментах по всей видимости будут очень жаркими :popcorn
« Последнее редактирование: 18 Май 2013, 19:02:40 от BIOHAZARD »
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal