Escape From Tarkov хардкорная реалистичная сюжетная многопользовательская онлайн-игра

Главная Игры на ПК и приставках Экшены и шутеры Escape From Tarkov хардкорная реалистичная сюжетная многопользовательская онлайн-игра
47 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13539
0
00:18

Форум

С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому выбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.

Сюжетная часть разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима.
- Совершайте рейды на обширные локации с друзьями или поодиночке. Исследуйте уникальные и запоминающиеся места Таркова и его окрестностей: жилые районы, химический завод, базу ПВО, центр Таркова, частный жилой сектор и многие другие - в переменчивых погодных условиях и меняющемся времени суток.
- Открывайте скрытые локации - законсервированные лаборатории и схроны, запертые офисы TerraGroup и подземные склады.
- Находите полезную информацию и предметы, которые помогут вам обрести понимание того, что происходит в городе.
- Объединяйтесь с бывшими врагами, правильно расставляя приоритеты, чтобы раскрыть тайну происходящего и сбежать из Таркова.

Спойлер

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC
Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.
Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).
После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.
То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.
Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.
Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.
Более детальный исторический синопсис можно прочитать синопсис предыстории Escape from Tarkov
Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.
Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.
Будет ли в игре экономика?
Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.
Насколько реалистична будет игра?
Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.
Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.
Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.
На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.
Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.
Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.
Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.
Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную.
Есть ли какая либо PR почта, как можно с вами связаться насчет сотрудничества?
info@battlestategames.com.
После выхода всех запланированных проектов и их успеха, попробуете выкупить и заняться разработкой STALKER'а?
Нет. О таком точно не думали.
Будет ли поддержка VR(очков виртуальной реальности)?
Возможно.
Игровой мир будет представлен одним сервером? Он будет интернациональным? Или будет какое-то деление?
Игровых серверов будет много (по серверу на рейд/free roam). Никакого... читать
Собираетесь дальше сотрудничать с "Main Road | Post"?
Да.
Будет ли возможность создавать пользовательские моды, квесты, свои рейды?
Нет, так как это онлайн игра. Но мы думаем над тем чтобы игроки могли добавлять свои предметы, после нашей проверки.

Минимальные:
● ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
● Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
● Оперативная память: 6 GB ОЗУ
● Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
● Звук: DirectX совместимая аудиокарта
● Сеть: постоянное соединение с интернетом
● Место на диске: от 8 Гб

Рекомендуемые:
● ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
● Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
● Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
● Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
● Звук: DirectX совместимая аудиокарта
● Сеть: постоянное соединение с интернетом
● Место на диске: от 8 Гб

https://youtu.be/a70_QmnjhCU

Редакции сообщения
0
pofig13
не в сети давно
На сайте с 27.06.2013
Участник
0
00:20

они уже барыжат альфадопусками

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13539
0
00:23

графа уровня батлы 4, у меня рекомендуемые требвоания

Редакции сообщения
0
pofig13
не в сети давно
На сайте с 27.06.2013
Участник
0
00:30

moto сказал(а)
графа уровня батлы 4, у меня рекомендуемые требвоания

тоже надеюсь на максималках погамать

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
12:03

Цены больно неподъемные заломили. Но если все получится, с рабочим античитом, то привет огромный Сурве.

Редакции сообщения
0
pofig13
не в сети давно
На сайте с 27.06.2013
Участник
0
12:12

купить то можно, только окажется дерьмом на самомо деле, ну их , я уже поддержал роспроизводителя

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
12:17

pofig13 сказал(а)

купить то можно, только окажется дерьмом на самомо деле, ну их , я уже поддержал роспроизводителя

Сурву например, можно бесплатно скачать и гонять сколько влезет. Не знаю, как сейчас, но раньше можно было и без доната качать перса неплохо. А тут платить за альфу да такие цены 🙁

Редакции сообщения
0
pofig13
не в сети давно
На сайте с 27.06.2013
Участник
0
12:21

BIOHAZARD сказал(а)
А тут платить за альфу да такие цены

я дождусь свободного
или прикуплю за копейки левый акк на пробу,
я так с арматой и титанфалом делал

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
12:35

Тоже погожу малость. Попробую. Но в последнее время онлайн-проекты у меня не задерживаются. В Сурве сто лет не был, в корабликах вообще по космическим меркам миллисекунду провел. Торрент-сингл-кресло-кайф.

Редакции сообщения
0
pofig13
не в сети давно
На сайте с 27.06.2013
Участник
0
12:44

BIOHAZARD сказал(а)
Торрент-сингл-кресло-кайф

+ коньячёк-лимон-трубка-табак

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
12:50

pofig13 сказал(а)
коньячёк-лимон-трубка-табак

+Камин и тишина.

Редакции сообщения
0
pofig13
не в сети давно
На сайте с 27.06.2013
Участник
0
12:55

BIOHAZARD сказал(а)
+Камин и тишина.

дожить бы до этого((

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
13:20

pofig13 сказал(а)
дожить бы до этого((

Собственно, мой предел мечтаний - дом на фиорде, а в нем библиотека и винный погреб.

Форум

ЗЫ: Ладно, пройдусь в постапокалиптическом мире Ф4. Там еще мартышки попадаются, из Истории Игрушек 3. Дочке понравилась.

https://www.youtube.com/watch?v=Ec1iqTr67_A

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13539
0
09:24

Студия Battlestate Games определилась со сроками начала тестирования Escape from Tarkov широкой публикой:

Друзья, сегодня мы провели окончательный анализ по вопросу старта альфа-тестирования Escape from Tarkov и готовы официально анонсировать дату его начала.

Самое главное в раннем тестировании — база, которая будет заложена в игру в ближайшее время и попадет в альфу. Именно она будет главным и прочным фундаментом для Escape from Tarkov.

Выбрасывать «что есть» и утверждать, что это и есть альфа-версия, по нашему мнению, не имеет смысла. Во время альфа-тестирования необходимо не только отладить проект и внести что-то новое, но и проработать и сбалансировать игровые механики.

Именно поэтому мы имеем четкое представление о том, что мы хотим видеть и что нужно в альфа-тесте — именно та версия, на которой мы с вами сможем решить все задачи!

Официально объявляем, что начало альфа-тестирования Escape from Tarkov стартует 4 августа!

За оставшееся до старта время мы постараемся приоткрыть еще несколько игровых фичей в виде коротких видео или стримов.

Редакции сообщения
0
pofig13
не в сети давно
На сайте с 27.06.2013
Участник
0
09:38

moto сказал(а)
начало альфа-тестирования Escape from Tarkov стартует 4 августа!

ууу, ещё два месяца сопли на кулак крутить будут, а окажется проект пшик

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13539
0
09:40

pofig13 сказал(а)
а окажется проект пшик

судя по видео, мне понравилось, тем более это полусетевая игра

Редакции сообщения
0
pofig13
не в сети давно
На сайте с 27.06.2013
Участник
0
09:46

moto сказал(а)
судя по видео

тыже знаешь что рекламируют самые вкустные моменты

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13539
0
10:19

знаю, но там игровой процесс есть, смотреть в прицел нормально придумали, в движении сразу и не прицелишься

Редакции сообщения
0
pofig13
не в сети давно
На сайте с 27.06.2013
Участник
0
10:27

moto сказал(а)
смотреть в прицел нормально придумали, в движении сразу и не прицелишься

щас макросы на мыши напишут, и всё будет нормально , все будут снайперами

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13539
0
10:33

ну моды и изменения не каждый делать будет, если из коробки смотреть на игру, то все пока достойно

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *