[DotA 2] ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ НОВИЧКОВ

3 ответ(ов) в теме
rew
не в сети давно
На сайте с 16.10.2012
Участник
0
21:23

Одна из самых частых ошибок новичков - оставаться на линии до последнего, даже если у них осталось 100 хп и нечем вылечиться.

- Невнимательное наблюдение за миникартой. Многие считают, что если к вам пришел герой с другой линии и убил вас, то виноваты союзники, не сказавшие мисс, но эту проблему можно решить на корню, если научиться самому постоянно следит за миникартой.

- Покупка ботинка на первым предметом. Большинству героев в начале абсолютно не нужна скорость передвижения. Потому как первые несколько уровней главное - получать опыт, оставаясь как можно дольше на линии, а для этого нужны предметы на реген и количество хп.

- Стрельба из под горки. Это приводит к тому, что вы промахиваетесь примерно в 30% случаев, что в случае перестрелки явно не принесет вам пользы.

- Автоатака. Непрерывная атака крипов не поможет вам быстрее накопить деньги, а скорее наоборот. Для максимально быстрого фарма, вам необходимо всегда стараться наносить последний удар по крипу, а если атаковать их постоянно, то вы не сможете эффективно добивать и пропушите линию и отойдете слишком далеко от вашей вышки, что подвергнет вашу жизнь опасности.

- Несвоевременная покупка предметов. Например, когда вы играете против 5 героев со станами, то собрать себе побольше атаки и брони будет весьма глупой идеей.

- Неправильный расчет урона. Нужно всегда знать, что урон от спеллов написан без учета 25% резиста. От этого может напрямую зависеть, убьете ли вы героя или он сбежит радостно на 100 хп.

- Недобивание союзных вышек и крипов. Это нужно делать обязательно, т.к. вы лишаете врага денег и опыта, когда добиваете союзных юнитов.

- Неправильное применение станов. Их нужно страться делать последовательно, а не сразу все в одного героя.

- Неправильная прокачка умений. В большинстве случаев нужно прокачивать любой имеющийся у вас нюк одним из первых, т.к. если в начале он снимает врагу половину хп, то если прокачать его на 20-30 минуте, то смысла от нюка смысла уже практически не будет.

- Неправильный пик героев. Большинство людей стремятся играть за Carry героев, т.к. именно они способны наделать много киллов. Однако, если в вашей команде одновременно будут Riki, Gondar, Clinkz, Drow Ranger, Sniper, то вряд ли эта игра закончится для вас хорошо.

- Не покупка предметов против инвиза. Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда всех уже 30 минут насилует какой-то отфармленный Гондар, а Dust,Gem,Ward'ы так и не куплены.

- Неучастие в деятельности команды. Поскольку народ любит играть за Carry и понимает, что нужно нафармить себе предметы, а уже потом идти в бой, то порой они так увлекаются фармом, что когда они считают, что собрали достаточно предметов, враг уже сносит их базу.

- Эта ошибка свойственна даже не только новичкам, но и опытным игрокам. Допустим, если в одной команде окажутся Pudge, Mirana, Witch Doctor, Shadow Fiend, то велик шанс, что что-нибудь пойдет не так, даже если игроки неплохо управляются со своими героями, потому как умения, на которые полагаются эти герои изначально ненадежны, ведь гораздо проще попасть станом за Венгу, чем идеально пустить стрелу Мираны или Пуджом вытянуть врага из тумана войны. Этим я хочу сказать, что команда будет показывать более стабильный результат, если каждый из героев не обладает сложными в применении заклинаниями.

Редакции сообщения
0
КУЗУБ
не в сети давно
На сайте с 08.12.2014
Участник
0
19:37

Согласен! Не нужно брать фановых героев на важные матчи. Моей ошибкой было то, что я на карту не смотрел вообще)

Редакции сообщения
0
inik
не в сети давно
На сайте с 05.01.2015
Участник
0
13:22

Так новичкам всегда тяжело, не думаю, что профессионалы сразу же начали побеждать. Просто нужно читать такие гайды как этот.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *