OpenGL vs DirectX

114 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13603
0
22:18

Все мы знаем, что интерес к Linux системам среди обыкновенных пользователей не столь велик, как к семейству Windows, и отчасти это связно с отсутствием игровой платформы, которая прочно закрепилась в среде от Microsoft и ни как не может перебраться на бесплатную будущую систему "для народа". Подвижки есть у компании Valve, которая потихоньку переносит свои разработки на Linux системы.

В настоящий момент доминирование API Direct X11 перед открытой платформой OpenGL на лицо, но так ли плоха открытость и универсальность?

Ниже представлен роли бенчмарка Heaven Benchmark, в котором сравнивают две платформы, смотрим и обсуждаем.

http://www.youtube.com/watch?v=HC3JGG6xHN8&feature=player_detailpage

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
23:22

ИМХО, подавляющее большинство не заметит разницы между OpenGL и DirectX 11 🙂 Хотя есть и заметно отличающиеся детали.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13603
0
23:39

BIOHAZARD сказал(а)
подавляющее большинство не заметит разницы между OpenGL и DirectX 11

ну так если нет разницы, почему бы не перекинуть игры на линукс системы?:)

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
23:48

moto сказал(а)
ну так если нет разницы, почему бы не перекинуть игры на линукс системы?

Что же раньше мешало начать перекидывать игры на Линукс? OpenGL, между прочим, уже 20 лет на свете ;D
Кстати, опять в деле мощный процессор, GTX580 и всего 30FPS AVG...

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13603
0
15:52

BIOHAZARD сказал(а)
Что же раньше мешало начать перекидывать игры на Линукс?

может дело в деньгах?:)

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
21:34

moto сказал(а)

BIOHAZARD сказал(а)
Что же раньше мешало начать перекидывать игры на Линукс?

может дело в деньгах?:)

Может быть и в деньгах... Но неужели все разом отказались бы заработать на другой платформе? Например в случае с Ubuntu получили бы 20-миллионную аудиторию.
Насчет голосования OpenGL vs DirectX непонятны критерии сравнения, хотелось бы пояснений.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13603
0
22:17

BIOHAZARD сказал(а)
Насчет голосования OpenGL vs DirectX непонятны критерии сравнения

бесплатное и платное

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:20

moto сказал(а)
бесплатное и платное

В смысле игры для Linux на OpenGL будут бесплатные??

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13603
0
22:22

Всмысле, какой API лучше для игр, закрытый или все же бесплатный открытый

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:42

moto сказал(а)

Всмысле, какой API лучше для игр, закрытый или все же бесплатный открытый

Нет смысла. Как только Valve сумели выжать огромные FPS из OpenGL, так сразу же принялись оттачивать Windows-версию. Я бы сравнил такие параметры как загрузка видеочипа, потребление видеопамяти, а также загрузку CPU. Впрочем, это все обязательно протестируют, когда появятся первые игры. Вот кстати, любопытная веточка: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=111640.0
А это насчет Steam: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=111640.435

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13603
0
23:09

почитал, не могу согласиться с этим:

Linux - это Open Source, что там всё бесплатно, и что на Linux нет той целевой аудитории, на которую рассчитаны наши игры. Ведь как вы понимаете, мало написать игру, нужно ещё суметь её продать. Ведь речь идёт не о студенте, который по вечерам пишет игры в своё удовольствие и для которого главная награда - признание публики, а речь о немаленькой компании, которая живёт за счёт продаж своей продукции.

Линукс это всего лишь платформа для реализации, а что может быть приятнее, как бесплатная система. Если можно адаптировать игры для этой платформы, значит их можно так же продать, для цифровой дистрибьюции нет разницы какая система, если она приносит деньги.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
16:59

Само наличие Steam на Linux уже должно привлечь внимание любителей компьютерных игр, тут как бы имя должно поработать. А что до "если Linux бесплатный, значит и все ПО должно быть бесплатным", считаю бредом. Поддерживаю!!!

Редакции сообщения
0
FreEm@N
не в сети давно
На сайте с 28.09.2012
Участник
0
13:52

Различия в детализации и работе освещения несомненно есть, только что же на самом деле лучше. И какую мощность видюхи отнимает каждая картинка?

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
17:38

FreEm@N сказал(а)

Различия в детализации и работе освещения несомненно есть, только что же на самом деле лучше. И какую мощность видюхи отнимает каждая картинка?

Наверное, стоит подождать официальных тестов, обзоров и сравнений.

Редакции сообщения
0
FreEm@N
не в сети давно
На сайте с 28.09.2012
Участник
0
17:49

BIOHAZARD сказал(а)

Наверное, стоит подождать официальных тестов, обзоров и сравнений.

Это да. Если конечно такие тесты будут. А еще интересно, будут ли эти тесты обозначать борьбу платформ и определдение лучшей, или просто, как обзор

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13603
0
17:51

как показали тесты с L4D открытая платформа быстрее 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
18:12

FreEm@N сказал(а)

...Это да. Если конечно такие тесты будут. А еще интересно, будут ли эти тесты обозначать борьбу платформ и определдение лучшей, или просто, как обзор

Навряд ли будет борьба платформ, т.к. Linux-у надо будет стать очень дружелюбным и понятным простому пользователю ( читай "чайнику" ), а это не так уж и просто.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
18:12

moto сказал(а)

как показали тесты с L4D открытая платформа быстрее 🙂

Ага. И Valve тут же допилила х86-версию игры до такого же результата 😀 Криворуких программистов никто не отменял.

Редакции сообщения
0
FreEm@N
не в сети давно
На сайте с 28.09.2012
Участник
0
12:00

BIOHAZARD сказал(а)

Ага. И Valve тут же допилила х86-версию игры до такого же результата 😀 Криворуких программистов никто не отменял.

Если я не ошибаюсь, то L4D был сделан на "по самое некуда" переработанном движке Source(чет не помню как правильно пишется) который не отличается серьезной детализацией, да и много чем еще. Тем более что движок был полностью заточен под OpenGL. А как обстоят дела с другими, более современными движками?

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13603
0
12:06

FreEm@N сказал(а)
Тем более что движок был полностью заточен под OpenGL

разница в 100 кадров? 🙂 Проблема современных создателей игр, то что они адаптируют свои продукты только под DirectX 11. Жалко, что Линь как свободная система не может использоваться как полноценная система для компьютерных игр. Хотя Valve выходит на этот рынок, а значит, что возможно и другие крупные игроки подтянуться, не удивлюсь, если новый HL3 будет в том числе и на линуксе.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *