Тема: AMD Mantle: основной прирост получат системы со слабыми CPU  (Прочитано 1123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motosimak

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 5487
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Уважение: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Пока доступно только два приложения, которые умеют использовать преимущества Mantle — это игра Battlefield 4 (от EA/DICE) и техническая демонстрация Star Swarm (Oxide Games). Поэтому AMD предоставила свои замеры производительности для этих двух проектов.

Battlefield 4:
- когда ограничителем выступает CPU, обеспечивается прирост в 40,9% (для разрешения 1080p) и 40,1% (1600p) при настройках качества Ultra и полноэкранном сглаживании 4xAA — используется процессор AMD A10-7700K и видеокарта AMD Radeon R9 290X;
- когда ограничителем выступает GPU, обеспечивается прирост в 2,7% (1080p) и 1,4% (1600p) при настройках качества Ultra и полноэкранном сглаживании FXAA — процессор Core i7-4960X и видеокарта AMD Radeon R7 260X;
- усреднённый прирост на разных конфигурациях для разрешения 1080p: 13,28% (видеокарты 290X и 260X, процессоры i7-4960X, A10-7700K, FX 8350 и i5-4670K);
- усреднённый прирост на разных конфигурациях для разрешения 1600p: 11,35% (видеокарты 290X и 260X, процессоры i7-4960X, A10-7700K, FX 8350 и i5-4670K).

StarSwarm (Oxide Games):
- когда ограничителем выступает CPU, обеспечивается прирост в 319% (1080p) и 281% (1600p) в тесте RTS при настройках качества Extreme — процессор AMD A10-7700K, графика AMD Radeon R9 290X;
- когда ограничителем выступает GPU обеспечивается прирост в 5,1% (1080p) и 16,7% (1600p) в тесте RTS при настройках качества Extreme — процессор Core i7-4960X, графика AMD Radeon R7 260X;
- усреднённый прирост на разных конфигурациях для разрешения 1080p: 115,65% (видеокарты 290X и 260X, процессоры i7-4960X, A10-7700K, FX 8350 и i5-4670K);
- усреднённый прирост на разных конфигурациях для разрешения 1600p: 75,19% (видеокарты 290X и 260X, процессоры i7-4960X, A10-7700K, FX 8350 и i5-4670K).

Как можно видеть, в демонстрации Star Swarm на движке Nitrous от Oxide Games обеспечивается самый впечатляющий прирост. AMD называет Star Swarm прекрасным примером использования Mantle. Впрочем, следует помнить, что это лишь демонстрация концепции, а не показатель прироста от Mantle в реальных играх. В играх с массой вычислений и персонажей (вроде Company of Heroes или Starcraft 2) на ПК с относительно слабыми процессорами технология Mantle должна показывать наилучшие результаты. Вообще же можно сделать вывод, что в тяжёлых режимах современных игр на системах, где CPU не является ограничивающим фактором, прирост от использования Mantle окажется невысоким. Но это в любом случае бесплатный плюс, тем более что производительность видеокарт растёт быстрее, чем процессоров.

В этом году должно появиться больше игр с поддержкой AMD Mantle. Речь идёт о всех будущих проектах Electronic Arts на движке DICE Frostbite, играх Sniper Elite 3 от Rebellion Entertainment, Star Citizen от Cloud Imperium Games и Thief от Eidos-Montréal. Возможно, вскоре и другие игроделы поделятся своими планами относительно игр с поддержкой Mantle.


источник


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
На Cheklab-е обещают до 3 часов выпустить предварительный тест, вроде драйвер 14.1 уже получили. Здорово все-таки развели AMD - выпустили Mantle вовремя, как обещали :D
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн motosimak

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 5487
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Уважение: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
судя по тестам, технлогия может заметно сократить бюджет при покупке ПК в части проца

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
судя по тестам, технлогия может заметно сократить бюджет при покупке ПК в части проца
Это пока не тесты. Надо независимые ждать, на реальном железе и с трезвым тестером.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Первый тест появился. Пока только R9 290X и 2 x R9 290X. Прирост над DX11 в одиночном режиме 5-12% в зависимости от настроек графики BF4. В режиме CF 2.4-13% в аналогичных режимах.

 Жду продолжения, ибо вот что обещано:

Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Сайт потихоньку добавляет другие видеокарты. В данный момент есть еще 2 х R9 280X. Прирост в данном случае Mantle над DX11 равен нулю.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн motosimak

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 5487
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Уважение: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это со слабым процессором?

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Это с сильным процессором, Intel Core i7-3960X. В многопользовательском режиме прирост 6-25% для одной R9 290X, для двух от 20-28% но только в 1600р и 2160р. Дорогое удовольствие, с учетом того, что FPS во всех случаях играбельный.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн motosimak

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 5487
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Уважение: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
- когда ограничителем выступает CPU, обеспечивается прирост в 40,9% (для разрешения 1080p) и 40,1% (1600p) при настройках качества Ultra и полноэкранном сглаживании 4xAA — используется процессор AMD A10-7700K и видеокарта AMD Radeon R9 290X;

Цитировать (выделенное)
- когда ограничителем выступает GPU, обеспечивается прирост в 2,7% (1080p) и 1,4% (1600p) при настройках качества Ultra и полноэкранном сглаживании FXAA — процессор Core i7-4960X и видеокарта AMD Radeon R7 260X;

собственно уравниловка только для слабых процов, иначе процент маленький

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal