AMD собирается размыть грань между играми для ПК и консолей

Главная Новости (архив) Архив новостей AMD собирается размыть грань между играми для ПК и консолей
20 ответ(ов) в теме
не в сети 2 месяца
На сайте с
Участник
0
10:18

Как известно, консоли Microsoft Xbox One и Sony PS4 получат графику AMD. В текущем поколении Xbox 360 оснащается графикой AMD, но PS3 — ускорителем NVIDIA RSX. При этом Xbox 360 получила процессор с архитектурой IBM Power PC, а PS3 — собственный чип Cell. Новое поколение систем получат не только почти идентичную (за исключением мощности) графику AMD Radeon GCN, но и CPU-ядра с архитектурой x86.

Форум  [cutoff]

AMD в этих условиях собирается сделать разработку игр для Xbox One, PS4 и ПК максимально упрощённой и унифицированной. В рамках стратегии Unified Gaming компания надеется предоставить возможность разработчикам с минимальными усилиями оптимизировать консольные игры для ПК (прежде всего, конечно, для своих платформ). Во время выставки Computex компания заявила, что сотрудничает с разработчиками над созданием игр, которые смогут выполняться на консолях, на ПК и даже на мобильных устройствах и в облаке.
Корпоративный вице-президент и генеральный директор подразделения графических карт AMD Мэтт Скиннер (Matt Skynner) заявил, что его компания в новом поколении консолей получила возможность объединить игры на консолях и ПК. Он также добавил, что на этой основе компания собирается строить свою марку, расширять долю рынка и побеждать.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ebiTDQ9CGek

Экранная запись технологической демонстрации Ruby: Project Phoenix от AMD и Illfocnic на базе движка Crytek CryEngine 3, исполняется в реальном времени на Radeon HD 7990 с использованием эффектов глубины резкости, HDR-бликов объектива, размытия в движении, симуляции волос TressFX, отражений в реальном времени, продвинутой тесселяции и Iris Parallax Mapping

На Computex компания демонстрировала исполнение игр на следующем поколении гибридного 28-нм процессора AMD Kaveri (ядра Steamroller и графика GCN), уделяя первостепенное внимание производительности своих решений, а не их энергоэффективности (на что делают сейчас основную ставку Intel и ARM). Процессоры Kaveri, как отмечает старший вице-президент по развитию бизнеса AMD Лиза Су (Lisa Su), начнут поступать производителям ПК в этом году и сделают CPU и GPU заметно ближе.

Форум

Kaveri — это первый ПК-чип, в основе которого будет лежать принцип HSA (Heterogeneous System Architecture), который позволяет разработчикам несколько абстрагироваться от конкретного процессора, упростить программную модель и проще использовать мощь высокопараллельных графических процессоров в вычислениях общего назначения. Kaveri будет поддерживать технологию HUMA, единое адресное пространство памяти для блоков CPU и GPU, — ранее области памяти CPU и GPU были раздельными. AMD считает, что будущее вычислений за принципами, положенными в основу Kaveri.
Госпожа Су также подчеркнула в беседе с ресурсом PC Advisor, что целью AMD является создание такой экосистемы для разработчиков, где создаваемые изначально для консолей игры можно будет без лишних усилий переносить на ПК, на мобильные устройства и в облако. Также она добавила, что AMD прикладывает массу усилий для расширения числа приложений и игр, которые будут использовать возможности архитектуры HSA. С выходом Kaveri эта тенденция ускорится, но AMD говорит, что предстоит сделать ещё очень многое.

Форум

Интересно будет увидеть, что выйдет из планов AMD по использованию своих консольных преимуществ на рынке ПК и мобильных систем. Возможно, компании удастся переломить ситуацию, сделав свою графику стандартом де-факто на ПК (сегодня статистика Steam, например, говорит о преобладании NVIDIA на игровых системах)? Быть может, удастся потеснить и Intel на рынке CPU?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ueHW0bJuZPQ

источник

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
12:19

Провокационное название у темы. Если эту грань размоют, то на кой тогда будут нужны консоли?

Редакции сообщения
0
не в сети 2 месяца
На сайте с
Участник
0
12:40

BIOHAZARD сказал(а)
то на кой тогда будут нужны консоли?

чтобы на телеке играть, или не покупать дорогих кампов.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
12:45

С хреновым качеством и по диким ценам 🙂

Редакции сообщения
0
не в сети 2 месяца
На сайте с
Участник
0
12:47

ну так поэтому АМД и хочет размыть грань 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
12:58

Типа купи АМД, окунись в мир трешака? Есть еще Интел и нВИДИА, их мнение тоже важно.

Редакции сообщения
0
не в сети 2 месяца
На сайте с
Участник
0
13:05

я так думаю они хотят сказать, что из за их процов в приставках, оптимизация игр на кампах будет лучше если бы на них стояли видюхи от нвиды и процы от интела, т.е при меньшей цене на комплектующие, будет показывать хорошую и быструю картинку

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
18:02

Работы им предстоит масса. Насчет гетерогенных вычислений особенно. Дело в том, что видеокарту уже давно пытаются приспособить для "обычных" расчетов, как подмогу CPU, но воз и ныне там. Видимо, не все так просто и зависит не только от программистов. Тем не менее, будет интересно пощупать их новые разработки.

Редакции сообщения
0
не в сети 2 месяца
На сайте с
Участник
0
19:07

Интересно что они с памятью в будущем делать будут, не захотят ли сделать так же как на соньке

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
19:15

А зачем?

Редакции сообщения
0
не в сети 2 месяца
На сайте с
Участник
0
19:52

Ну чтобы быстрее все работало на более слабых конфигах

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
19:58

А что, на соньке все очень быстро работает, несмотря на слабый конфиг?

Редакции сообщения
0
не в сети 2 месяца
На сайте с
Участник
0
20:29

Ну 30 кадров стабильно, а на 4 обещают 60

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
20:35

motosimak сказал(а)

Ну 30 кадров стабильно, а на 4 обещают 60

Все круто, спору нет. Разрешение, как обычно, не указывается 🙂 Хотя помню, что 60 обещано при 720р в одной знаменитой серии. Да и не показать ли примеры, где HD7870 ( это мощнее, чем встройки консолей ) очень часто до 60 кадров в 1080 не дотягивают?

Редакции сообщения
0
не в сети 2 месяца
На сайте с
Участник
0
21:10

BIOHAZARD сказал(а)
Разрешение, как обычно, не указывается

заявлено 1080

BIOHAZARD сказал(а)
Да и не показать ли примеры, где HD7870 ( это мощнее, чем встройки консолей ) очень часто до 60 кадров в 1080 не дотягивают?

пока нормальных игр нет, в мультиплатформенных ориентированных на бокс 360 и пс3 конечно показывает...

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
21:15

Для BF4 заявлено 60 для 720р. Дальше что?

А это как называется, смытая грань между РС и консолью?

Экранная запись технологической демонстрации Ruby: Project Phoenix от AMD и Illfocnic на базе движка Crytek CryEngine 3, исполняется в реальном времени на Radeon HD 7990 с использованием эффектов глубины резкости, HDR-бликов объектива, размытия в движении, симуляции волос TressFX, отражений в реальном времени, продвинутой тесселяции и Iris Parallax Mapping

Редакции сообщения
0
не в сети 2 месяца
На сайте с
Участник
0
21:17

BIOHAZARD сказал(а)
А это как называется, смытая грань между РС и консолью?

ну так игры то будут мульти платформенные, кризис тоже требовательная игра

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
21:25

motosimak сказал(а)
ну так игры то будут мульти платформенные, кризис тоже требовательная игра

Ерундень какая-то. Если грань между консолями и РС стерта, то зачем тогда HD7990? Всем по Радику ХД8850/70, и Кризис вперед.

Редакции сообщения
0
не в сети 2 месяца
На сайте с
Участник
0
10:53

Мантла внесет свои коррективы, но в будущем

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 30 минут
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13540
0
23:44

прошло три года, грань так и не размыта :), вывод, ждем еще три года 🙂

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *