AMD TrueAudio: начало большого пути?

Главная Новости (архив) Архив новостей AMD TrueAudio: начало большого пути?
4 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
21:04

Одной из самых интригующих новинок в новых графических адаптерах компании AMD оказалась вовсе не графика, а возможность работы с многоканальным звуком. Компания называет эту технологию термином TrueAudio, но вот что она собой представляет на самом деле, до конца не понятно. Заявлено, что TrueAudio — это "полностью программируемый аудиодвижок". Его появление, по словам представителей AMD, сродни появлению программируемых шейдеров в графике — это, мол, новый уровень звукового окружения. Иными словами, с помощью TrueAudio мозг человека можно обмануть настолько, что он не отличит компьютерной звуковой картинки от реальной. Подобное заявление, надо сказать, мы слышим столь же часто, как и фразы об очередном достижении фотореалистичной графики. Тем не менее, делается очередной шаг вперёд, а насколько он будет значительным, мы скоро узнаем.

Форум

Относительно аппаратной сути TrueAudio мнения разделились. Со сцены представители компании говорили об обработке звука графическими процессорами с помощью массивного распараллеливания вычислений. Никакого специального цифрового сигнального процессора вроде бы не предусматривается. Это, как находят в AMD, даёт возможность игроделам создавать графический код одновременно для графики и для звука, тогда как до этого объёмный звук пришивался отдельно. В то же время сообщается, что TrueAudio уже сейчас доступно только для определённых видеоадаптеров, в частности — для серий R7/R9. Если бы дело было только в распараллеливании кода по потоковым процессорам, технологию могли бы поддержать и другие серии, включая многие из уже выпущенных решений. Так что, по-видимому, без аппаратного "костыля" дело не обойдётся. Но это будет, повторимся, необходимым, а не достаточным условием.

Вряд ли нужно сильно гадать, чтобы понять, откуда растут уши TrueAudio. Платформа компании AMD становится унифицированной платформой для игровых консолей. Для рынка ПК звук играет важное, но не решающее значение, если говорить о массах игроков. Для консольщиков, уютно располагающихся перед телевизором, звуковой фон имеет куда большее значение. Надо понимать, компания Sony активно включится в разработки совместимых аудиосистем. Опять же, в перспективе появляется шанс обойти лицензионную политику Dolby, а там, глядишь, и на кинофильмы переключатся.

Что лучшего даст TrueAudio? Естественное эхо, тысячи голосов в толпе NPC, более точное позиционирование источника звука в виртуальном пространстве, освобождение вычислительных ядер под иные задачи и многое другое, о чём сейчас не догадываются даже в компании AMD. Поживём, послушаем.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
21:09

интресно уже реализацию посмотреть, для приставок там свой аудио процессор, а здесь все в одном

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
21:16

Как по мне, то жду хорошую производительность в 3D не очень дорого. Остальное не столь важно, хоть и интересно.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
21:25

BIOHAZARD сказал(а)
Как по мне, то жду хорошую производительность в 3D не очень дорого

это будет, исходя из соседней новости

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *