Архитектор PS4 рассказал, почему новая консоль может изменить игровую индустрию

Главная Новости (архив) Архив новостей Архитектор PS4 рассказал, почему новая консоль может изменить игровую индустрию
29 ответ(ов) в теме
12
lana
не в сети 6 дней
На сайте с 03.06.2012
Участник
Тем 2114
Сообщения 2878
0
11:29

Немного людей найдётся в игровой индустрии, которые так сильно связаны с PlayStation, как Марк Церни (Mark Cerny). Он принимал немалое участие в создании таких игр, как Crash Bandicoot, Spyro the Dragon, Ratchet & Clank, Resistance, Jak & Daxter и Uncharted. Сейчас он создаёт Knack — первую игру, представленную для платформы PlayStation 4, к разработке которой он приложил немало сил, будучи ведущим архитектором.

Форум  [cutoff]

Проектирование PS4 началось в 2008 году, когда Sony связалась с ведущими разработчиками самых популярных 20—40 игр и спросила у них, какой они хотят видеть следующую консоль. В процессе разработки специального чипа компания не раз возвращалась к обсуждению технических аспектов системы с разработчиками. В 2012 году были выпущены наборы для разработки, и обсуждение платформы стало гораздо более широким. Ближе к концу работы над консолью Sony поняла, что необходима серьёзная поддержка независимых игроделов на технологическом уровне.

Форум

По словам Марка Церни, система изначально создавалась с целью обеспечить максимальную гибкость и удобство для разработчиков любого масштаба, от студий с несколькими сотнями сотрудников до одиночек с творческим видением, создающих необычные проекты. Одновременно компания постаралась обеспечить широкие аппаратные возможности и актуальность системы на будущие годы. Sony называет PS4 «усиленной архитектурой ПК», то есть даже аппаратно система может предложить больше, чем обычные ПК.

Форум

Господин Церни отмечает, что все внесённые модификации в GPU и другие компоненты системы призваны обеспечить будущее консоли — программисты в течение трёх-четырёх лет жизненного цикла PS4 смогут находить новые более оптимальные пути использования вычислительных ресурсов.

Переход на архитектуру, близкую к ПК позволил некоторым говорить о ненужности домашних консолей, но Марк Церни считает, что есть несколько ключевых отличий консолей от ПК: «Разработчики действительно получают возможность подробно изучать консольную архитектуру, ибо она не меняется многие годы. Они могут узнавать секреты и постепенно выжимать всё большую производительность из неё. Консоли также предоставляют стабильную платформу. Это очень важно, потому что некоторым разработчикам нужно пять лет, чтобы создать игру. Тот факт, что за 5 лет целевое оборудование не меняется, позволяет им выпускать игры в мир, который не существовал бы без консолей».

Форум

В беседе архитектор PS4 коснулся также вопроса независимых игр, отметив, что в золотые времена PlayStation 1 разнообразие игр было потрясающим — присутствовали в том числе и проекты, созданные несколькими людьми вроде PaRappa и Rapper. Рост мощностей последующих консолей PlayStation увеличил масштаб игр, команды разработчиков стали большими, как и бюджеты. В больших командах люди обычно занимаются узкой задачей, что не всех удовлетворяет — многие хотят работать более широко, и потому идут в небольшие команды разработчиков. Сегодня на ПК-платформе большое распространение получило направление создания независимых игр, благодаря чему сильно увеличилось разнообразие. Sony хочет сделать PS4 максимально доступной для этих небольших команд из мира ПК, чтобы уравновесить ими проекты высокого класса и обеспечить максимальное многообразие.

Форум

Sony будет поддерживать такие проекты, обеспечивая им особую площадку в PlayStation Store, но господин Церни убеждён, что более существенную роль в поддержке независимых игроделов будет играть сообщество PS4 — многие недооценивают появление особой кнопки «поделиться» на джойстике, обеспечивающей простой обмен скриншотами и видеороликами игрового процесса, но последствия могут быть весьма существенными. «Игровое сообщество сможет повышать известность игр, которые оно найдёт привлекательными», — отметил он, указав также на встроенную возможность позвонить другу и расспросить об игре подробнее. Также Марк Церни добавил: «Сообществу не понадобится кто-то со стороны, кто расскажет, во что можно поиграть. Игроки сами в своём кругу будут определять этот вопрос».

Форум

В задачу PS4 также входит привлечение новой аудитории более казуальных игроков. Майкл Церни отметил, что он начинал играть в эпоху Atari 2600, когда на контроллере была лишь одна клавиша. Сегодня на Dual Shock 4 шестнадцать кнопок, и большая их часть задействуется в играх высокого класса. Для опытных игроков в этом нет проблемы, но есть масса людей, особенно детей, которые играли ранее только на смартфоне и планшете, и между этими двумя категориями — большой разрыв. PS4 призвана несколько сгладить переход от мира планшетных игр в мир дорогих высокобюджетных проектов — именно это стало одной из причин интеграции сенсорной панели в Dual Shock 4.

Форум

С таким же подходом Марк Церни создаёт собственный проект Knack для PS4: на низком уровне сложности игра весьма дружественна к тем, кто только начинает своё знакомство с миром консолей. Архитектор новой консоли Sony заключает: «С PlayStation 4 у нас есть возможность принципиально изменить состояние игровой индустрии. Мы можем получить огромное изобилие и разнообразие контента. Это будет поистине ренессанс видеоигр».

Форум

источник

Редакции сообщения
0
rew
не в сети давно
На сайте с 16.10.2012
Участник
0
12:03

Много написали, а вывод один, она мощнее чем старая, и возможностей больше =);)

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
12:13

Складно говорит, надо кикстартер на приставки, тогда цены точно на игры будут, и качество на уровне

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
18:26

lana сказал(а)
Сейчас он создаёт Knack — первую игру, представленную для платформы PlayStation 4, к разработке которой он приложил немало сил, будучи ведущим архитектором.

Уж лучше бы они про Knack даже не упоминали 🙁

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
19:45

lana сказал(а)
программисты в течение трёх-четырёх лет жизненного цикла PS4

Вообще улёт ;DD

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
22:22

Прогресс движится:) 10 лет уже не катит

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:54

motosimak сказал(а)
Прогресс движится:) 10 лет уже не катит

В консолях нового поколения уже изначально НЕ топовое железо, как это было в нынешних приставках... Какой там прогресс... В эксклюзивной игре на приставке с 8Гб памяти трупы противника исчезают за 2 секунды, хотя игра не содержит в себе сложных текстур, супер-пупер эффектов, и прочих признаков некст-гена. Видимо, самый смак игры только в высокотехнологичных роликах... Печаль короче :'(

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
23:04

да игра на коленке сделана, видно же 🙂 не на то внимание надо обращать, посмотри лучше килзон 4

http://www.youtube.com/watch?v=PDfu1mYQXEg

http://www.youtube.com/watch?v=XAUlBLxHuPk

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
23:29

motosimak сказал(а)
да игра на коленке сделана, видно же

Анонсирована как эксклюзив для консоли нового поколения. Один из авторов - архитектор PS4. Вот и задаюсь я вопросом, к чему бы это ??? Ну и насчет топового железа вопрос не снят. PS3 и XB360 на момент выхода имели самые мощные видеоядра, а в новом поколении середнячки... Киллзон 4 кстати от мыла не избавился...

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
23:32

BIOHAZARD сказал(а)
Киллзон 4 кстати от мыла не избавился...

да это еще запись, посмотрим как будет, когда допилят

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
23:44

motosimak сказал(а)
да это еще запись, посмотрим как будет, когда допилят

Рекомендую посмотреть. TRUE HD-Quality 😀
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Vl4UfimzO08#at=33

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
08:40

а где замыленность то?

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
18:01

motosimak сказал(а)

а где замыленность то?

В выходные был на природе, с далеким горизонтом. Вот и сравнил данный ролик. Увы, но мыльце есть ;D

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
20:17

Так здесь же линейный маршрут, может так и задумано, замыленность

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:11

motosimak сказал(а)

Так здесь же линейный маршрут, может так и задумано, замыленность

Там есть пара хороших моментов, где можно было показать просто идеальную картинку. Но почему-то не сделали 🙁

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
22:19

может еще не обкатали систему, пережитки Пс3, типа по старинке все делают, но и так скажу я графа нормальная, дальше только лучше

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:27

motosimak сказал(а)
но и так скажу я графа нормальная, дальше только лучше

Меня это на покупку pS4 не сподвигнет ;D

motosimak сказал(а)
может еще не обкатали систему, пережитки Пс3, типа по старинке все делают,

Ролик официальный, чего еще обкатывать? Бывает наоборот, в ролике все красиво, а реале не очень.

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
22:29

хз, может не расскрыли мощь, типа первый блин комом

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:34

motosimak сказал(а)
может не расскрыли мощь, типа первый блин комом

Судя по названию ролика True-HD Quality как раз таки раскрыли и показали самую мощь ;D

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
22:35

да не, это же просто чтобы привлечь внимание :), ютуб мылит видео 1080, типа тяжелое, так что ролик это вообще не показатель, нужно где то скачать 1080 ролик и посмотреть через проигрыватель

Редакции сообщения
0
12

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *