Бывший сотрудник BioWare еще летом прошлого года раскрыл причину провала Mass Effect: Andromeda

Главная Новости (архив) Архив новостей Бывший сотрудник BioWare еще летом прошлого года раскрыл причину провала Mass Effect: Andromeda
2 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13539
0
21:14

Всему виной внутренний конфликт между Montreal и Edmonton, и репрессии с жестким контролем как со стороны EA (например, если кто-то задавал лишние вопросы, то эти ребята потом оставались не в лучшем положении), так и главы Montreal.

Из-за этого из Montreal ушли 13 ведущих разработчиков игры, а из Edmonton всего 3.

Наглядной демонстрацией ухода ключевых сотрудников станет сравнение финальной версии и утекшего геймплея игры в апреле прошлого года. Без труда можно заметить, что детализация, эффекты, анимация (особенно она) и сама по себе графика выглядели намного лучше в слитом геймплее.

https://youtu.be/uc2su6yxhBk

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
11:09

Графоний заурядный. Не пойму, как такая картинка может тормозить на ультрах. За сюжет пока ничего не скажу, застрял в начале.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *