Тема: Бывший сотрудник BioWare еще летом прошлого года раскрыл причину провала Mass Effect: Andromeda  (Прочитано 215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16977
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Всему виной внутренний конфликт между Montreal и Edmonton, и репрессии с жестким контролем как со стороны EA (например, если кто-то задавал лишние вопросы, то эти ребята потом оставались не в лучшем положении), так и главы Montreal.

Из-за этого из Montreal ушли 13 ведущих разработчиков игры, а из Edmonton всего 3.

Наглядной демонстрацией ухода ключевых сотрудников станет сравнение финальной версии и утекшего геймплея игры в апреле прошлого года. Без труда можно заметить, что детализация, эффекты, анимация (особенно она) и сама по себе графика выглядели намного лучше в слитом геймплее.

https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12318
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Графоний заурядный. Не пойму, как такая картинка может тормозить на ультрах. За сюжет пока ничего не скажу, застрял в начале.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal