Deep Silver считает борьбу с пиратством на ПК абсурдным занятием и не заинтересована в DRM-защите

Главная Новости (архив) Архив новостей Deep Silver считает борьбу с пиратством на ПК абсурдным занятием и не заинтересована в DRM-защите
2 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
19:55

Глава Deep Silver Клеменс Кундратиц (Dr. Klemens Kundratitz) выступил с потрясающим заявлением, которое обязано ударить по голосовым связкам других издателей, кричащих о всеобъемлющем пиратстве. В своём официальном Twitter компания со ссылкой на интервью Кундратица даже написала: «ПК-игроки, мы вас прикроем».

Форум

Многие подумают: «кто вообще эти Deep Silver, и с чего это мы должны их слушать?». Компания Deep Silver была основана в 2002 году, а всему миру стала известна как издательство, выпустившее серию Dead Island, а также Metro: Last Light и Saints Row IV. Компания приобрела права на последние две торговые марки в связи с банкротством THQ. Так что, уважаемые читатели, у компании уже есть немалый опыт и знание дела.

Кундратиц рассеял известный миф, касающийся стоимости разработки ПК-версии игры, мол, это отдельные расходы для компании и т. д. На самом деле, как сказал Кундратиц, ПК-версия игры автоматически включается в проект и его итоговую стоимость, так что разработчики об этом даже не думают. ПК-версия не стоит бюджету денег, она сама — бюджет.

«Мы всегда издавали игры на ПК. “Персоналки” очень близки нашим сердцам, — говорит Кундратиц. — Многие разработчики видят ПК своей основной платформой, а далее уже идут консольные версии. Возьмём для примера Metro. Она — абсолютно компьютерная игра. Пусть и была выпущена также и на Xbox 360, в душе же она — компьютерная. Поэтому у нас не стояло вопроса касательно сложности её вывода на рынок ПК, ведь ПК — номер один в нашем списке».

Форум

Издательства всегда трудно расколоть на предмет данных продаж определённых игр. Deep Silver заявили, что за одно и то же время ПК-версия Saints Row IV разошлась втрое большим тиражом, чем ПК-версия Saits Row 3. Metro: Last Light же за неделю разошлась большим тиражом, чем Metro 2033 за три месяца.

Автоматически возникает вопрос, насколько же велика доля продаж ПК-версий в общем объёме. Здесь следуют весьма грустные вести.

«Без сомнения, продажи Metro: Last Light на консолях были выше, но и ПК держит отличную долю. Более того, на ПК сформировалось очень активное сообщество, что не может не радовать» — сказал Кундратиц.

Лучший способ борьбы с пиратством — игнорирование

Кундратиц уверен, что многие компании поспорят с его мнением насчёт ПК, и причина этому — пиратство. Но действительно ли эта причина столь критична? Собирается ли Deep Silver создавать собственный аналог Origin или Uplay?

«Нет, мы не собираемся делать ничего такого. Uplay совершенно точно не подходит нашей работе и её видению. Я думаю, что нам нужно лишь стараться делать издаваемые нами игры интересными и стоящими своих денег. Разумеется, всегда существует проблема пиратства, каждый издатель сталкивается с ней, ни один не ускользнёт от неё» — говорит Кундратиц.

«Мы просто игнорируем пиратство. Оно не ново и сопутствует индустрии на протяжении десятилетий. Глупо с этим бороться. Как издательству вам приходится жить с этим».

источник

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
20:21

правильно говорит, стоящие игры покупают, не стоящие качают

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *