Демонстрация возможностей движка Snowdrop на примере The Division

Главная Новости (архив) Архив новостей Демонстрация возможностей движка Snowdrop на примере The Division
1 ответ(ов) в теме
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
08:44

Форум

Одним из самых впечатляющих видеороликов, представленных в ходе церемонии VGX 2013 в прошедшую субботу, стал трейлер с демонстрацией особенностей движка Snowdrop, положенного в основу амбициозного многопользовательского шутера Tom Clancy’s The Division. Согласно задумке разработчиков, проект, создающийся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, «откроет новую эру реализма» и выведет на новый уровень концепцию открытого мира в видеоиграх.

Как объяснил в официальном блоге Ubisoft специалист по связям с общественностью Ubisoft Massive Гэри Стайнман (Gary Steinman), «революционный» мультиплатформенный движок отличается тремя ключевыми качествами. Прежде всего, это мощь (позволяющая художникам, дизайнерам и аниматорам бескомпромиссно выражать свое видение мира игры) и возможность обработки в реальном времени (мгновенная визуализация действий значительно сокращает время разработки), однако для специалистов, по их собственному признанию, важна еще и третья особенность движка — благодаря ему работа над игрой «приносит настоящее удовольствие и поощряет творческую активность».

Из всех достоинств Snowdrop, показанных в видеоролике, больше всего разработчики гордятся системой разрушений, которая станет ключевым аспектом боевой системы, в значительной степени опирающейся на использование укрытий. Создатели уверяют, что данная система полностью основывается на процедурных техниках и все разрушения в игре, будь то разбивающееся стекло или ломающаяся древесина, будут происходить в реальном времени. Также авторы обращают внимание на высочайший уровень детализации и динамическую смену погодных условий, основанную на инновационной модели шейдеров.

Не меньшего внимания заслуживает и система динамического глобального освещения, вдохновленная кинематографическими методами захвата и передачи освещения и позволяющая добиться большего эффекта погружения. «Всякий раз, когда в помещении или в открытом пространстве перемещается объект, свет в локации изменяется таким образом, чтобы это выглядело максимально реалистично», — заметили разработчики. Однако в полную силу, отмечает представитель студии, возможности системы освещения раскроются в динамическом цикле смены времени суток и при взаимодействии с продвинутой системой частиц.

Snowdrop, по словам разработчиков, позволяет очень быстро и аккуратно создавать объекты и игровые карты, но еще более важное его достоинство заключается в динамичности и унифицированности. Любое изменение, внесенное в определенную часть игрового мира, немедленно отразится на остальных без необходимости дополнительного вмешательства. Такое удобство, уверены создатели, важно не только для них самих, но и для геймеров, ведь в конечном итоге целостность и проработанность заснеженного постапокалиптического Нью-Йорка придется оценивать именно им.

http://www.youtube.com/watch?v=BCE0VSEGQVI

«Восьмое поколение консолей открыло беспрецедентные возможности создания захватывающих динамических миров и позволило нам воплотить в жизнь наше видение вселенной The Division», — добавили авторы. Напоследок разработчики отметили, что полностью исключают возможность появления The Division на PS3 и Xbox 360, поскольку проект изначально задумывался для платформ нового поколения и, по их утверждению, попросту невозможен без использования их преимуществ.

Игра, впервые представленная на конференции Ubisoft в рамках Е3 2013, предложит игрокам объединяться в команды и устраивать сражения на выживание, участвовать в которых также смогут владельцы планшетов. Ее релиз намечен на последний квартал следующего года.

источник

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *