Тема: DirectX 12 повысит энергоэффективность совместимых графических решений  (Прочитано 630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17007
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля

Обычно, когда рассказ ведётся о DirectX 12, затрагиваются новые возможности этого API, либо речь заходит о повышении производительности. Если же верить Intel и Microsoft, новая версия DirectX также будет способствовать снижению уровня энергопотребления системы при сохранении высокой производительности в 3D.

На недавно завершившейся конференции SIGGRAPH 2014, альянс Intel и Microsoft продемонстрировал возможности DirectX 12 на примере нового планшета Microsoft Surface Pro 3, оснащённого экономичной версией Haswell с интегрированным графическим ядром Intel HD 4400. В сцене, демонстрирующей одновременно 50 тысяч астероидов, летящих сквозь космическое пространство, переключение движка рендеринга с режима DirectX 11 на DirectX 12 вызывало двукратное падение уровня энергопотребления.


Следует обратить внимание на то, что основная доля экономии пришлась на центральный процессор, обозначенный на графике синим цветом. Следовательно, DirectX 12 действительно в состоянии решить проблему «бутылочного горлышка», создаваемого центральным процессором при обсчёте сложных трёхмерных сцен.


В другой демонстрации Intel отключила ограничитель производительности, и переход на DirectX 12 позволил добиться впечатляющего прироста скорости, который составил более 50 %. В этом случае общий уровень энергопотребления остался прежним, но доля графического ядра в нём возросла, что позволяет говорить о более эффективном использовании ресурсов GPU, и, опять-таки, об устранении  «бутылочного горлышка».


Конечно, AMD Mantle функционирует уже сейчас, а выхода DirectX 12 придётся подождать, но последний видится более перспективным в силу того, что он не ограничен графическими процессорами одного разработчика. Не стоит также забывать и о новом универсальном стандарте OpenGL 4.5. Скорее всего, предварительный релиз DirectX 12 состоится на выставке IFA 2014, которая пройдёт в Берлине с пятого по десятое сентября. Microsoft настроена оптимистично и считает, что к рождественскому сезону 2015 года половина всех выходящих на PC игр будет поддерживать DirectX 12.

Источник
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн Snake

  • Учитель
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отличные новости :) Меньше нагрева, больше производительность. О чем еще можно мечтать :) Как раз на ноуте процессор серии Haswell стоит

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17007
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
плохо что директ выйдет не скоро, только в конце 2015, а игры и тому еще дальше
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal