DirectX 12 сможет использовать интегрированный GPU для увеличения производительности

Главная Новости (архив) Архив новостей DirectX 12 сможет использовать интегрированный GPU для увеличения производительности
1 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
22:54

Одной из интересных функций DirectX 12 является Multiadapter. Она позволяет задействовать несколько графических процессоров, а точнее, разработчики смогут использовать одновременно интегрированную графику и отдельные видеокарты.

Форум

Это позволит повысить производительность в играх, поддерживающих DirectX 12, так как откроется доступ к незадействованным до сих пор аппаратным средствам.

До сих пор несколько графических карт можно было связать при помощи технологий SLI или Crossfire, требующих установки в систему аналогичных GPU.

Новая функция, как и DirectX 12 в принципе, обладает большим потенциалом.

Square Enix и Microsoft уже выпустили первую демку, демонстрирующую возможности нового графического API.

источник

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *