Дэвид Кейдж: The Dark Sorcerer демонстрирует минимальные возможности PS4

Главная Новости (архив) Архив новостей Дэвид Кейдж: The Dark Sorcerer демонстрирует минимальные возможности PS4
14 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
13:05

Форум

В беседе с журналистами TechRadar основатель французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) отметил, что представленное на Е3 2013 техно-демо The Dark Sorcerer отнюдь не раскрывает весь потенциал PS4. Напротив, нашумевшее демо, по мнению геймдизайнера, способно дать представление лишь о минимальном качестве графики новой консоли.

«Это, по сути, графической движок Beyond: Two Souls, и мы очень гордимся достигнутым уровнем, — заметил Кейдж. — The Dark Sorcerer произвел впечатление на огромное количество людей, но нужно отметить, что это только начало. Демо предлагает оценить минимальное качество визуальной составляющей — на самом деле консоль способна на большее».

Несмотря на все амбиции французских разработчиков, многих игроков и представителей прессы The Dark Sorcerer в большей степени впечатлил цифрами, нежели качеством рендеринга: локация, в которой происходит действие демо, насчитывает порядка миллиона полигонов, и еще столько же приходится на каждого персонажа. Впрочем, Кейдж уверяет, что на его создание было потрачено не так много ресурсов — и команда, и сама игровая система способны на большее.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BqeuHGESZBA

«Это техно-демо было создано очень небольшой командой, в очень короткие сроки и, к тому же, на ограниченные средства, — добавил разработчик. — Сейчас мы располагаем действительно большим коллективом и надеемся, что сможем создать что-то по-настоящему впечатляющее».

Во время июньской презентации Кейдж также сообщил, что технология, которая легла в основу техно-демо, будет использована в разработке следующей игры студии. В настоящее время Quantic Dream готовит сразу два совершенно разных проекта, не похожих на Heavy Rain, и неоднозначно принятую игровой общественностью Beyond: Two Souls. Все будущие игры студии, как разработчик заявил еще в прошлом году, будут эксклюзивами Sony.

источник

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
13:13

Я про то и говорю, что мощи 7850 еще на долго хватит, у нас гонка идет потребления, хотя еще столько ресурсов не израсходовано. Кстати то же беенд ту соул на ПС 3 выглядит отлично и это при видюхе, которая очень слабая, но из за оптимизации позволила сделать красивую картинку

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
13:22

Заранее отрендеренный ролик ни о чем не говорит, так как его можно и на PS2 без проблем воспроизвести. Подозреваю, что это как раз максимум, на что PS4 способна. Иначе почему тогда BF4 на PS4 с ухудшенной графикой и не в FullHD?

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
14:08

может движок изначально сложный? дайс сама говорила, что он тяжелый в разработке

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
16:28

motosimak сказал(а)

может движок изначально сложный? дайс сама говорила, что он тяжелый в разработке

Хм... А зачем богу создавать камень, который он не сможет поднять? Тяжелый в разработке движок, но не игра на его основе.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
16:33

не, они говорили, что карты типа сложно создавать для батлы, так как движок трудно модифицируется

мне разрабы хеви рейна и биенд ту соул радуют, делают нестандартные проекты с хорошей картинкой на железе 2007 года

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
16:59

motosimak сказал(а)
не, они говорили, что карты типа сложно создавать для батлы, так как движок трудно модифицируется

Бред. Картам абсолютно до балды, что с движком. Они запросто из BF3 карты перенесли в BF4, так что мимо.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
17:05

нру значит они несли бред 🙂 когда объявляли, что пользовательских редакторов не будет по причине сложной разработки движка.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
17:18

Дословно высказывание DICE:

«С точки зрения CPU/GPU PS4 и Xbox One не могут тягаться с PC. Ведь вы всегда можете улучшить свой компьютер, установив на него более мощный процессор или видеокарту. Так было всегда. Игра выжимает многое из современного железа, но не все, поэтому сильных отличий между различными версиями игры не будет»

Сложный движок или не сложный, неважно. Факт в том, что на новых консолях они столкнулись с аппаратными ограничениями.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
17:24

BIOHAZARD сказал(а)
что на новых консолях они столкнулись с аппаратными ограничениями.

BIOHAZARD сказал(а)
поэтому сильных отличий между различными версиями игры не будет»

🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
17:42

Можешь себя не успокаивать ;DD

Главной претензией журналиста стал видеоряд игры. Он отметил, что версия для PC демонстрирует четкие детализированные текстуры, в то время как на PS4 они выглядят беднее. Частицы также выглядят тускло, хотя с разрушаемостью и взрывами все хорошо. Кроме того, в демо разрешение было не 1080p, но все же выше 720p. Скотт Лоу полагает, что DICE пришлось упростить графическую составляющую, чтобы реализовать обещанные обширные карты на 64 игрока и сохранить стабильные 60 к/с на новых консолях.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
17:51

Я думаю, что на телеке все что больше 720 будет выглядеть хорошо и так, тут главное частицами и взырвами все хорошо 🙂 Тем более патчи эдишн лечат обычно разные проблемы. Да и батла не та игра, чтобы в нее на приставке играть 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
17:57

Нехт-ген такой нехт-ген 😀

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
18:00

После игры в ПС3 все равно думаешь о покупке ПС4, в играх не главное графика, в хороших играх главное сюжет, игровой процесс, детали.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *