Тема: Джон Кармак заявил, что не хотел уходить из id Software  (Прочитано 724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motosimak

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 5487
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Уважение: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Джон Кармак рассказал о причинах, заставивших его покинуть студию id Software, которую он вместе с товарищами основал два десятка лет назад. Напомним, что Кармак ушел из id ради работы в Oculus VR — компании, которая создала шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Комментируя увольнение Кармака, директор id Software Тим Уиллитс заявил, что создатель Doom, Quake и других культовых шутеров потерял интерес к разработке игр. Однако все не совсем так. В интервью изданию USA Today Кармак рассказал, что хотел продолжать работу над  Wolfenstein: The New Order и Doom 4. При этом он мечтал реализовать в этих играх поддержку шлемов виртуальной реальности — слишком сильно его впечатлили возможности Oculus Rift. Однако id Software уже давно перестала быть независимой командой, которая самостоятельно принимает решения, а больших боссов из ZeniMax Madia устройства виртуальной реальности не заинтересовали и вкладывать деньги в подобные проекты они не захотели.

«Я бы хотел остаться в команде и работать вместе со своими коллегами, используя технологии, которые я отлично знаю. Но мои желания не совпадали с желаниями руководства. Меня это сильно расстраивало. Когда стало окончательно ясно, что я не смогу работать с устройствами виртуальной реальности в id Software, я решил не продлевать контакт», — рассказал Кармак.

источник


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Он просто разучился делать игры...
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн motosimak

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 5487
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Уважение: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
согласен, экшены стали однообразные, без изюминок, как это было раньше.

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
согласен, экшены стали однообразные, без изюминок, как это было раньше.
Нет, нет, ни в коем случае! Экшены стали замечательные. Другое дело, что у iD Software c RAGE не получилось всего того, что они хотели показать плюс консольная заточка сыграла отрицательную роль на РС. Плсю ко всему сколько времени ушло на разработку.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн motosimak

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 5487
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Уважение: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я имел ввиду именно игры от iD Software, а rage  вообще не то, что планировалось.


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal