EA: почему сейчас нужное время для новой Mirror’s Edge

Главная Новости (архив) Архив новостей EA: почему сейчас нужное время для новой Mirror’s Edge
5 ответ(ов) в теме
lana
не в сети 7 дней
На сайте с 03.06.2012
Участник
Тем 2114
Сообщения 2878
0
14:40

После нескольких лет утечек и слухов компания Electronic Arts во время выставки E3 2013, наконец, представила новую игру Mirror’s Edge, которая станет перезапуском оригинала, получит открытый мир и совершенно новую графику. Об игре мало что известно, и сотрудники IGN решили пообщаться с президентом EA Labels Фрэнком Жибо (Frank Gibeau), чтобы ответить на вопрос: почему именно сейчас компания решила вернуться к идее возрождения необычной паркур-игры, вышедшей в 2008 году?

Форум  [cutoff]

«Я полагаю, что сейчас подходящее время, потому что у нас есть творческая идея, — отметил господин Жибо. — Мы планируем рассказать отличную историю. С помощью игровых консолей нового поколения мы можем воссоздать эту магию бега по крышам и ощущение города с разных точек зрения через главную героиню — Фэйт. Производительность, анимация — технологии нового поколения позволяют перенести Mirror’s Edge на новый уровень. Мы всегда думали о проекте, но многие вещи должны были сойтись вместе: нужная история, правильная ведущая команда и необходимые возможности нового поколения систем — теперь всё это в наличии».

Форум

Президент EA Labels также убеждён, что из-за совершенно новой истории перезапуск Mirror’s Edge привлечёт к проекту людей, которые не играли в оригинальную Mirror’s Edge: «Нашей целью в любом продукте является попытка расширить аудиторию. Мы безусловно принимаем во внимание возможность достичь более широкой группы людей. Полагаю, у нас есть нужная история и достаточная доступность, которые помогут добиться цели. Это проект, который продавался миллионами экземпляров, так что он имеет довольно широкую аудиторию. Это не художественный фильм. Но мы видим возможности роста».

Господин Жибо не сказал ничего относительно игрового процесса, просто отметив: «Я оставляю задачу прояснять и конкретизировать этот вопрос за командой разработчиков. Это игра-боевик, и мы стараемся сделать игру нового поколения, которая ощущается живой, масштабной и эпической. К этим разнообразным вещам мы и стремимся».

Форум

Как известно, Mirror’s Edge создаётся с использованием движка DICE Frostbite 3, так что журналисты спросили у господина Жибо относительно ставки EA на два ключевых движка и об отличиях между Frostbite и EA Sports Ignite.

«Эти движки решают разные проблемы, — пояснил руководитель. — Например, когда речь идёт о восьмиугольном ринге с двумя персонажами, нет нужды в разрушающихся строениях. Подход к визуализации очень отличается в обоих движках из-за различиях в задачах. Но следует отметить, что движки используют некоторые общие компоненты вроде систем анимации. Мы перенесли спортивную систему анимации в Frostbite. Несмотря на некоторые общие компоненты, когда мы хотим создать исключительную игру о футболе или UFC, то применяем технологию, которая позволяет реализовать бескомпромиссное окружение. С другой стороны, Frostbite решает иные задачи, позволяя создавать танки, самолёты, драконов… Frostbite отличается другим принципом визуализации, иным процессом разработки. Мы чувствуем себя очень комфортно с двумя движками. В прошлом у нас было время, когда мы имели дело с 22 различными движками. Тот факт, что сегодня все наши студии получили в руки одинаковые инструменты разработки, позволяет вместо борьбы с технологиями и траты времени на создание новых движков, сконцентрировать усилия на изготовлении отличных игр».

«Мы считаем, что сможем добиться более качественного окружения благодаря универсальности наших движков и получим больше времени на полировку и создание игр, — продолжил он. — В настоящее время над играми Frostbite внутри EA трудится около 2000 разработчиков. Это большой масштаб, и всё работает по аналогии с сообществом open-source. Например, когда BioWare работает с Frostbite и создаёт новый пакет кинематики, или другая команда вроде разработчиков Plants vs. Zombies работает над новым набором функций, всё это затем появляется в основной ветке Frostbite. Все команды в итоге получают пользу от такого взаимодействия. По сути, ситуация такова, будто над движком работает команда из 2000 специалистов... То же касается и спортивных игр. Если команда NFL делает прорыв в какой-то области, мы используем это в основе технологий FIFA. Мы уверены, что у нас есть всё, чтобы во всеоружии встретить появление следующего поколения игр».

Форум

В этом месяце исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) тоже коснулся Mirror’s Edge, отметив, что в новой игре разработчики постараются в полной мере использовать второй шанс, исправив недостатки оригинального проекта, но сохранив при этом все притягательные и уникальные стороны оригинала.

источник

Редакции сообщения
1
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
20:49

Будет ли в новой части полноценный тир? В первой части как-то постоянно напрягал бег от противника под пулями. Любителям шутеров такое не очень нравится bita

Редакции сообщения
0
rew
не в сети давно
На сайте с 16.10.2012
Участник
0
11:16

Да и в старой игре норм графика!

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
13:37

вот поэтому меня и не проперла игра, что только и делаешь, что бегаешь туда сюда, экшена нет

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
14:12

Во-во, экшен только у AI 🙂 Насчет графы претензий нет, только на радеонах со включеной физикой играть невозможно.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *