Тема: Еще одна демонстрация Unreal Engine 4 с NVIDIA VXGI и WaveWorks  (Прочитано 605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12318
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля

С технологией VXGI NVIDIA планирует достичь баланса между настоящей технологией отслеживания лучей и реалистичной симуляцией освещения в играх, используя менее вычислительно интенсивные подходы, чем отслеживание лучшей. VXGI расшифровывается как Voxel Global Illumination, поддержка технологии появилось во втором поколении архитектуры Maxwell с видеокартами GeForce GTX 980 и GTX 970 в сентябре 2014.

Полная технология отслеживания лучей, которая рассчитывает любое количество лучей на сцене, является финальной целью любой технологии освещения. Но пройдет еще несколько лет, прежде чем эта технология станет возможно на современных разрешениях, поскольку она накладывает очень высокие аппаратные требования. В качестве промежуточного этапа NVIDIA как раз разработала VXGI, она поддерживается новыми видеокартами на архитектуре "Maxwell" второго поколения. VXGI описывает динамический расчет сцены с добавлением отражений от источников прямого и непрямого освещения, с учётом предыдущих отражений и рассеянного освещения. Более подробно работу технологии VXGI мы описывали в нашем обзоре архитектуры "Maxwell" с многочисленными иллюстрациями.


Первая реализация технологии, которая вошла в состав API GameWorks, была сделана на основе Unreal Engine 4. Демо посадки Apollo 11 на Луну можно скачать и посмотреть. Между тем все больше разработчиков проявляют интерес к VXGI, и через несколько лет новая технология освещения будет поддерживаться широко. Впечатляющим примером интеграции VXGI можно назвать демо Cave на Unreal Engine 4.

На YouTube Нейс Лежек (Nejc Lešek) выложил видеоролик, демонстрирующий интеграцию VXGI и WaveWorks в пакете GameWorks API. Видео доступно в разрешении 1440p, но из-за сжатия YouTube качество оценить сложно. Поэтому не все 3D-объекты и текстуры в фокусе, но освещение впечатляет. В играх глаз привыкает к неестественному освещению в 3D-сценах. Но в реальности встречаются как очень яркие области, так и очень темные – их сложно реализовать современными технологиями освещения. VXGI можно назвать еще одним шагом к реалистичному освещению, которое можно будет реализовать через отслеживание лучей.

В играх интеграция VXGI пока не реализована. В рамках Unreal Engine 4 и GameWorks реализация вряд ли вызовет сложности, но технология ориентирована на архитектуру Maxwell от NVIDIA, поэтому для владельцев видеокарт AMD придется искать другое решение.


Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


Оффлайн pofig13

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 3361
  • Поблагодарили: 135 раз(а)
  • Уважение: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Пофигист-Флудерист
    • Просмотр профиля
ангина-4 красиво, цена железа не красива
 


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16977
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
первое видео прям ведьмак от первого лица
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12318
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Когда двигается камера все движения (волны, ветки, листья) замирают. Это говорит об очень низком FPS (не выше 40). Да и сама камера рывками двигается, нет плавности.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal