Facebook ввела пять альтернативных вариантов кнопке Like

Главная Новости (архив) Архив новостей Facebook ввела пять альтернативных вариантов кнопке Like
1 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 11 минут
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13543
0
23:00

Форум

Спустя более чем год разработки расширенная кнопка «Нравится» в социальной сети Facebook стала доступна всем пользователям. Теперь на любую публикацию можно отреагировать не только стандартным «лайком», но и такими эмоциями, как «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую» и «Возмутительно», каждая из которых имеет свою иконку. Кнопка «Не нравится», которую так жаждали пользователи, так и не появилась, но, по словам компании, новые эмоции стали очень популярны среди тестеров из Испании и Ирландии. Так называемые «реакции» сейчас доступны пользователям версий приложения Facebook для iOS и Android, а также пользователям браузерной версии сайта.

В прошлом году Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что пришло время добавить в Facebook нечто большее, чем просто «лайк». «У каждого была хотя бы одна публикация в новостной ленте, где вместо «Нравится» хочется отреагировать как-то по-другому, где «Нравится» кажется вообще неподходящим вариантом», — сказал Том Элисон (Tom Alison), директор по разработке новостной ленты в социальной сети. Чтобы выбрать подходящие «реакции», Facebook выяснила, какими словами чаще всего реагируют пользователи на записи в Facebook (в случае, если комментарий состоит из одного слова), а также проанализировала наиболее популярные наклейки в комментариях.

Впрочем, пока кнопка «Нравится» всё равно пользуется наибольшей популярностью. К тому же, под каждой записью на данный момент отображается только количество «лайков» — остальные «реакции» можно увидеть, нажав на нужную кнопку. Однако Facebook всё равно будет пытаться приучить интернет-аудиторию пользоваться новой возможностью сервиса, предлагая подсказки в приложении.

«Реакции» доступны как на личных, так и на бизнес-страницах, поэтому теперь пользователи могут отрицательно реагировать на рекламу в ленте. Тем не менее, Facebook собирается следить за тем, чтобы «реакции» эти использовались по назначению.

источник

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *