Фанаты подняли уровень графики Watch Dogs до обещанного в 2012 году

Главная Новости (архив) Архив новостей Фанаты подняли уровень графики Watch Dogs до обещанного в 2012 году
8 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3411
Сообщения 13605
0
21:51

Форум

Ещё за несколько месяцев до выхода хакерского боевика Watch Dogs разработчики дали понять, что финальная версия игры будет заметно отличаться от показанной на выставке Е3 2012 не в лучшую сторону. И хоть визуальные ухудшения были очевидны, сами создатели отказывались их признавать и настаивали на том, будто экшен отвечает самым высоким стандартам нового поколения. Вернуть игре обещанный уровень графики тогда вознамерились сами поклонники, и уже спустя несколько недель после релиза они добились весьма впечатляющих результатов.

Первые попытки улучшить визуальную сторону игры сводились к изменению эффектов освещения и bloom с помощью популярных модификаций SweetFX, которые активно создаются для всех крупных игр. Пользователь под псевдонимом TheWorse шагнул дальше остальных энтузиастов и выпустил модификацию с приличным перечнем усовершенствований. В частности, автор изменил расстояние прорисовки тумана, повысил уровень детализации и плотности толпы, улучшил отражения, добавил динамические тени от фар для всех типов транспорта и эффекты боке и bloom, соответствующие тем, которые можно было видеть на Е3 2012.

Форум

Кроме того, капли дождя стали реалистичнее и по-другому взаимодействуют со светом, а также появилась возможность регулировать расстояние между камерой и героем. Вдобавок к этому моддер поработал над производительностью и решил некоторые проблемы, вызывавшие падение частоты кадров. Скачать модификацию можно по этой ссылке.

Форум

Стоит иметь в виду, что текущая версия модификации (0.7) может вызывать графические баги, а некоторые эффекты могут и вовсе не отображаться. В будущих версиях автор намеревается добиться стабильной производительности на системах средней мощности, повысить качество теней от фар, эффектов частиц и глубины резкости, а также улучшить систему освещения (усовершенствовать работу алгоритма HBAO+, отражения и пр.).

Тем временем разработчики из Ubisoft Montreal готовят первое официальное обновление для игры. Первый патч, который может появиться в конце недели, должен решить распространённые проблемы зависаний и лагов, а также повысить производительность.

источник

Редакции сообщения
0
rew
не в сети давно
На сайте с 16.10.2012
Участник
0
20:37

Русские Хакеры!!!

Редакции сообщения
0
Hardbase
не в сети давно
На сайте с 19.06.2014
Участник
0
00:18

Жду, наверное, более -менее стабильный патч, потому как на мое AMD A10 6800K - даже при минимальных настройках будут артефакты.

Редакции сообщения
0
Snake
не в сети давно
На сайте с 20.06.2014
Участник
0
15:34

Главное, чтобы производительность не упала

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3411
Сообщения 13605
0
15:40

Куда уж там падать 🙂 и так ничего не оптимизированно

Редакции сообщения
0
Snake
не в сети давно
На сайте с 20.06.2014
Участник
0
15:47

Ну более менее играть можно 🙂

Редакции сообщения
0
Snake
не в сети давно
На сайте с 20.06.2014
Участник
0
15:48

А то поначалу совсем пугали, что нужны супер компьютеры для их игры

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 6 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3411
Сообщения 13605
0
18:07

Snake, к сожалению, пока разрабы ориентируются при разработке игр только на игровые приставки, а уж потом на ПК. Поэтому супер компьютеры упираются в мощь приставки :), типа ПС4

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *