Тема: Фанаты подняли уровень графики Watch Dogs до обещанного в 2012 году  (Прочитано 787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17008
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля

Ещё за несколько месяцев до выхода хакерского боевика Watch Dogs разработчики дали понять, что финальная версия игры будет заметно отличаться от показанной на выставке Е3 2012 не в лучшую сторону. И хоть визуальные ухудшения были очевидны, сами создатели отказывались их признавать и настаивали на том, будто экшен отвечает самым высоким стандартам нового поколения. Вернуть игре обещанный уровень графики тогда вознамерились сами поклонники, и уже спустя несколько недель после релиза они добились весьма впечатляющих результатов.
 
Первые попытки улучшить визуальную сторону игры сводились к изменению эффектов освещения и bloom с помощью популярных модификаций SweetFX, которые активно создаются для всех крупных игр. Пользователь под псевдонимом TheWorse шагнул дальше остальных энтузиастов и выпустил модификацию с приличным перечнем усовершенствований. В частности, автор изменил расстояние прорисовки тумана, повысил уровень детализации и плотности толпы, улучшил отражения, добавил динамические тени от фар для всех типов транспорта и эффекты боке и bloom, соответствующие тем, которые можно было видеть на Е3 2012.
 

Кроме того, капли дождя стали реалистичнее и по-другому взаимодействуют со светом, а также появилась возможность регулировать расстояние между камерой и героем. Вдобавок к этому моддер поработал над производительностью и решил некоторые проблемы, вызывавшие падение частоты кадров. Скачать модификацию можно по этой ссылке.
 

Стоит иметь в виду, что текущая версия модификации (0.7) может вызывать графические баги, а некоторые эффекты могут и вовсе не отображаться. В будущих версиях автор намеревается добиться стабильной производительности на системах средней мощности, повысить качество теней от фар, эффектов частиц и глубины резкости, а также улучшить систему освещения (усовершенствовать работу алгоритма HBAO+, отражения и пр.).

Тем временем разработчики из Ubisoft Montreal готовят первое официальное обновление для игры. Первый патч, который может появиться в конце недели, должен решить распространённые проблемы зависаний и лагов, а также повысить производительность.

источник
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн rew

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Поблагодарили: 16 раз(а)
  • Уважение: +7/-0
  • AliveSto.ru
    • Просмотр профиля
Русские Хакеры!!!
Intel Core i3 2100 || ОЗУ 2x2 DDR3 || MSI P67A-C43  || AMD Radeon HD 6850  || харды 2x500 гб || CoolerMaster CM Elite 370
AMD Athlon 64 3200+ || ОЗУ 256х2 DDR || ASUS A8N-E || хард 1x40 гб || GF 210  ||  FSP 400w и lenovo B570e
 

Оффлайн Hardbase

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жду, наверное, более -менее стабильный патч, потому как на мое AMD A10 6800K - даже при минимальных настройках будут артефакты.
Soft and sex must be FREE for people! Food must be FREE for hamsters!
 

Оффлайн Snake

  • Учитель
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Главное, чтобы производительность не упала

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17008
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
Куда уж там падать :) и так ничего не оптимизированно
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн Snake

  • Учитель
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну более менее играть можно :)

Оффлайн Snake

  • Учитель
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А то поначалу совсем пугали, что нужны супер компьютеры для их игры

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17008
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
Snake, к сожалению, пока разрабы ориентируются при разработке игр только на игровые приставки, а уж потом на ПК. Поэтому супер компьютеры упираются в мощь приставки :), типа ПС4
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal