Google, Facebook и M$ просят разрешения обнародовать данные о запросах спецслужб

Главная Новости (архив) Архив новостей Google, Facebook и M$ просят разрешения обнародовать данные о запросах спецслужб
1 ответ(ов) в теме
lana
не в сети 6 дней
На сайте с 03.06.2012
Участник
Тем 2114
Сообщения 2878
0
17:10

Три крупнейших американских интернет-компании — Google, Facebook и Microsoft — обратились к правительству США с просьбой об обеспечении большей прозрачности в информировании о запросах спецслужб, касающихся безопасности страны.

Форум

Как полагают технологические гиганты, в связи с недавними разоблачительными статьями ресурсов The Washington Post и The Guardian у общества появилось ложное представление об их благожелательных партнерских взаимоотношениях с правительством благодаря готовности предоставлять спецслужбам любые данные о пользователях в рамках секретной программы PRISM.

Первой решила откреститься от подобных обвинений компания Google, обратившаяся к правительству с открытым письмом. В письме, направленном в Министерство юстиции США, Google попросила разрешения раскрыть данные о количестве и объеме запросов, направляемых ей силовыми структурами, включая конфиденциальные запросы в соответствии с законом «О контроле деятельности иностранных разведывательных служб» (Foreign Intelligence Surveillance Act, FISA). Чуть позже требование Google поддержали Facebook и Microsoft, выступившие с аналогичными заявлениями.

Google признала, что получала запросы в соответствии с актом FISA. Как полагает компания, публикация информации об их количестве станет лучшим опровержением сообщений о том, у спецслужб имеется «неограниченный» доступ к ее базе данных.

«Появившиеся в прессе сообщения о беспрепятственном доступе правительства США к базе данных наших пользователей просто не соответствуют действительности»,— заявил директор по правовым вопросам Google Дэвид Драммонд (David Drummond), обращаясь в письме к Генеральному прокурору США Эрику Холдеру (Eric Holder) и директору ФБР Роберту Мюллеру (Robert Mueller), опубликованному в блоге компании.

источник

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *