Игроделы ожидают от Mantle неслыханный прирост производительности

Главная Новости (архив) Архив новостей Игроделы ожидают от Mantle неслыханный прирост производительности
16 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
12:55

Представленный компанией AMD менее месяца назад графический программный интерфейс Mantle призван предоставить игровым разработчикам низкоуровневый доступ к графической архитектуре GCN, что в конечном итоге должно вылиться в улучшение производительности для конечных игроков благодаря более эффективной организации процесса рендеринга. Однако до сих пор о пользе Mantle говорилось лишь в качественном выражении, никаких открытых количественных оценок прироста быстродействия, который может дать переход на этот API, не делалось. Сложившийся информационный вакуум решил нарушить один из разработчиков автосимулятора Project CARS, который сообщил о том, что пропускная способность Mantle в смысле реального темпа передачи команд видеоускорителю может увеличиться по сравнению с существующими программными интерфейсами как минимум вдвое.

Конкретнее, в утверждении разработчика говорится: «Нет никаких сомнений в том, что Mantle должен решить проблемы с плохой реализацией многопоточного рендеринга в ПК-пространстве, особенно в случае AMD, видеокарты которой даже не имеют поддержки Driver Command Lists в DirectX! Одно только решение этой проблемы может довести производительность графической подсистемы ПК до уровня 70-80 процентов от быстродействия консолей в смысле темпа передачи инструкций графическому процессору. Когда DICE раскроет свою реализацию Mantle в середине ноября, мы увидим неслыханную масштабируемость. В частности, в системах на 6- и 8-ядерных процессорах скачок производительности по сравнению с DirectX вполне может оказаться кратным».

Форум

Стоит напомнить, что на данный момент пропускная способность графического интерфейса ПК на этапе передачи команд рендеринга от CPU к GPU у примерно в 2,5-3 раза ниже, чем у консолей уходящего поколения. Это значит, что обещанное разработчиком улучшение темпа передачи команд способно приблизить ПК к консолям в смысле эффективности взаимодействия между центральным и графическим процессором. На какой конкретно конечный прирост производительности могут рассчитывать геймеры, пока непонятно, но совершенно очевидно, что Mantle устранит неприятное узкое место и улучшит эффективность обработки видеокартами игровой графики. При этом, как следует из откровений разработчика, в первую очередь на прирост скорости следует рассчитывать обладателям систем, построенных на многоядерных процессорах.

AMD ранее говорила о том, что в игре Battlefield 4 Radeon R9 290X с использованием API Mantle сможет поднять GeForce GTX Titan на смех с точки зрения производительности. И, похоже, что эти слова окажутся не пустым маркетинговым трёпом. Как показали тесты, новейший флагманский ускоритель вполне способен навязывать соперничество Titan и без всяких Mantle. Но, если надежды, возлагаемые на Mantle, окажутся правдой, то, вероятно, Radeon R9 290X сможет конкурировать и с будущим поколением видеокарт NVIDIA Maxwell.

источник

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
21:31

сегодня с утра проснулся и думаю, что брать, нвиду или Амд, посмотрел обзоры 280, 290 и 760 гтх. По характеристикам хороша 280, но и 290 тоже. Кстати они 280 судя по всему сделали более продвинутую в плане расхода энергии, а новой ревизией еще и сделают холоднее, что за 10 тыс оптимальный вариант, а с учетом мантл, так вообще, произвоительность вырастет. Кстати у Амд есть аналог эксперионса от нвиды, только там более продуманно в плане выбора профиля.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:25

motosimak сказал(а)
Кстати у Амд есть аналог эксперионса от нвиды, только там более продуманно в плане выбора профиля.

Подробнее, пожалуйста. Мне, как недавнему пользователю Radeon, это очень интересно ::)

motosimak сказал(а)
посмотрел обзоры 280, 290 и 760 гтх.

Можно и 770 добавить, и 780. Цены подходящие теперь. Мантла погоды не сделает, так как для пары-тройки игр анонсирована 😉

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
22:51

BIOHAZARD сказал(а)
Подробнее, пожалуйста.

Gaming Evolved - http://raptr.com/amd

BIOHAZARD сказал(а)
Мантла погоды не сделает, так как для пары-тройки игр анонсирована

так же как и физикс 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:54

motosimak сказал(а)
так же как и физикс 🙂

А я еще "Волосикс" знаю 😀 Только в отличии от Мантлы у PhysX совсем иное предназначение и он работает, как и nvAPI.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
22:56

BIOHAZARD сказал(а)
Только в отличии от Мантлы у PhysX совсем иное предназначение

Правильно, сделать более сбалансированной систему 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
23:02

motosimak сказал(а)
Gaming Evolved - http://raptr.com/amd

Во-первых - слизали, даже окно похожее. Во-вторых - как в ней не оптимизируй, но в TESV: Skyrim у них сглаживание не работает и "летающие мамонты" до сих пор водятся ;DD

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
23:06

Компания Advanced Micro Devices в тесном сотрудничестве с игровыми компьютерными социальными сетями, а также сетевым сервисом Raptr, объявила о запуске собственного приложения для оптимизации настроек игр, которая станет аналогом программы GeForce Experience в исполнении NVIDIA. Новинка получила название Gaming Evolved и использует несколько иной подход для подбора наилучших предустановок в играх, чем это делает GeForce Experience.

сервис NVIDIA подключает к работе группы пользователей, которые запускают игровые приложения на бесчисленном количестве различных комбинаций компьютерных систем, чтобы определить наиболее оптимальный. Что касается Gaming Evolved, тот здесь специалисты AMD воспользовались данными 16-миллионного сообщества сервиса Raptr, участники которого оставляют в системе анонимные сведения о настройках и конфигурации ПК.

Все результаты проход тщательнейший отбор, после чего определяется наиболее оптимальный. Таким образом, как и в NVIDIA GeForce Experience, пользователи программы AMD Gaming Evolved могут одним кликом активировать наилучший вариант предустановок. Помимо этого приложение предоставляет три уникальных набора настроек – «лучшее качество», «лучшая производительность», «баланс».

кстати, игровая трансляция уже из коробки есть 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
23:09

А в чем заключается несколько иной подход? Те же яйца, вид сбоку 8) Слизали идею, теперь пытаются показать, типа "мы по другому придумали", что их в суде не отымели 😀

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
23:14

да ниче они не слизывали, у них и до этого профили были в панели выбираешь, просто сделали в виде проги, типа тенденция плюс плюшки закинули всякие

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
23:16

motosimak сказал(а)

да ниче они не слизывали, у них и до этого профили были в панели выбираешь, просто сделали в виде проги, типа тенденция плюс плюшки закинули всякие

Ты хоть раз окно nVIDIA Experience видел?

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
23:28

да, даже настройки ставил, только не все игры почему то привязал к ней, потом она заглючила, перестала обновляться, я на нее забил.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
00:21

motosimak сказал(а)

да, даже настройки ставил, только не все игры почему то привязал к ней, потом она заглючила, перестала обновляться, я на нее забил.

Странно. А у меня все работает. При чем даже пиратские игры настраиваются автоматом, никакие настройки "ставить" не пришлось 🙂

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
08:38

настройки имеется ввиду путь к папке с играми, а пиратка или лицензия ей все равно 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
09:10

motosimak сказал(а)

настройки имеется ввиду путь к папке с играми, а пиратка или лицензия ей все равно 🙂

Ничего этого не видел, путь к папкам точно не указывал. Установил игру - и уже в меню утилиты она появилась. Остается только кнопочку "Оптимизация" нажать. Насчет лицензионных игр - сразу было предупреждение, что с пиратками утилита не работает. Не "увидела" принципиально пиратский Shadows Warrior, зато вот с BL2 и SplinterCell:BL все нормально, и настроилась, и увидела. В общем, все что аппаратно не залочено, программно ломается без проблем.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
13:20

Обновил версию, увидел все игры, поставил оптимизировать, порезал настройки сильно. Отсавил конечно, но до этого и так нормальный был фпс. К компани оф хероес вообще поставил все на мин :), хотя играл на высоких.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *