Игрок заработал 100 тысяч долларов на создании предметов для ММО

Главная Новости (архив) Архив новостей Игрок заработал 100 тысяч долларов на создании предметов для ММО
2 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 2 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3411
Сообщения 13605
0
22:29

Форум

Джон Смедли, руководитель Sony Online Entertainment, поделился интересной статистикой, согласно которой пользователь инструмента Player Studio смог заработать около 100 тысяч долларов на создании внутриигровых предметов для онлайн-игр.

Player Studio позволяет игрокам создавать с помощью Photoshop и Maya новый контент для игр, который можно свободно продавать в игровом магазине. Данная опция сейчас работает, к слову, в EverQuest, EverQuest 2 и PlanetSide 2. Пока доступ к программе есть только у американских пользователей, но к концу года география распространения Player Studio существенно расширится.

Ну а поделится этой информацией Смедли успел на презентации постапокалипсической ММО H1Z1, которая станет следующим крупным проектом компании.

Игра разрабатывается исключительно для PC и PlayStation 4. Пользователи PC получат возможность оценить проект уже через 4-6 недель, когда H1Z1 появится в Steam по программе раннего доступа. За возможность поиграть до релиза придется заплатить 20 долларов, в дальнейшем же игра про выживание в мире зомби будет распространяться по условно-бесплатной модели.

источник

Редакции сообщения
0
Tyr0I{
не в сети давно
На сайте с 09.03.2014
Участник
0
09:16

Везёт же кому то

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *