Интерфейс AMD Mantle сроднит консоли и ПК

Главная Новости (архив) Архив новостей Интерфейс AMD Mantle сроднит консоли и ПК
13 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
21:02

Вчера компания AMD провела прямую трансляцию с Гавайев в рамках GPU'14 Tech Day, в ходе которого формально были анонсированы видеокарты нового поколения. Кому-то программа мероприятия показалось излишне скучной: с главной трибуны представители AMD попеременно вещали об отвлечённых вещах, в то время как самим графическим решениям внимания уделили не много. Впрочем, с самого начала AMD дала понять, что для увлекательного игрового процесса важна не только реалистичная графика, которую могут обеспечить видеокарты, но и не менее реалистичное звуковое сопровождение, которое теперь тоже можно реализовать силами GPU.

Заручившись поддержкой гигантов игровой индустрии – "консоледержателей" в лице Sony и Microsoft – компания из Саннивейла стала уделять особое внимание интерактивным развлечениям целиком, а не отдельным аспектам вроде построения трёхмерных изображений. Но AMD делает ставку не только на лояльность игроков: к ориентированным на потребителя технологиям следует добавить решения, которые будут полезны непосредственно разработчикам игр. Благо, основные игровые платформы будущего – Wii U, PlayStation 4, Xbox One и ПК – стараниями AMD теперь имеют много общего.

AMD представила низкоуровневый интерфейс программирования приложений Mantle ("Мантия"). По словам AMD, разработчики посредством этого API смогут общаться с графическими решениями, дискретными и встроенными, "на родном языке". Это позволит производить аппаратные оптимизации, недоступные GPU других производителей. Mantle также играет важную роль при создании проектов, ориентированных сразу на несколько игровых платформ. О Mantle компания AMD говорит метафорически, сравнивая новую экосистему Radeon с земным шаром: архитектура GCN представляется ядром, затём идёт слой "мантии"-драйвера, "мантии"-API, а корой называют приложения. Утверждается, что Mantle снижает нагрузку на центральный процессор, использует новые методы визуализации и позволяет добиться максимальной отдачи от консолей нового поколения или любых других систем на основе графических ядер GCN.

Форум

Первая компания, которая решила использовать Mantle в своих проектах, – небезызвестная Electronic Arts, колдующая над игрой Battlefield 4. Как сообщается, при наличии видеоадаптера GCN приложение даже не нуждается в "прослойке" в виде DirectX, хотя поддержка этого API тоже предусмотрена. Правда, оценить преимущества Mantle игроки смогут только в декабре, когда выйдет соответствующее обновление для Battlefield 4.

Форум

Что характерно, Mantle имеет открытый исходный код. Теоретически, NVIDIA может приобщиться к инициативе AMD и добавить в API поддержку видеокарт GeForce. Впрочем, в последнее время NVIDIA уделяет всё больше внимания Linux и наверняка займётся оптимизацией OpenGL.

Редакции сообщения
1
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
21:07

отлично, читал про новые карты, как раз для на них это будет смотреться, мультиплатформы круче выглядеть будет

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
21:08

Получается, что консоли с "Мантией" пролетают?

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
21:22

наоборот, они везде будут.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
07:32

На РС вряд ли, так как там и другие игроки есть.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
14:45

И вообще, когда AMD начнут допиливать драйверы, а не заниматься неизвестно чем?

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
16:51

когда выйдут консоли, т.е. через месяц 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
18:33

motosimak сказал(а)

когда выйдут консоли, т.е. через месяц 🙂

Ловлю на слове 🙂 Если через месяц или после выхода консолей полное сглаживание в TESV: Skyrim не будет работать, то bita

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
18:45

оке, я передам разработчикам :), опять же патч для теза это отдельная песня

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
20:50

Мне не патч нужен, с этим проблем нет 🙂

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
22:07

так под новую технологию может адаптировать нужно

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 10 минут
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3411
Сообщения 13605
0
17:41

объединение xbox one и windows 10 как раз подтверждение породнения

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
07:29

moto сказал(а)

объединение xbox one и windows 10 как раз подтверждение породнения

Мантла тут не при чем, что характерно.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *