Killzone: Shadow Fall могла занять 290 Гбайт на жестком диске PS4

Главная Новости (архив) Архив новостей Killzone: Shadow Fall могла занять 290 Гбайт на жестком диске PS4
18 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
13:32

С каждым годом игры требуют все больше места на жестком диске, причем это касается как PC, так и консолей. Недавно выяснилось, что рекордсменом в этом плане мог стать грядущий эксклюзив для PlayStation 4 — Killzone: Shadow Fall.

Форум

Беседуя с журналистами портала Eurogamer, технический директор студии Guerrilla Games Михиль ван дер Леу (Michiel van der Leeuw) признался, что первоначально новая часть Killzone должна была занимать не 40, а целых 290 Гбайт. Большая часть данного объема приходилась на текстуры высокого разрешения. Разработчикам пришлось изрядно попотеть, чтобы финальная версия игры не была столь требовательна к свободному месту жесткого диска PS4. Инженерам движка пришлось полностью переработать систему работы с данными, а компания Sony, по просьбе разработчиков, создала для них специальные библиотеки, позволяющие решить эту проблему.

Заметим, что если вы приобретете цифровую версию Killzone: Shadow Fall в PSN, то начать играть можно будет после скачивания первых 7,5 Гбайт. Российский релиз шутера состоится одновременно с мировым — 29 ноября.

источник

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
21:17

Сначала в 4 раза улучшили текстуры, а теперь в семь раз ухудшили ;D

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
21:23

все же значит другой метод используется у приставок с подрузкой текстур, им места больше для игр надо

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:11

motosimak сказал(а)

все же значит другой метод используется у приставок с подрузкой текстур, им места больше для игр надо

Какой другой метод? С ЖД в память и никак иначе. Или у ПС4 память резиновая, способна в пять раз раздуться ;DD

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
22:39

типичный пример ГТА 5, разрабы говорят, будете играть с дисков, будет меньше текстур, поэтому качайте все на хард

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:50

motosimak сказал(а)

типичный пример ГТА 5, разрабы говорят, будете играть с дисков, будет меньше текстур, поэтому качайте все на хард

Дисковод не сможет обеспечить нужную скорость подгрузки текстур в оперативную память. У них теоретический максимум 180Мб в секунду, потому физически не успеют текстуры подгрузиться, особенно когда в авто на максимальной скорости ехать. Если объемы в 200Гб, то и ЖД не справятся.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
22:57

есть паки специальные, которые текстуры улучшают, тоже кидают их на хард

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
23:02

motosimak сказал(а)

есть паки специальные, которые текстуры улучшают, тоже кидают их на хард

Это текстуры высокого (HD) разрешения и есть. Много весят, и довольно требовательные к скорости.

Все-таки 290Гб это круто! Наверное Церни в ужасе закричал: "А куда же мои любимые пользователи установят Knack :'( " и эти резко испугались и сказали:
"Так и быть, снизим качество в семь раз, а всем чкажем, что увеличили его в 4 раза" ;DD

Мне вот интересно, что они на презентации показывали? 290ГБ версию??

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
23:16

🙂 ну они же не всю игру записали, для презентации хватит и одного ролика.

Разработка дело такое, раз удалось ужать молодцы. Думаю будет странно, если большие текстуры будут в 1 гиге жесткого диска

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
23:21

motosimak сказал(а)

🙂 ну они же не всю игру записали, для презентации хватит и одного ролика.

Разработка дело такое, раз удалось ужать молодцы. Думаю будет странно, если большие текстуры будут в 1 гиге жесткого диска

Можно и не всю, но если это была 290Гб версия - то определенно кому-то навешали на уши лапши 😀
Разработка такое дело, раз порезали объем, значит и в качестве уступили. К тому же некий аналог библиотек DirectX японцам изобретать пришлось. А это плохо, так как на скорую руку и под одну игру сделали.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
23:33

когда художник ресует, тоже ниче не понятно вначале, надо смотрет ьна финальный результат, а его мы увидим когда выйдет ПС4 и собственно сама игра

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
23:43

motosimak сказал(а)

когда художник ресует, тоже ниче не понятно вначале, надо смотрет ьна финальный результат, а его мы увидим когда выйдет ПС4 и собственно сама игра

А тут как раз уже понятно, что товарищи хотели нарисовать и что у них при этом получилось ;DD

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
23:57

🙂 они краски экономят ;D

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
00:02

motosimak сказал(а)

🙂 они краски экономят ;D

Я заметил. 290Гб совсем немножко. Японец, который сказал про "очень большой ЖД" на борту ПС4, срочно доставлен в реанимацию. Подавился ;DD

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
00:05

ну так он хотел в пропорции одна игра одна ПС4 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
00:11

motosimak сказал(а)

ну так он хотел в пропорции одна игра одна ПС4 🙂

Врун-японец так хотел? Или будущие пользователи ПС4? Интересно, сколько бы времени скачивание игры заняло, когда все скопом на сервер бы сели ;DD

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
00:12

А там играть можно уже с момента как 7.5 гигов скачал из 40 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
00:14

motosimak сказал(а)

А там играть можно уже с момента как 7.5 гигов скачал из 40 🙂

Сначала патч скачай и установи ;D Хорошо, что тебя предупредили, а что незнайкам делать? Церни уже наверняка квартиру сменил и валерьянкой с вазелином запасся ;D

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *