Тема: Консоль Project Scorpio не получит VR-шлема от Microsoft  (Прочитано 1050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12318
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
  Несмотря на состоявшийся анонс обновлённой Xbox One S и лишь разговоры о готовящемся со стороны Sony подобном шаге, на игровой выставке E3 2016 система PlayStation 4 производила не худшее впечатление, чем её прямой соперник от Microsoft. Это было достигнуто как демонстрацией весьма примечательных эксклюзивных проектов, так и анонсом целого ряда игр для шлема виртуальной реальности PlayStation VR, выходящего 13 октября по цене $400.



При этом нынешнее поколение Xbox One вряд ли уже обзаведётся поддержкой VR-технологий, что довольно странно, учитывая грядущий в сентябре выпуск обновлённой S-версии консоли. Microsoft, опередившая когда-то Sony в адаптации технологий захвата движений с помощью интеграции Kinect, теперь явно отстаёт в области VR-технологий.



Что касается Project Scorpio, намеченной к выходу на конец следующего года, то Microsoft подтвердила реализацию стереоскопических возможностей в этой игровой системе с производительностью 6 терафлопс. Но как именно: посредством собственного аксессуара или стороннего шлема — оставалось неясным.



Вопреки ранним слухам о том, что Microsoft работает над собственным VR-оборудованием, а также выпуску AR-очков HoloLens, руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) дал исчерпывающий ответ в интервью изданию Wired: «В данный момент мы не концентрируемся на создании собственного VR-устройства. Наша цель — предоставить многим разработчикам оборудования добиваться прогресса в этой области».



Следовательно, в отличие от японского собрата, редмондская компания не намерена ограничивать пользователей в выборе шлема виртуальной реальности. Это логично, ведь никто не ограничивает пользователя в выборе телевизора, хотя VR-шлем — более сложное и менее стандартизированное оборудование. Но для конечных потребителей такой подход может оказаться более предпочтительным, ведь средства стереоскопического видения быстро прогрессируют и производители подадут немало поводов обновлять этот аксессуар для достижения более глубокого эффекта погружения в виртуальный мир.



Фил Спенсер не уточнил, с какими компаниями сотрудничает Microsoft для реализации поддержки их VR-шлемов со стороны Xbox. Но он указал, что причина столь скорого выпуска новой консоли Scorpio заключается в недостаточной мощности нынешнего поколения: «Когда мы начали обсуждение с VR-разработчиками, выяснилось, что необходимые им возможности и аппаратные характеристики для переноса текущего консольного окружения в виртуальную реальность требуют 6 терафлопс, что, конечно, не могут предоставить нынешние консоли — PlayStation 4 и Xbox One». Не секрет, что компания сотрудничает с Oculus и HTC, поэтому, как минимум, можно ожидать поддержки шлемов Rift и Vive.



Поэтому не стоит ждать появления полноценных высококлассных игр для PlayStation VR для текущей версии PS4: скорее всего, поначалу это будут аркады с несложной графикой или ограниченные по масштабу и действию игровые сцены стереоскопического плана. Впрочем, пока и сами разработчики не научились создавать игры нового типа, и для начальных опытов такой платформы вполне достаточно. Ко времени появления Xbox Scorpio можно ожидать выхода и более серьёзных проектов как с точки зрения графики, так и игрового процесса. Однако за этот год упущенных со стороны Microsoft возможностей Sony привлечёт к своей платформе немалое число ценителей виртуальной реальности.



Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12318
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Важную вещь отметили, для тех кому не терпится купить VR сейчас:

Цитировать (выделенное)
...не стоит ждать появления полноценных высококлассных игр для PlayStation VR для текущей версии PS4: скорее всего, поначалу это будут аркады с несложной графикой или ограниченные по масштабу и действию игровые сцены стереоскопического плана.

А между прочим, где-то в сообщениях от японцев мелькало, что типа даже шутеры от первого лица их VR потянет. Будьте внимательны!
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16977
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
да фильмы будут с круговым обзором
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12318
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
да фильмы будут с круговым обзором
Имитация рук, которые лазают по скалам, The Climb. И это произведение знаменитой Crytek для VR. Промолчу, что там инди-разработчики выложат.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16977
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Будут игры симулятор хотьбы по супермаркету:)
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12318
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Будут игры симулятор хотьбы по супермаркету:)
Будет очень интересно. За 3999 особенно.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal