Microsoft: «Каждый Xbox One может использоваться как средство для разработки»

Главная Новости (архив) Архив новостей Microsoft: «Каждый Xbox One может использоваться как средство для разработки»
6 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
23:15

Сразу несколько достоверных источников сообщили порталу GameInformer о том, что Microsoft пересматривает свою политику в отношении инди-игр, у которых нет издателя. Как известно, самостоятельная публикация на Xbox 360 не является возможной — необходимо либо найти издателя самостоятельно, либо подписать контракт с платформодержателем. Сайт Kotaku сразу же связался по этому вопросу с Microsoft, на что получил чёткий ответ — политика действительно изменилась, и теперь каждая консоль Xbox One может стать средством для разработки игр.

Форум  [cutoff]

«Мы считаем, что каждый человек может быть создателем. Что каждый Xbox One может использоваться как средство для разработки. Что каждая новая игра может использовать все особенности Xbox One и Xbox LIVE. Это и есть самостоятельная публикация. Kinect, облачные технологии, достижения — огромное разнообразие возможностей в Xbox LIVE. Мы поделимся с вами деталями на выставке Gamescom в августе», — говорится в письме Microsoft, отправленном её вице-президентом Марком Уиттеном (Marc Whitten).

Таким образом, у желающих создавать игры для Xbox One отпадает необходимость приобретать специальный девкит, без которого ранее это было невозможно. Точно не известно, каким образом будет происходить «отсев» плохих игр, сертификация и прочие этапы процесса донесения игр до покупателя, но некие источники уже поделились этим с GameInformer. По их словам, в Xbox LIVE будет использоваться похожая на iTunes система — разработчик выкладывает на сервер игру и в течение двух недель ждёт результата. Если в сборке не обнаружены критические баги и она не нарушает правил сервиса, игра будет опубликована.

Комплекты средств разработки всегда стоили очень дорого, и для создателей игр невысокая цена Xbox One, включающего в себя всё необходимое, может стать одной из главных причин публиковать свои творения именно на нём. Но остаётся открытым вопрос, сколько именно будет стоить «превращение» Xbox One в девкит и какой процент будет взимать Microsoft с каждой проданной копии игры. Обо всём этом мы узнаем лишь в августе, на Gamescom.

источник

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
23:23

хорошая новость для разрабов

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
23:35

motosimak сказал(а)

хорошая новость для разрабов

Крупным игровым компаниям такое нововведение побоку. Причина простая: теперь игры изначально можно делать на РС, а потом переносить с минимальным уроном на консоль.
Кстати, это не первый шаг к взлому X-Box One?

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
23:59

Это первый шаг инди игр с приставок на пк ну и взлом собственно:)

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
13:49

Зря они так сделали!

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
14:51

не зря, если бы ни сделали, то загнулись бы, плюс у конкурентов есть

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *