Microsoft: облачные технологии вчетверо увеличат мощность Xbox One

Главная Новости (архив) Архив новостей Microsoft: облачные технологии вчетверо увеличат мощность Xbox One
8 ответ(ов) в теме
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
13:48

Во время анонса Microsoft Xbox One было ясно, что значительную ставку компания будет делать на облачные вычислительные ресурсы, которые дополнят относительно слабые характеристики самой консоли. Если разработчики смогут задействовать эти возможности, то в перспективе игроки получат весьма интересные результаты.

Форум  [cutoff]

Судите сами: по словам руководителя программы разработки и создания прототипов Xbox Джеффа Хеншоу (Jeff Henshaw), облачные возможности означают, что пользователи Xbox One будут иметь вчетверо больше вычислительных ресурсов, нежели может предоставить непосредственно грядущая игровая система Microsoft.
«Мы предоставляем разработчикам на каждую создаваемую нами физическую Xbox One облачное хранилище и ресурсы СPU, равные ещё трём Xbox One, — отметил он. — Мы подходим к этому вопросу настолько серьёзно, что любой разработчик игр может рассчитывать на утроенные дополнительные облачные ресурсы, доступные всегда его игре — в результате они могут создать более масштабные и целостные уровни, которые сильнее захватывают игроков».

Форум

Интересно, что примерно в том же ключе высказался недавно представитель австралийского подразделения Xbox Адам Поллингтон (Adam Pollington): «Было заявлено также, что Xbox One в десять раз мощнее Xbox 360, так что с учётом облачных вычислительных ресурсов наша новая платформа по сути в 40 раз превосходит Xbox 360. Если посмотреть на облачные технологии как на нечто безусловно подверженное развитию с течением времени, то можно говорить о возможности почти неисчерпаемого развития вычислительных ресурсов Xbox One».
«Я думаю, это весьма волнующее предложение, не только для австралийцев, но и для любого другого, кто собирается приобрести консоль Xbox One», — подчеркнул господин Поллингтон. С этим утверждением, впрочем, сложно согласиться: дело в том, что облачные ресурсы, тем более вычислительные, подразумевают отличный интернет-канал с хорошей скоростью приёма и минимальными задержками отклика. Другими словами, игры, делающие серьёзную ставку на облачные ресурсы, будут недоступны пользователям Xbox One с некачественным доступом к Сети.

Форум

Видимо, облачные ресурсы — один из методов Microsoft обеспечить настоящий технологический рывок в Xbox One. Корпоративный вице-президент Xbox Live Марк Уайтен (Marc Whitten) отмечал, что Microsoft откладывала выход наследницы Xbox 360 до того времени, когда станет возможен скачок в технологиях визуализации и окружения в целом. Он говорил, что с выходом Xbox One люди не должны задаваться вопросами: намного ли лучше новая система по сравнению с Xbox 360, лучше ли графика, отлично ли окружение? — Пользователи должны наглядно убедиться, что платформа нового поколения даёт принципиальные преимущества.
Между прочим, во время анонса Xbox One господин Марк Уайтен озвучил одну любопытную цифру: на момент запуска консоли работу обновлённой службы Microsoft Xbox Live будут обеспечивать 300 000 серверов.

Форум

источник

Редакции сообщения
1
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
11:58

Так вот откуда слух про 4.9Тфлопс! Как раз сходится 1.2 * 4 = 4.8Тф.

Редакции сообщения
1
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
12:05

BIOHAZARD, тогда получается сонька с 1.7 более мощная, мы не берем пока в расчет облака, так как скорее всего, как раз и задействуют гайках для этого.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
12:13

Сонька похоже в пролете даже с гайкаем... Если M$ ещё до Е3 такие подробности сливает...

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
12:17

А вот как раз сони и держит все в секрете, смотрит на настроения, не зря они купили службу, которая занимается облачными вычислениями в играх. Грех им ее не прикрутить, как заявляют боксеры, только не время еще мускулами играть, так как ни игр нет, ни дополнительной информации, ни тестов

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
12:26

Хорошо, если так. Надеюсь, что всех удивят. Но меня пока радуют решения M$ и подача информации тоже.

Редакции сообщения
0
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
12:28

правда после такой подачи и материалов не все остаются довольные, у кого то даже акции падают 😀

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
12:38

Вполне естественно, что любители сони после таких новостей недовольные...

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *