Microsoft приветствует выход Valve на рынок консолей и признаёт успехи Steam

Главная Новости (архив) Архив новостей Microsoft приветствует выход Valve на рынок консолей и признаёт успехи Steam
1 ответ(ов) в теме
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
12:02

Форум

Когда Valve изначально заявила о планах по созданию консоли для гостиных, корпоративный вице-президент Microsoft Фил Гаррисон (Phil Harrison) сказал, что будет с интересом следить за развитием этой инициативы. Теперь, когда Valve показала прототипы Steam Machine, операционную систему SteamOS и собственный контроллер Steam, сотрудники Venture Beat решили поинтересоваться у вице-президента Microsoft Studios Фила Спенсера (Phil Spencer), что Microsoft думает о противостоянии с Valve не только в секторе Windows-игр, но и на рынке консолей.

«Valve действительно опередили нас, — сказал он. — Они проделали отличную работу по сохранению сильной экосистемы ПК в то время, когда мы, я не спорю, могли бы сильнее интересоваться происходящим в области игр на ПК».
Действительно, Steam в настоящее время является ведущей платформой цифрового распространения игр на ПК. Конечно, есть и EA Origin, но последней службе всего лишь около двух лет и у неё нет такого развитого сообщества. Также существует Uplay, которая появилась только в прошлом году и до последнего времени распространяла только игры Ubisoft.

Форум

Microsoft в прошлом уже пыталась создавать собственную платформу цифрового распространения игр Games for Windows, но в этом году закрыла службу. Сегодня все усилия компании на ПК сконцентрированы вокруг магазина приложений Windows Store, который является частью Windows 8. Но господин Спенсер признал, что Microsoft забросила ПК-игры и даже заявил, что компании следовало бы создать платформу наподобие Steam. «Мы, пожалуй, были слишком сильно сконцентрированы на консоли, — сказал он. — В рамках Steam Valve проделала потрясающую работу — многое из этого мы в Microsoft тоже должны были сделать».

Форум

Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер приветствует появление нового конкурента на рынке консолей и ОС — Valve
Несмотря на успехи Valve в деле превращения из игровой студии в одного из ведущих издателей игр на ПК, Фил Спенсер убеждён, что компании предстоит не менее сложный путь впереди в деле продвижения Linux. В настоящее время открытая операционная система на рынке ПК занимает лишь около 1%. По его словам, Valve со SteamOS стремится создать собственную платформу, а это весьма нелёгкая задача. Впрочем, господин Спенсер считает, что Valve это по силам: «Они умны и прошли через многое. Я думаю, они могут сделать это. Но также полагаю, что для успеха потребуется время».

Форум

Как много времени уйдёт у Valve — не ясно, но компания явно долго готовилась к этому шагу и теперь активно движется к поставленной цели. Стратегия по выходу в гостиные была представлена в сентябре, бета-тестирование игровых платформ состоится в этом году, а Steam Machine, контроллер Steam и SteamOS выйдут в следующем году.

Microsoft, разумеется, предпочитает Windows. «Если говорить об ОС, то мы, конечно, любим Windows. Linux — это не Windows. Мы в настоящее время прикладываем все возможные усилия, чтобы превратить Windows, Xbox и Windows Phone в лучшую связанную экосистему», — подчеркнул господин Спенсер.

Весьма интересно будет увидеть, как усилия Valve отразятся на рынке игровых консолей и как отреагирует на это индустрия в следующем году. Что касается игр, то многие любители проектов Valve с нетерпением ждут анонса Half-Life 3.

источник

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *