Новая информация о DirectX 12 по оптимизации драйвера NVIDIA под DirectX 11

Главная Новости (архив) Архив новостей Новая информация о DirectX 12 по оптимизации драйвера NVIDIA под DirectX 11
3 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 4 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
20:25

Форум

Спецификации API уже финализированы в достаточной степени, чтобы два из трех ведущих производителей GPU (NVIDIA и Intel) выпустили драйвер под DirectX 12 для закрытого использования. Таким образом, разработчики приложений могут заранее приступить к внедрению DX12.

DirectX 12 часто описывают как более низкоуровневый API по сравнению с DirectX 11. Runtime­-библиотека Direct3D больше не выполняет некоторые функции управления ресурсами, свойственные ей в предыдущей версии. Теперь приложение само должно следить за тем, по каким адресам в памяти расположены ресуры. С одной стороны, эта модель более эффективна, поскольку приложение «знает», как и для чего используются ресурсы. Runtime-библиотека в модели Direct3D 11 вынуждена предсказывать такие вещи на основании поступающих от приложения вызовов. В DX12 разработчики игровых движков получат возможность лучше дифференцировать свои продукты. С другой стороны, писать код под DirectX 12 для неопытных разработчиков станет сложнее.

Форум

У NVIDIA есть результаты измерений, которые напрямую отражают снижение расхода производительности (overhead) при смене состояний конвейера Direct3D, что является одним из главных достоинств DirectX 12. В наиболее благоприятном случае достигается разница в 3,8-4,3 раза.

Форум

Что подразумевается под совместимостью с DirectX 12 существующих графических процессоров, поддерживающих DirectX 11. Номер DirectX, с одной стороны, указывает на версию runtime-библиотеки, в которой-то и произошли самые большие изменения. С другой стороны, есть feature level, который определяет набор функций, доступных GPU. К примеру, библиотекой Direct3D 11.2 поддерживаются feature levels от 9_1 до 11_1, которые соответствуют графическим процессорам, выпущенным в разное время «под DirectX 9, 10 и 11». Точно так же все это оборудование будет использоваться и библиотекой Direct3D 12.

В то же время Direct3D 12 все-таки принесет новый feature level. Полный список нововведений пока не разглашается, но известны три из них. Pixel Shader Ordering представляет собой механизм контроля за доступом пиксельного шейдера к ресурсам в определенном порядке, что предотвращает артефакты при отрисовке прозрачных объектов. Это подобие расширения PixelSync, которое Intel ранее ввела для GPU Iris.

Еще одна аппаратная функция — Conservative Rasterization, обеспечивает более эффективное отсечение невидимых поверхностей на ранних стадиях рендеринга.

Форум
а)стандартная растеризация б) консервативная растеризация

Список закрывает поддержка новых форматов сжатых ресурсов — ASTC (представлен ARM, поддерживается официальным расширением OpenGL) и JPEG.

Ну а пока еще не существует коммерческих продуктов на основе DirectX 12, NVIDIA работает над оптимизацией драйвера GPU под DirectX 11. В одном из следующих релизов существенно сокращен overhead при смене состояний конвейера, что отражается на производительности в задачах, интенсивно нагружающих CPU.

Форум

В бенчмарке Star Swarm, чрезвычайно тяжелом для CPU за счет генерации фантастического количества draw calls, GeForce GTX 780 Ti под DirectX 11 оставляет позади Radeon R9 290X, работающий под Mantle. Кроме того, поскольку Star Swarm настолько завязан на производительность CPU, бонус, который Radeon R9 290X получает от Mantle, и отставание от GTX 780 Ti в режиме DirectX 11, указывает на существенные недостатки существующего драйвера AMD под DX11.

Форум

источник

Редакции сообщения
0
rew
не в сети давно
На сайте с 16.10.2012
Участник
0
15:24

Ну оптимизируют, и что? Игр пока нет на директ икс 12...

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 4 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
23:04

А патчи не будут думаешь выпускать? Типа патч поддержки мантлы в батле, только более глобальный

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *