NVIDIA говорит Mantle «нет»

8 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 45 минут
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
18:55

Форум

Mantle — альтернатива Direc3D и OpenGL, продвигаемая компаниями Advanced Micro Devices и EA Digital Illusions CE. Новый API, по словам разработчиков, призван устранить узкие места в программной части графической подсистемы и оптимизировать совместную работу GPU c центральным процессором. Начинание, на первый взгляд, неплохое, поскольку в эру доступных графических процессоров с производительностью на уровне нескольких терафлопс всё острее становится вопрос «где обещанная кинематографическая графика в играх?»

Теоретически, низкоуровневый доступ к графическому аппаратному обеспечению и оптимизация его взаимодействия с CPU могли бы высвободить немало ресурсов, которые затем можно было бы использовать для улучшения качества графики. Однако история указывает на незавидную судьбу API, привязанных к «железу» определённого разработчика. Достаточно вспомнить API Glide, царствовавший исключительно за счёт монополии 3dfx на аппаратное ускорение игровой графики. Увы, Mantle может ожидать та же судьба.

Причина тривиальна: главный конкурент графического подразделения AMD, компания NVIDIA раскрыла свою позицию по отношению к Mantle. С учётом напряженного противостояния двух гигантов на рынке игрового 3D, несложно догадаться, что позиция эта далека от положительной. Согласно заявлению ведущих разработчиков NVIDIA, компания сконцентрирует свои усилия на дальнейшей оптимизации DirectX 11 и подготовке к появлению DirectX 12. По словам заслуженного инженера компании Тома Петерсена (Tom Petersen), «DX12 грядёт, и в нём будет множество возможностей, включая низкоуровневый доступ».

Форум

Точка зрения понятная и вполне оправданная, даже если отбросить тот факт, что никто не любит поддерживать решения своего злейшего конкурента. NVIDIA действительно продемонстрировала, что запас по оптимизации производительности драйверов DirectX есть, и что прирост сопоставим с демонстрируемым AMD Mantle. Здесь компания делает оговорку, ведя речь об «имеющих смысл конфигурациях», но в реальных мощных игровых системах процессор редко является узким местом. Действительно, сложно представить себе, чтобы кто-то оснастил свою игровую платформу двумя GeForce GTX 780 и процессором Core i3. К тому же, графические движки современных игр настолько сложны, что отличить эффект нового API от эффекта оптимизации драйверов крайне затруднительно. Ставка на DirectX 12 также оправдана: за этим API стоит Microsoft и его аппаратная поддержка не ограничена одной компанией, а история 3dfx Glide показывает, что универсальные решения в перспективе оказываются более жизнеспособными, нежели сугубо нишевые.

Форум

Такова природа конкуренции: NVIDIA отказывается поддержать Mantle, а AMD никогда не реализует в своих графических продуктах технологии соперника. По всей видимости, основным API разработчиков игр станет DirectX 12, поддерживаемый обеими компаниями, и лишь самые верные партнёры AMD будут использовать в своих продуктах Mantle в качестве опции.

источник

Редакции сообщения
0
Snake
не в сети давно
На сайте с 20.06.2014
Участник
0
21:09

борьба NVIDIA и AMD во вред только геймерам

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 45 минут
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
22:52

во вред геймерам приставки

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
14:04

moto сказал(а)

во вред геймерам приставки

ага! сжечь их! :butcher

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 45 минут
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
14:06

Лучше бы разрабы делали олдскульные по качеству проекты. Раньше ресурсов меньше было, а делали более крутые игры

Редакции сообщения
0
Snake
не в сети давно
На сайте с 20.06.2014
Участник
0
16:28

moto, так и есть

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 45 минут
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
23:47

есть то есть, но игр то нормальных по пальцам посчитать можно, а раньше, что не игра, то шедевр и перевод и сама задумка

Редакции сообщения
0
Snake
не в сети давно
На сайте с 20.06.2014
Участник
0
13:31

Раньше ресурсов меньше было, а делали более крутые игры

так и есть 😀
все верно 😉

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *