NVIDIA — о SteamOS и открытых игровых платформах

Главная Новости (архив) Архив новостей NVIDIA — о SteamOS и открытых игровых платформах
1 ответ(ов) в теме
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
23:18

Форум

На этой неделе Valve представила открытую развлекательную операционную систему SteamOS, основанную на Linux и службе цифровой дистрибуции Steam. Также компания пообещала появление в следующем году на рынке ряда сертифицированных игровых платформ на основе SteamOS от различных производителей. Сотрудники SlashGear связались с NVIDIA, которая с самого начала участвовала в разработке операционной системы, чтобы получить комментарии от представителя PR-отдела графики для ноутбуков и потребительских продуктов CUDA Брайана Бурка (Brian Burke).

Он отметил, что сейчас не только игроки, но и все участники игровой индустрии переживают захватывающее время. Любители отрытого программного обеспечения и высокопроизводительной графики тоже имеют основания для радости.

«Появление концепции SteamOS и Steam Machine — это прекрасно для игровой индустрии и игроков. SteamOS — это изящный способ проложить путь ПК-играм в гостиные и на большой экран телевизоров. Нам нравится концепция ПК для гостиных и мы считаем, что с течением времени этот вариант становится всё более жизнеспособным. Мы поддерживаем все инициативы, которые продвигают игры на открытых платформах и используют преимущества нашего лидерства в области поддержки Linux», — отметил господин Бурк.
«Мы работаем очень тесно с компанией Valve над SteamOS. Ряд наших специалистов оказывают помощь на месте. Инженеры NVIDIA и Valve концентрируют усилия на следующих основных четырёх направлениях: улучшение производительности драйвера в режиме OpenGL; оптимизация производительности на видеокартах NVIDIA; портирование обширной библиотеки контента Valve на SteamOS; оптимизация работы SteamOS с минимальными задержками между контроллером и действием на экране телевизора», — добавил он.
Во время анонса SteamOS можно было обратить внимание на одну из интересных особенностей платформы: система поддерживает потоковое воспроизведение Windows-игр со Steam-клиента основного компьютера через домашнюю локальную сеть. Это очень напоминает принцип работы NVIDIA Shield. Сотрудники SlashGear спросили, есть ли здесь какая-то связь?

Форум

Брайан Бурк отмечает: «Если говорить об этой замеченной связи между Shield и Steam Machine, то SteamOS подтверждает возросшее значение технологий потокового воспроизведения. Стоит отметить, что SteamOS и Shield — открытые платформы. Игры на открытых игровых платформах становятся всё более важным явлением. Но на данный момент мы не можем предоставить никаких других деталей».

На вопрос об использовании аппаратных платформ NVIDIA в будущих компьютерах Steam Machine, представитель компании ответил: «Если говорить о появлении наших графических ускорителей в Steam Machine, то здесь всё зависит от Valve. Наша работа — создавать лучшие аппаратные решения и драйверы для Linux. Нам кажется, мы это сделали. Valve предоставит отличную открытую игровую платформу, а NVIDIA будет оставаться лучшим выбором для любой открытой платформы или операционной системы включая SteamOS»

Стоит отметить, что уже сегодня состоится третий и последний из обещанных на этой неделе анонсов Valve. Возможно, он будет связан и с NVIDIA? Совсем недавно вице-президент и соучредитель Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) заинтриговал общественность сообщением в своей учётной записи Twitter: «На этой неделе я видел наиболее потрясающую вещь, которую когда-либо создавала NVIDIA. Нет, это не графический укоритель, но игрокам понравится».

Форум

источник

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *