Nvidia представила FLEX — технологию симуляции для движка PhysX

Главная Новости (архив) Архив новостей Nvidia представила FLEX — технологию симуляции для движка PhysX
2 ответ(ов) в теме
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
16:36

Nvidia представила систему FLEX — универсальное решающее устройство для связок из нескольких GPU, которое будет позднее интегрировано в движок PhysX 3.4.

Не будем вдаваться в скучные технические подробности и лишь скажем, что FLEX позволяет нескольким материалам разных типов взаимодействовать друг с другом ворохом различных способов. Согласно заверениям Nvidia, FLEX прекрасно подходит для связок из нескольких графических ускорителей и может использоваться для симуляции:

жидкости (вода, гель);
зернистых материалов (песок, грязь);
ткани (флаги, газеты);
твёрдых тел (осколки окружения);
мягких тел (надувные предметы / тетраэдрические сетки).

На данный момент реализация FLEX стала возможной в CUDA, планируется реализация в DirectCompute (другими словами, FLEX смогут поддерживать видеокарты AMD). Также Nvidia рассматривает её воплощение с помощью CPU.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xLXPEtBpS2M

FLEX будет доступно в качестве автономного инструментария, который можно будет использовать вместе с PhysX 3.3.x для определённой группы адаптеров, а позднее станет ключевой особенностью PhysX 3.4.

Редакции сообщения
0
rew
не в сети давно
На сайте с 16.10.2012
Участник
0
19:54

реалити...

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *