NVIDIA представила TurfEffects — технологию симуляции и рендеринга реалистичной травы

Главная Новости (архив) Архив новостей NVIDIA представила TurfEffects — технологию симуляции и рендеринга реалистичной травы
2 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 2 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3411
Сообщения 13605
0
09:31

Форум

Компания NVIDIA выпустила видео, демонстрирующее работу своей новой технологии. Она называется Turf Effects и позволяет отображать огромное количество виртуальных травинок с поддержкой физического взаимодействия с другими объектами.

Судя по ролику, с помощью Turf Effects можно создать пышный зелёный ковер больших масштабов, который, по заверениям разработчиков, состоит из миллионов травинок. Каждая из них отбрасывает реалистичную тень и в зависимости от удалённости может насчитывать от трёх до нескольких сотен полигонов. При желании можно рассмотреть любую травинку с максимальным увеличением без потери качества изображения.

http://www.youtube.com/watch?v=kLVa0NOFdwM

Также данная технология интегрирована с системой физики, позволяющей траве взаимодействовать с другими объектами на экране. В NVIDIA отметили, что Turf Effects открывает перед разработчиками новые возможности для совершенствования игрового процесса. Так, персонаж, идущий по траве, сможет оставлять за собой следы, что поможет в его выслеживании.

Компания рассчитывает предоставить эту технологию в распоряжение разработчиков в начале 2015 года.

источник

Редакции сообщения
0
Snake
не в сети давно
На сайте с 20.06.2014
Участник
0
19:36

мне понравилось 🙂

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *