Oculus обещает Rift с поддержкой разрешений 8K и 12K

Главная Новости (архив) Архив новостей Oculus обещает Rift с поддержкой разрешений 8K и 12K
9 ответ(ов) в теме
не в сети 2 месяца
На сайте с
Участник
0
15:56

Форум

Несмотря на то, что коммерческая версия шлема виртуальной реальности Oculus Rift ещё только должна выйти на рынок, разработчики уже строят планы в отношении будущих моделей устройства. Своим видением того, что может ожидать потребителей через несколько лет, поделился глава Oculus Брендан Айрайб (Brendan Iribe).

«Когда-нибудь в будущем вы получите разрешения 8К и 16К», — заявил господин Айрайб. Отметим, что в настоящее время только-только начинает набирать популярность стандарт 4K, обеспечивающий разрешение 3840х2160 точек.

Использование Oculus Rift может вызывать рябь в глазах, головокружение, головную боль и тошноту (эффекты могут сохраняться десятки минут после окончания использования очков). Одна из причин побочных явлений — задержка между поворотами головы и обновлением картинки. Глава Oculus пообещал, что в следующих версиях Rift этот показатель будет уменьшен в несколько раз, что обеспечит больший комфорт работы и меньшую нагрузку на зрительный аппарат.

Кроме того, планируется увеличить частоту кадров.

Форум

К сожалению, до сих пор не названа точная дата запуска потребительской HD-версии Oculus Rift. Господин Айрайб лишь указывает на следующий год и говорит, что устройство будет доступно вскоре. Авторы планируют вывести цену коммерческой версии шлема на уровень $300, однако в первое время, по мнению участников рынка, стоимость может достигать $1000.

источник

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 33 минуты
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13540
0
23:13

Прошло почти три года:)

Редакции сообщения
0
pofig13
не в сети давно
На сайте с 27.06.2013
Участник
0
23:18

запасные глаза в аптеках вроде продавать не обещали)))

Редакции сообщения
0
pofig13
не в сети давно
На сайте с 27.06.2013
Участник
0
23:22

по тундре пока такии отзывы

Форум  Форум

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
10:35

Собственно, проблема в недостаточной мощности вычислительных и графических ядер, а не в самих шлемах VR. А обещания "когда-нибудь" я уже от кого только не слышал, и по каким только вопросам.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 33 минуты
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13540
0
13:44

Раньше в 90 был шлем виртуальной реальности, играл в Дюка на нем в Сочи. Все бегало быстро, головой крутил сейчас все это можно осуществить и при нынешнем железе

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
16:05

Потому что очень низкое разрешение было. А сейчас так не хотят, никого не удивишь. Потому и появляются "симуляторы свиданий", где можно только головой кивать (про шутеры умолчу), но хоть картинка достойная.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 33 минуты
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13540
0
19:47

Неплохо было бы свидания делать в виде аватаров, типа новый вид общения

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
19:52

moto сказал(а)
Неплохо было бы свидания делать в виде аватаров, типа новый вид общения

Как у Пелевина, про Трех Цукербринов роман. На рабочем столе живые фигуры, с которыми можно разговарить и т.п.

ЗЫ: Фон радует, и шрифт тоже.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *