Основатель Oculus: «Для виртуальной реальности нужна безграничная мощность GPU»

Главная Новости (архив) Архив новостей Основатель Oculus: «Для виртуальной реальности нужна безграничная мощность GPU»
6 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 3 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13603
0
09:09

«Инженеры Oculus могут бесконечно совершенствовать наши продукты, предлагать лучшую оптику, но в итоге мы целиком и полностью зависим от того, как много флопс и кадров в секунду выдает видеокарта. Сегодня, чтобы получить 90 FPS (минимально необходимая кадровая частота для Oculus VR) в сочетании с низкими задержками, нужная огромная мощность GPU, поэтому приходиться жертвовать качеством графики».

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
15:41

Ну вот, консоли прокатил одной фразой.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 3 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13603
0
17:33

Просто игры станут проще

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:15

moto сказал(а)

Просто игры станут проще

Тогда какой вообще смысл в OR?

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 3 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13603
0
23:19

проще не значит интереснее. Раньше игры были более интересные чем сейчас, и были ограничены в ресурсах. Раньше что игра, то шедевр, а сейчас что игра, то конвейер.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
23:55

Сколько уже времени OR на слуху? 100 тыс. комплектов продали, а теперь оказывается, что аппаратная часть не способна вытянуть VR.

moto сказал(а)
проще не значит интереснее. Раньше игры были более интересные чем сейчас, и были ограничены в ресурсах. Раньше что игра, то шедевр, а сейчас что игра, то конвейер.

Ну вот и тупик. Неинтересные игры, да к тому же без достойной графики. За огромные деньги, мощные GPU стоят как Боинги!

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *