Основы консольной экономики по версии AMD

Главная Новости (архив) Архив новостей Основы консольной экономики по версии AMD
3 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
21:41

Содержание нашей новостной ленты и вчера не позволяло упрекнуть автора в том, что возня вокруг квартального отчёта Intel заставила его позабыть о компании AMD, а уж сегодня, после публикации квартального отчёта последней, недостатка новостей про эту компанию точно не будет.

Форум

Поскольку надежды на рост выручки в третьем квартале AMD совершенно открыто связывает с поступлениями средств от Microsoft и Sony в рамках "консольных" контрактов, то и внимание аналитиков на квартальной отчётной конференции было приковано к этой теме. AMD уже прошла серьёзную часть реструктуризации, в текущем квартале она планирует выйти на безубыточность по операционной прибыли. Как в новых условиях будет формироваться бюджет производителя, было интересно всем аналитикам, поэтому от вопросов о сути бизнеса по выпуску процессоров для консолей не было отбоя.

Представители AMD охотно делились своими соображениями, если ответы не касались совсем уж интимных финансовых показателей. Начнём с того, что специфика бизнеса по разработке процессоров для игровых консолей позволяет AMD экономить на разработке данных решений. Во-первых, какие-то наработки у компании уже есть (в этом году, например, используются ядра Jaguar). Во-вторых, разработка адаптированных для нужд консолей процессоров ведётся с привлечением средств заказчика. Кроме того, на продвижение консолей AMD денег не тратит, потому что и эта часть расходов ложится на производителей консолей.

С другой стороны, норма прибыли в этом бизнесе ниже, чем в целом по другим сферам деятельности AMD – заказчик требует минимальных цен на процессоры для консолей. Опять же, контракты заключаются на пять-семь лет, цены зафиксированы изначально, и за счёт больших объёмов реализации и гарантированного сбыта AMD получает возможность в итоге заработать какие-то деньги. Просто сейчас, в начале пути, эти доходы относительно скромны. По мере углубления в жизненный цикл консолей нового поколения доходность деятельности AMD будет увеличиваться, поскольку со временем издержки будут снижаться благодаря масштабам производства.

Напомним, что "консольное" направление входит в число приоритетных и быстрорастущих рынков, на которых AMD собирается в течение ближайших трёх лет начать получать до 40-50% своей выручки. Уже к концу данного года показатель вырастет до 20%. При этом не стоит забывать, что к приоритетным направлениям также относятся серверный бизнес, мобильные процессоры для ПК и графические решения. О текущих перспективах развития рынка ПК по версии AMD мы расскажем в следующем материале.

источник

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
21:45

интресно, в стим бокс тоже амд будет:)

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
21:55

Что-то там сильно грелось у тестового образца в гараже ГН... Надеюсь, что не Tegra 🙂

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *