Президент Take-Two уверен, что потенциал консолей этого поколения ещё не раскрыт

Главная Новости (архив) Архив новостей Президент Take-Two уверен, что потенциал консолей этого поколения ещё не раскрыт
11 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
11:10

Игры, доступные сегодня на PlayStation 4 и Xbox One, даже близко не подошли к использованию всех возможностей этих консолей. Так считает генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick). Об этом он сказал во время выступления на ежегодной конференции в Нью-Йорке, посвящённой технологиям, медиа и связи.

Форум

«Мы ещё не видели, что на самом деле позволяют нам эти технологии, — начал он. — Мы выпустили на этом поколении несколько игр, однако я не думаю, что они показывают в полной мере, на что эти платформы способны. И эти возможности захватывают дух».

Ранее на прошлой неделе президент PlayStation Эндрю Хаус (Andrew House) высказал похожую мысль, надеясь увидеть действительно впечатляющие проекты на выставке Е3 этим летом. «Думаю, эта Е3 будет захватывающим шоу, — сказал он. — Именно там мы увидим, как новое поколение консолей начинает предлагать по-настоящему впечатляющий контент. И даже если он не использует весь потенциал консоли, он будет использовать гораздо больше ресурсов, чем ранние проекты».

Форум

Одним из самых заметных релизов Take-Two на нынешнем поколении стала Grand Theft Auto V. Несмотря на то, что этот проект ранее был доступен на PS3 и Xbox 360, на новых консолях он выглядит не хуже (а то и лучше) многих последних новинок. Также издательство выпустило на PS4 и Xbox One такие игры, как NBA 2K15, WWE 2K15, Evolve и сборник Borderlands: The Handsome Collection.

На будущее у компании большие планы. Этой осенью на новых консолях появятся NBA 2K16 и WWE 2K16, а позднее состоятся релизы Battleborn, новой Borderlands и загадочного проекта Advent.

источник

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
11:46

Все по аналогии с предыдущим поколением через годик будет крутая графа. Вопрос в другом, когда будут игры с нормальным сюжетом ипогружением в атмосферу?

У ГТА это удалось, но это всего одна игра, а что с другими то делать?

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
11:58

Новость для любителей консолей, так как новые "коробочки" сравнивают относительно старых. ПК-шников не удивить.
The Witcher 3 лишь благодаря консолям вышел таким, каким есть. Хотя графику пришлось подрезать.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
12:02

При этом в витчере деревья бешено качаются 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
12:08

При этом все персонажи говорят по русски.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
12:53

Игра качественная, спору нет.
Раньше на ПК все игры, даже пиратки были озвучены профессионалами.

Было время.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
13:26

Собственно, хороший пример Half Life 2 и эпизоды.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
13:40

да даже первая часть, тоже была на русском.

Я еще в демку играл, где экран гас, когда спецназ спускался с вертолета. Демка была минут 30

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
13:42

Проблема нераскрытых потенциалов вот в чем: игры поставлены на поток. И у разработчиков просто нет времени вылизывать каждый кадр, чтобы избавиться от просадок FPS и багов - издатель подпинывает, стоя над душой. А если движок игры кривой изначально?

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 7 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
14:39

Раньше то как то делали нормальные игры, или просто "деревья были большими?"

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
19:44

moto сказал(а)

Раньше то как то делали нормальные игры, или просто "деревья были большими?"

Раньше о новых играх мы узнавали в магазине, когда они были готовы и на 100% отлажены. А сейчас анонсируют проекты, которые порой и на бумагу то не перенесены, не то что в код.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *