Тема: Разработчик Frostbite: «Хорошо бы сделать DX12 минимальным требованием в 2016 году»  (Прочитано 734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Технический директор игрового движка DICE Frostbite Йохан Андерссон (Johan Andersson) высказал интересное мнение в Twitter, заявив, что хотел бы сделать DirectX 12, Windows 10 и WDDM 2.0 минимальным системным требованием любой игры Frostbite к концу 2016 года. По его мнению, этот решительный шаг дал бы важные преимущества.


Развивая мысль, господин Андерссон сказал, что бесплатные обновления до Windows 10 быстро обеспечат большую установочную базу ПК, совместимых с DirectX 12, что и позволяет EA в теории сделать новый API минимальным требованием для своих игр. Отказавшись от совместимости со старыми версиями Windows, по его словам, можно в полной мере воспользоваться всеми преимуществами современного графического API и системы управления памятью (WDDM 2.0).

Технический директор надеется, что большинство игроков воспользуются программой бесплатного обновления систем на базе Windows 7 и 8 до Windows 10, а не станут оставаться на старых платформах по каким-то причинам.


Помимо этого, Йохан Андерссон отметил, что со времени выхода Battlefield 4 и Dragon Age: Inquisition команда разработчиков движка Frostbite Engine не сидела сложа руки и реализовала некоторые новшества, которые будут использованы в будущих играх. Возможно, уже вскоре публика сможет оценить нововведения — на 17 апреля намечен первый показ игрового процесса ожидаемого шутера Star Wars: Battlefront. А на E3 2015 наверняка будет анонсирована новая игра серии Mass Effect и показан геймплей грядущей Mirror’s Edge.


Стоит отметить, что уже в этом году мы можем увидеть первые игры, использующие преимущества нового стандарта DirectX 12, а в конце 2016 года таких игр среди заметных проектов наверняка будет большинство. Однако смогут ли разработчики полностью отказаться от поддержки DirectX 11 и DirectX 9 уже к этому сроку, покажет лишь время. Программа Microsoft по бесплатному обновлению ОС наверняка сильно поспособствует распространению Windows 10 и DirectX 12.

Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16992
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
ну от майкрософт зависит. Застимулируют переходить на винду 10, будет обязательным стандартом, а так сомнительно, просто уменьшат аудиторию
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Они в надежде, что люди массово обновятся на W10 (бесплатно же, причем даже пиратку!). Тогда имеет смысл делать DX12 минимальным системными требованиями. А если будет, как на графике с W8, то увы, даже новые консоли не помогут...

Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16992
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
кто играет в игры, тот в любом случае обновится.
Остальные даже на ХР могут сидеть.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
На мой взгляд, DICE не будут рисковать и обеспечат движку поддержку старых версий DX.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal