Разработчики Assassin's Creed отдают приоритет консолям

Главная Новости (архив) Архив новостей Разработчики Assassin's Creed отдают приоритет консолям
10 ответ(ов) в теме
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
23:03

Форум

Ведущий дизайнер Assassin's Creed 4: Black Flag Жан-Себастьян Декан объяснил, почему новые части серии всегда появляются на РС с большой задержкой, которая порой достигает нескольких месяцев. Декан развеял слухи о том, что это маркетинговая уловка Ubisoft, которая таким способом стимулирует продажи на консолях. На самом деле причина в организации работы.

Дизайнер рассказал, что создатели Assassin's Creed практически никогда не работают над версиями игры сразу для нескольких платформ. Сначала создается так называемая мастер-версия для одной из консолей. Когда она полностью готова и протестирована, игру переносят сначала на другие консоли, а потом и на РС. Персональные компьютеры всегда идут в конце этого списка, поэтому Ubisoft требуется чуть больше времени на тестирование и отладку — так и набегают недели задержки. «Все зависит от мастер-версии. Например, если мы сначала решили сделать игру для Xbox 360 или PlayStation 3, то на адаптацию для персональных компьютеров нам потребуется больше времени. При этом сначала нам нужно полностью закончить работу над изданиями для консолей», — заявил Декан. Он также рассказал, что мастер-платформами для Assassin's Creed 4 стали Xbox 360 и PlayStation 3 — игра сначала создавалась для этих консолей, а лишь затем переносилась на платформы нового поколения и РС.

Напомним, что РС-версия Assassin's Creed 4: Black Flag поступит в продажу в конце ноября — через три недели после выхода игры на консолях текущего поколения. На этот раз задержка не так велика, ведь первую часть Assassin's Creed владельцам персоналок в свое время пришлось ждать полгода.

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
13:58

Понятное дело, больше заработать можно, цены на игры больше

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
15:07

Порт на РС много времени отнимает тестирование, так как вариантов конфигураций и драйверов овер9000+

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
15:24

А разве разработка не на нем идет изначально?

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
15:27

сначала разрбы делают на боксе, потом везде, это политика партии уже давно практикуется. Может скоро на стим боксе делать буду:-X

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
15:49

dexter сказал(а)

А разве разработка не на нем идет изначально?

На так называемом dev-kit идет разработка, умощненная версия X-Вох 360 специально для игроделов. Игры для консолей нового поколения будут делать сразу на РС.

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
16:02

А почему не продают для игроделов сразу версии? зачем занижать характеристики

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
16:03

потому что дороже будет все, они и так ходят на грани

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
17:51

девкиты с другим охлажлением и железом, это как бы макс, на что способна приставка до оптимизации

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
19:36

fixprice сказал(а)

А почему не продают для игроделов сразу версии? зачем занижать характеристики

Потому что любой игровой редактор(а у разработчиков он полноценный, не урезанный), потребляет вдвое больше аппаратных ресурсов, чем сама игра.
Для примера могу привести редактор SandBox 2 для карт Crysis. При его работе компьютер довольно сильно загружается, сильнее, чем самой игрой. Тоже самое и у консолей.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *