Разработчики The Witcher 3 признались, что им легче программировать для Xbox One

Главная Новости (архив) Архив новостей Разработчики The Witcher 3 признались, что им легче программировать для Xbox One
1 ответ(ов) в теме
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
09:11

Форум

Балаш Торок, ведущий программист The Witcher 3: Wild Hunt, рассказал об особенностях разработки игр для консолей нового поколения. По его словам, создание игры для PlayStation 4 дается разработчикам несколько сложнее, чем для конкурирующего устройства — Xbox One.

«Признаться честно, я не вижу большой разницы в производительности между двумя этими приставками. Да, память у PlayStation 4 быстрее, но если говорить о вычислительной мощности в целом, то здесь нет каких-либо серьезных отличий. Но отмечу, что работать с Xbox One легче. Нам, если можно так сказать, проще понимать эту приставку. И дело здесь даже не столько в том, что по архитектуре консоль схожа с PC, — сама среда разработки, SDK и API тоже во многом похожи на то, что мы имеем при работе с компьютерами. С PlayStation 4 все несколько сложнее. Но лично для меня это не так страшно, потому что до этого я писал код для PlayStation 3», — рассказал разработчик в интервью Eurogamer.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *