Тема: Реклама в соцсетях повышает доверие пользователей к рекламе на ТВ  (Прочитано 294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16977
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Агентство Neuro-Insight по заказу Facebook изучило влияние рекламы на пользователей социальных сетей, которые также смотрят телевизор. Исследователи сформировали две фокус-группы из 50 человек в возрасте от 21 до 54 лет, на основе реакции которых были сделаны интересные выводы касательно влияния разных видов рекламы.

В начале исследования представители первой группы просмотрели ряд рекламных баннеров, размещённых в ленте новостей Facebook. Эти баннеры продвигали определённые торговые марки. Участники второй группы смотрели телевизионное шоу, в котором присутствовала реклама тех же брендов.


На следующий день обеим группам показали телешоу, в котором позиционировались всё те же бренды. Испытуемые были подключены к электроэнцефалографу, который собирал данные об активности головного мозга, указывающие на силу эмоциональной вовлечённости человека и долговременную память.

Таким образом, организаторы эксперимента изучили влияние комбинации из нескольких источников рекламы на позиционирование брендов. Пользователи, которые вначале посмотрели рекламу в Facebook, восприняли ролик по телевизору более эмоционально, и эта реклама запомнилась им намного лучше. Участники второй группы отнеслись к рекламе более равнодушно и практически не отреагировали на неё.

Сотрудники Neuro-Insight пришли к выводу, что для более эффективного продвижения бренда маркетологам стоит распределять ресурсы между различными рекламными платформами.

источник
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal