Respawn: «Titanfall просто обязана быть идеальной»

Главная Новости (архив) Архив новостей Respawn: «Titanfall просто обязана быть идеальной»
1 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
13:33

Во время беседы с журналистами MMGN продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) заметил, что окружающая амбициозный проект шумиха оказывает определенное давление на разработчиков и фактически не оставляет им права на ошибку.

Форум

В ситуации общей стагнации индустрии, кризиса идей и тотальной зависимости от сиквелов и ремейков Titanfall, отказывающаяся от привычных жанровых схем в пользу вертикального геймплея и элементов паркура, должна стать глотком свежего воздуха, и уже сейчас на проект возлагаются большие надежды. «Мы постоянно заняты мыслями о том, как много геймеры и пресса ждут от нашего проекта, — отметил МакКой. — Одни только факт, что Titanfall разрабатывается для консолей нового поколения, уже устанавливает для проекта невероятно высокую планку. С момента появления PS3 и Xbox 360 прошло восемь лет, и сейчас игроки требуют новые игровые системы, новые технологии и новый игровой опыт».

«Последние несколько лет игровая индустрия пребывает в идейном упадке, — продолжил продюсер. — Разработчики продолжают эксплуатировать одни и те же проверенные временем идеи, и игроки устали от этой консервативности. Они ждут чего-то совершенно нового, революционного — и именно сейчас наступило подходящее время для подобных изменений». Воодушевленные блестящей презентацией на выставке Е3 2013, разработчики, по словам МакКоя, одновременно осознали всю тяжесть возложенной на них ответственности. «Столь радушный прием публики просто не оставил нам вариантов — мы поняли, что любыми средствами должны оправдать ожидания поклонников, — добавил разработчик. — Titanfall просто обязана быть идеальной».

Европейская премьера Titanfall в версиях для Xbox 360, Xbox One и PC запланирована на 11 марта 2014 года.

источник

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *